Пошуковий запит: <.>K=исполнительская деятельность<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12 |
>1.
|
Журавлев, А. Л. Социально-психологический анализ исполнительской деятельности / А. Л. Журалев> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 6-16. - Библиогр.: с. 15 (18 назв. )
ББК 88.36 Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормовані): управленческое взаимодействие -- исполнительская деятельность -- типы исполнения -- факторы исполнения -- стили руководства -- управленческие решения
Знайти схожі
|
>2.
|
Нуриев, Н. (доцент). Оценка уровня конкурентоспособности специалистов / Н. Нуриев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 109-113. - Библиогр.: с. 113 (1 назв. )
ББК 88.36 Рубрики: Психология--Психология деятельности Россия Кл.слова (ненормовані): программная инженерия -- инженерия -- конкурентоспособность специалистов -- профессиональная деятельность специалистов -- деятельность специалистов -- формализационная деятельность -- конструктивная деятельность -- исполнительская деятельность -- специалисты -- профессионально-ориентированные проективные тесты -- дидактические тесты -- тесты -- бизнес-процессы
Знайти схожі
|
>3.
|
Красильников, И. М. Структура деятельности исполнителя на синтезаторе / И. М. Красильников> // Искусство и образование. - 2005. - N 3. - С. . 35-42
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормовані): клавишные синтезаторы -- электронная аранжеровка -- игра на синтезаторе -- исполнительская деятельность -- музыкальные инструменты
Знайти схожі
|
>4.
|
Красильников, И. М. Структура деятельности исполнителя на синтезаторе / И. М. Красильников> // Искусство и образование. - 2005. - N 3. - С. . 35-42
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормовані): клавишные синтезаторы -- электронная аранжеровка -- игра на синтезаторе -- исполнительская деятельность -- музыкальные инструменты
Знайти схожі
|
>5.
|
Красильников, И. (канд. пед. наук). Обучение электронному музицированию на уроках в общеобразовательной школе (приципы и методы) / И. Красильников> // Искусство в школе. - 2003. - N 3. - С. . 47-51
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дети -- исполнительская деятельность -- музицирование -- урок искусства -- урок музыки -- школьники -- электронные инструменты -- эстетическое воспитание
Знайти схожі
|
>6.
|
Корлякова, Светлана Георгиевна. О структуре исполнительских способностей музыкантов-инструменталистов [Текст] / С. Г. Корлякова, А. П. Лушина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 75-79 : 5 фот. - Библиогр.: с. 79
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): исполнительская деятельность -- исполнительские способности -- музыканты-исполнители -- музыканты-инструменталисты -- структура исполнительских способностей -- иерархия способностей -- способности музыкантов -- художественно-исполнительские способности Анотація: Успех в развитии потенциальных способностей музыканта-исполнителя во многом зависит от методических приемов, используемых педагогом в работе с учеником, а также от усилий самого обучающегося.
Дод.точки доступу: Лушина, Анна Павловна Знайти схожі
|
>7.
|
Хотенцева, И. А. Подготовка учителя музыки к исполнительской деятельности [Текст] / И. А. Хотенцева> // Искусство и образование. - 2009. - N 2. - С. 142-147
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): художественно-образное мышление -- исполнители-интерпретаторы -- исполнительская деятельность -- общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные школы -- подготовка учителей -- учителя музыки -- музыкальные произведения Анотація: Художественно-образное мышление учителя музыки имеет огромное значение в практике исполнительской деятельнсоти на уроке музыки в общеобразовательной школе. От уровня понимания и исполнения педагогом музыкальных произведений зависит дальнейшая мотивация восприятия школьниками, главным образом, образцов классической музыки. Формирование художественно-образного мышления позволяет будущим преподавателям музыки самостоятельно и творчески интерпертировать музыкальный текст в рамках школьного урока и дает возможность в дальнейшем успешно сочетать исполнительскую деятельность с педагогической, исследовательской, а также просветительской, значение которой в современных условиях возрастает с каждым годом.
Знайти схожі
|
>8.
|
Хотенцева, И. А. (аспирант кафедры культурологии и методологии музыкального образования МГГУ им. Шолохова). Исполнительская деятельность учителя и интерпретация музыкальных произведений на уроках музыки в школе [Текст] / И. А. Хотенцева> // Наука и школа. - 2009. - N 2. - С. 50-51
. - ISSN 1819-463ХББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): исполнительская деятельность -- учитель музыки -- художественно-образное восприятие музыки -- интерпретация музыки Анотація: В статье освещаются методические аспекты процесса интерпретации: анализ музыкальных интонаций как близких к интонациям человеческой речи, их развития, взаимовлияния, а также алгоритм работы над музыкальным произведением с позиций познания художественного образа как отдельных интонаций, фраз, так и всего произведения в целом.
Знайти схожі
|
>9.
|
Малахова, Ольга Александровна (преподаватель). Обучение эмоционально-волевой саморегуляции будущих музыкантов-исполнителей на хоровых занятиях [Текст] / О. А. Малахова> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 336 (июль). - С. 174-176. - Библиогр.: с. 176 (11 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): музыкальное образование -- музыкальные колледжи -- эмоционально-волевая саморегуляция -- эмоциональная саморегуляция -- волевая саморегуляция -- хоровые занятия -- исполнительская деятельность -- музыканты-исполнители Анотація: Хоровые занятия как один из путей эмоционально-волевой регуляции учащихся музыкального колледжа.
Знайти схожі
|
>10.
|
Иванова, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО "Московский государственный университет культуры и искусств"). Музыкальное исполнительство как вид творческой деятельности [Текст] / В. В. Иванова> // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 122-125. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): музыкальное исполнительство -- творческая деятельность -- исполнительская деятельность -- интерпретация музыкального произведения -- исполнительские интерпретации -- исполнительские традиции -- формы музыкальных произведений -- содержание музыкальных произведений -- музыкальные формы Анотація: Раскрывается процесс исполнительского искусства на основе активизации творческой деятельности музыканта. Большое внимание уделяется интерпретации музыкального сочинения, которая является предметом творческой деятельности и несет в себе идею, замысел музыкального сочинения, его эмоционально-чувственное прочтение, стиль, исполнительские традиции, форму и содержание.
Знайти схожі
|
>11.
|
Пирязева, Е. Раздвигая рамки исполнительской деятельности школьников [Текст] / Пирязева, Е.> // Искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 47-50
. - ISSN 0859-4956 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия, 21 в. нач. Инструментальная музыка--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): электронное музыкальное творчество -- творчество композиторов -- авторские концерты -- детское творчество -- оркестровая музыка -- композиторы -- исполнительская деятельность -- компьютерные технологии -- клавишные синтезаторы -- компьютерная музыка Анотація: О многогранной деятельности Красильникова Игоря Михайловича - композитора, пианиста, доктора педагогических наук. Научные интересы И. М. Красильникова связаны с развитием электронного музыкального творчества в системе художественного образования. Применяя компьютерные технологии в образовании Игорь Михайлович раздвигает привычные рамки исполнительской деятельности школьников, что гармонизирует развитие музыкальных способностей учащихся.
Знайти схожі
|
>12.
|
Колесникова, И. "Дорога музыки - дорога добра" [Текст] / И. Колесникова> // Искусство в школе. - 2013. - № 1. - С. 26-28 : нот.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): уроки музыки -- мастер-классы -- художественно-эстетическое воспитание -- музыкальные прогулки -- вокально-хоровая деятельность -- исполнительская деятельность -- ноты Анотація: Методические рекомендации к проведению урока музыки - мастер-класса "Дорога музыки - дорога добра".
Дод.точки доступу: Гофман, Эрнст Теодор Амадей (немецкий писатель-романтик; композитор; художник ; 1776-1822) \.\; Мусоргский, М. П. (российский композитор ; 1839-1881); Гаврилин, В. А. (композитор ; 1939-1999); Шульгина, А. (автор стихов) Знайти схожі
|
|