Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=концептуальное знание<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Пресмег, Н.
    Как научиться смотреть...в корень. Визуализация в обучении математике : дайджест / Н. Пресмег, М. Чошанов // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 46-49
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
обучение математике -- методика преподавания -- визуальное представление -- учебные предметы -- учебная информация -- динамическое визуальное представление -- статическое визуальное представление -- абстрактное визуальное представление -- символическое визуальное представление -- вербальное представление -- концептуальное знание -- процедурное знание -- геометрическое мышление -- школьники -- учителя школ


Дод.точки доступу:
Чошанов, М.
Знайти схожі

2.


    Райттл-Джонсон, Б.
    Поддерживают ли методы сравнения решений процедурное и декларативное знание? Экспериментальное исследование обучения решения уравнений [Текст] : дайджест / Б. Райттл-Джонсон, Д. Р. Стар // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 138-139 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
процедурное знание -- психология математики -- школьники -- декларативное знание -- решение уравнений -- концептуальное знание -- альтернативные решения -- математическое образование -- учебные результаты -- обучение математике
Анотація: Экспериментальная оценка эффектов сравнения решений в изучении математики.


Дод.точки доступу:
Стар, Д. Р.
Знайти схожі

3.


    Риттл-Джонсон, Б.
    Важность предшествующего знания при сравнении примеров [Текст] : влияние концептуального и процедурного знания на решение уравнений ; дайджест / Б. Риттл-Джонсон, Дж. Р. Стар, К. Дуркин // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 127-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 836-852. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные штаты Америки--США

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- предшествующее знание -- сравнение -- концептуальное знание -- процедурное знание -- решение уравнений -- обучение математике -- школьные предметы -- декларативное знание -- математическое образование -- методика сравнений -- дайджесты
Анотація: Подтверждение гипотезы о том, что основой сравнения являеется предшествующее знание.


Дод.точки доступу:
Стар, Дж. Р.; Дуркин, К.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)