Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=информационно-образовательные ресурсы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 19
1.


   
    "Прямой эфир" на экране компьютера / записала О. Сугой // Наука и жизнь. - 2005. - N 3. - С. . 67-68. - Ил.: 1 фот.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Радиоэлектроника--Телевидение

Кл.слова (ненормовані):
спутниковые технологии -- дистанционное обучение -- СДО -- системы дистанционного обучения -- Классика@3 -- компьютеры -- компьютерные технологии -- спутниковая связь -- информационно-образовательные ресурсы


Дод.точки доступу:
Сугой, О. \.\
Знайти схожі

2.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Временные требования, предъявляемые к образовательным учреждениям среднего, высшего и дополнительного профессионального образования при проведении лицензионной экспертизы и проверки их готовности к реализации образовательных программ с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий : Утв. 04. 12. 2003 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 86-95
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 12. 02. 2004
Кл.слова (ненормовані):
ДОТ -- Интернет-технологии -- временные требования -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-образовательные ресурсы -- информационно-спутниковые технологии -- кейсовые технологии -- коммуникационная оснащенность -- лицензионная экспертиза -- образовательные программы -- официальные материалы -- сетевые технологии -- телекоммуникационные технологии -- учебный процесс -- образовательный ценз -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- профессорско-преподавательский состав -- штаты

Знайти схожі

3.


    Зобов, Б. И.
    Информатизация сельской школы: состояние и перспективы [Текст] / Б. И. Зобов // Педагогическая информатика. - 2008. - N 4. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
информатизация -- сельская школа -- качество образования -- нанотехнологии -- информационно-образовательные ресурсы
Анотація: В статье содержатся сведения, отражающие состояние и перспективы информатизации сельских школ страны. Представлены основные направления, программы и задачи, связанные с этой деятельностью в российской системе образования на ближайшие годы.

Знайти схожі

4.


    Шуванова, Наталья (зам. директора).
    НТБ: и вспомогательный ресурс, и ключевое звено образовательного процесса [Текст] / Наталья Шуванова // Библиотека. - 2009. - N 4. - С. 32-33 : 2 фот. . - ISSN 0869-4915
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормовані):
библиотеки вузов -- научно-технические библиотеки -- электронные ресурсы -- издательская деятельность -- обслуживание читателей -- информационно-образовательные ресурсы
Анотація: Опыт работы Научно-технической библиотеки Государственного педагогического университета.


Дод.точки доступу:
Государственный технический университет \научно-техническая библиотека\; Научно-техническая библиотека Государственного технического университета
Знайти схожі

5.


    Кольчугина, Маргарита Борисовна.
    Нацпроект "Образование": инноватизация подготовки кадров [Текст] / М. Кольчугина // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - N 9. - С. 64-72 . - ISSN 0131-2227
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
российская система образования -- российское высшее образование -- инноватизация образования -- подготовка кадров -- качество образования -- экономика знаний -- научно-образовательные центры -- информационно-образовательные ресурсы -- национальные проекты
Анотація: Отмечая внимание к уровню инновационной образованности граждан в развитых странах, автор останавливается на характеристике и реализации российского национального проекта "Образование", положившего начало инновационному развитию страны и новой модели образования.

Знайти схожі

6.


    Гусева, Анна Ивановна (д-р техн. наук ; проф.).
    Система оценки качества информационно-образовательных ресурсов [Текст] = System of an Estimation of Quality of Information-Educational Resources / А. И. Гусева, С. И. Гаврилов // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 5. - С. 9-15 : 3 рис. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
информационно-образовательные ресурсы -- оценка качества -- система оценки качества -- информационные технологии -- информационные сервисы -- стандарты дистанционного обучения -- иерархическая система показателей
Анотація: В статье рассмотрено понятие информационно-образовательных ресурсов и предложена система оценки качества информационно-образовательных ресурсов.


Дод.точки доступу:
Гаврилов, Сергей Игоревич (аспирант каф. N 71 НИЯУ МИФИ)
Знайти схожі

7.


    Домрачев, Вилен Григорьевич (профессор кафедры электроники и микропроцессорной техники).
    Построение лингвистических шкал для оценивания характеристик качества информационно-образовательных ресурсов [Текст] = Construction of Linguistic Scales for Evaluating Quality Characteristics of Information-Educational / В. Г. Домрачев, О. М. Полещук // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 11. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. )
Рубрики: Информатика
   Информационные системы с базами знаний

Кл.слова (ненормовані):
информационно-образовательные ресурсы -- лингвистические шкалы -- качество информационно-образовательных ресурсов -- качественные характеристики -- оценка характеристик качества -- оценка качества -- модели лингвистической шкалы
Анотація: О разработке модели лингвистической шкалы для оценивания характеристик качества информационно-образовательных ресурсов.


Дод.точки доступу:
Полещук, Ольга Митрофановна (профессор кафедры высшей математики)
Знайти схожі

8.


   
    Вуз в измерении информационных технологий [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 1. - С. 50 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
российские вузы -- управление вузом -- информационные технологии -- информационные системы -- вузовские информационные системы -- информационно-образовательные ресурсы -- конференции -- международные конференции
Анотація: О работе третьей Международной конференции "Управление вузом в современных рыночных условиях: реструктуризация организации, управление персоналом и применение информационных технологий".

Знайти схожі

9.


    Коваленко, М. И. (Марина Ивановна).
    Электронный информационно-образовательный ресурс "Решение задач вычислительной математики с помощью средств свободно распространяемого математического пакета Scilab" [Текст] = Electronic informational and educational resource "The solution of tasks of calculus mathematics by means of means of freely extended mathematical "Scilab" package" / Коваленко Марина Ивановна, Москвин Константин Михайлович // Педагогическая информатика. - 2012. - № 3. - С. 97-103 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 103
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вычислительная математика -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные ресурсы -- математические пакеты -- образовательные ресурсы -- свободное программное обеспечение -- учебные пособия -- электронные информационно-образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные пособия -- электронные ресурсы -- электронные учебные пособия
Анотація: В статье представлен анализ опыта использования свободно распространяемого математического пакета Scilab в учреждениях высшего профессионального образования. Рассмотрено описание программного продукта Scilab, его основные характеристики и инструментарий. Автор предлагает решение проблемы нехватки учебных и учебно-методических материалов по использованию свободного программного обеспечения в учебном процессе за счет разработки электронного учебного пособия "Решение задач вычислительной математики с помощью средств свободно распространяемого математического пакета Scilab". Описана концепция и выявлена возможность использования пособия в учебном процессе.


Дод.точки доступу:
Москвин, Константин Михайлович
Знайти схожі

10.


    Прозорова, Юлия Алексеевна.
    Создание авторских сетевых ресурсов образовательного назначения в информационно-коммуникационной предметной среде [Текст] / Прозорова Юлия Алексеевна, Волков Петр Дмитриевич // Педагогическая информатика. - 2011. - N 3. - С. 85-90 : рис. - Библиогр.: с. 90
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
авторские сетевые ресурсы -- информатизация образования -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- конструкторы интерактивных словарей -- конструкторы полилогов -- образовательные ресурсы -- этапы разработки
Анотація: Статья содержит описание этапов и технологии разработки авторского сетевого информационного ресурса образовательного назначения с помощью конструкторов объектов предметных областей, встроенных в программную реализацию информационно-коммуникационной предметной среды.


Дод.точки доступу:
Волков, Петр Дмитриевич
Знайти схожі

11.


    Скорнякова, Анна Юрьевна.
    Опыт практической реализации подхода к управлению учебным процессом педвуза с использованием информационно-коммуникационной среды [Текст] = The experience of the practical realization of the appoach for managing the educational process of educational institutions by the of information and communication environment / А. Ю. Скорнякова // Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С. 20-25 : 2 табл., 5 рис., фот. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
информационно-коммуникационная среда -- педвузы -- педагогические вузы -- учебный процесс -- образовательные учреждения -- электронные портфолио -- Moodle -- информационно-образовательные ресурсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- программы -- математическая подготовка студентов -- информационные технологии -- автоматизированные системы -- управление обучением -- педагогический опыт
Анотація: Практический опыт создания информационно-коммуникационной среды для управления учебным процессом образовательного учреждения (на базе системы Moodle). Особое внимание уделено электронному портфолио студентов как элементу данной среды.


Дод.точки доступу:
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Знайти схожі

12.


    Горутько, Е. Н.
    Применение метода анализа иерархий для оценки качества электронного издания учебного назначения [Текст] = Use of the analytyc hierarchy process for assessing the quality of electronic editions for educational purposes / Е. Н. Горутько, Т. Н. Шалкина // Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С. 13-19 : 1 табл., 3 рис., фот. - Библиогр.: с. 19 (12 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
электронные образовательные ресурсы -- электронные издания учебного назначения -- электронные средства учебного назначения -- метод анализа иерархий -- комплексная оценка -- ИКТ -- образовательный процесс -- информационно-образовательные ресурсы -- автоматизированные информационные системы -- системы поддержки принятия решений -- программы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационно-методическое обеспечение -- электронные издания -- оценка качества
Анотація: Теоретические и практические аспекты построения автоматизированной информационной системы поддержки принятия решения для оценки качества электронных изданий учебного назначения на основе метода анализа иерархий.


Дод.точки доступу:
Шалкина, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

13.


    Гущина, О. М.
    Выбор и оценка эффективности средств разработки электронных образовательных ресурсов [Текст] = Choce and assessment of tools for developing e-learning resoures / О. М. Гущина, О. А. Крайнова // Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С. 7-12 : 1 табл., 1 рис., фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
электронные образовательные ресурсы -- средства разработки -- критерии оценки -- оценка эффективности -- информационные технологии -- ИКТ -- образовательный процесс -- информационно-образовательные ресурсы -- технические требования -- программы -- сравнительный анализ -- информационно-коммуникационные технологии
Анотація: Описаны наиболее популярные средства разработки электронных образовательных ресурсов, выделены критерии оценки их эффективности, представлен сравнительный анализ этих средств и выводы, сделанные по результатам этого анализа.


Дод.точки доступу:
Крайнова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

14.


    Поляков, Константин Юрьевич (доктор технических наук).
    Предпрофессиональная подготовка в рамках углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-XI классов, углубленный уровень [Текст] = Pre-professional training within the informatics advanced course. Textbook set "Informatics", grades X-XI, advanced course / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин // Информатика и образование. - 2013. - № 6. - С. 54-58 : 3 табл., фот. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
информатика -- углубленный уровень -- полная средняя школа -- учебники -- учебно-методические комплекты -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- старшие классы -- предпрофессиональная подготовка -- 10 класс -- школы -- преподавание информатики -- обучение информатике -- 11 класс -- ИТ-специалисты -- информационно-образовательные ресурсы -- среда программирования -- тематическое планирование
Анотація: Углубленный курс информатики ориентирован на углубленную подготовку выпускников школы, мотивированных на дальнейшее обучение в системе высшего профессионального образования на ИТ-ориентированных специальностях (и направлениях).


Дод.точки доступу:
Еремин, Евгений Александрович (кандидат физико-математических наук)
Знайти схожі

15.


    Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы [Текст] / О. А. Артеменко, К. А. Амеличева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 46-49 : фот., рис. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.202 + 74с + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
автоматизированные обучающие системы -- адаптивные обучающие системы -- бихевиоризм -- бихевиористский подход -- индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории обучения -- информатизация образования -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивные стили -- когнитивный подход -- конструктивистский подход -- линейные алгоритмы -- образовательные системы -- обучающие системы -- психологические основы
Анотація: Рассмотрены основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы с учетом принципов бихевиористского, когнитивного и конструктивистского подходов в психологии.


Дод.точки доступу:
Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук)
Знайти схожі

16.
16+


    Гущина, Оксана Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Создание информационно-образовательной среды как единого информационного комплекса учебного заведения [Текст] = Creating information educational environment as unified information complex of the educational institution / О. М. Гущина, О. А. Крайнова // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 5-10 : 8 рис., фот. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- учебные заведения -- учебный процесс
Анотація: Технология построения информационно-образовательной среды (ИОС) учебного заведения, основанной на требованиях ФГОС и логике структурного системного анализа. Данная технология позволяет представить ИОС в форме многомерного систематизированного информационного пространства и эффективной образовательной системы как компонентов единого информационного комплекса.


Дод.точки доступу:
Крайнова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

17.
0+


    Пугнин, Владимир Викторович (учитель информатики).
    Опыт создания информационно-образовательного ресурса - виртуальной картинной галереи [Текст] / В. В. Пугнин, В. Ю. Саморуков, И. Н. Холина // Информатика в школе. - 2014. - № 6 (99). - С. 32-33 : рис. . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
8 класс -- живопись -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- информационно-образовательные ресурсы -- картинные галереи -- каталоги -- практические работы -- проектная деятельность -- проектная деятельность учащихся -- репродукции -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- художественные галереи -- художественные коллекции -- школьный курс информатики
Анотація: Описан опыт создания в рамках проектной деятельности информационно-образовательного ресурса "Шедевры западноевропейской живописи из собраний лучших художественных галерей".


Дод.точки доступу:
Саморуков, В. Ю.; Холина, И. Н.
Знайти схожі

18.


    Биканова, Е. (учитель информатики и ИКТ).
    Использование в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов [Текст] / Е. Биканова // Учитель. - 2014. - № 5. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 1997-7735
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
Евклида алгоритм -- алгоритм Евклида -- информатика -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательные ресурсы -- модели-лаборатории -- учебный процесс -- цифровые образовательные технологии
Анотація: Характеристика видов цифровых образовательных ресурсов и их использование в учебном процессе.

Знайти схожі

19.


   
    Интеллектуальная автоматизированная система обучения на основе информационных и интернет-технологий [Текст] = The Intelligent Automated System of Education Based on Information and Internet-Technologies / А. В. Дементиенко [и др.] // Открытое образование. - 2014. - № 5. - С. 80-92 : рис. - Библиогр.: с. 91-92 (20 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
Moodle -- автоматизированные системы -- автоматизированные системы обучения -- высшее образование -- дистанционное обучение -- интеллектуальные системы -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- контроль знаний -- модульная среда обучения -- обучающие системы -- системы обучения -- тестирование знаний -- тесты
Анотація: Предложена функциональная структура интеллектуальной автоматизированной системы обучения (АСО) на основе интернет-технологий и структура комплекса программных средств. Рассмотрены информационно-образовательные и учебно-методические ресурсы системы, реализованные в модульной объектно-ориентированной среде дистанционного обучения (СДО) Moodle. Рассмотрены: опыт создания адаптивной системы тестирования знаний в интеллектуальной АСО и особенности разработки практических заданий с использованием СДО Moodle и технологии Adobe Flash.
The article proposes functional structure of the intelligent automated system of training on the basis of Internet technologies and the structure of the complex of software tools. We considered the information-educational and educational-methodical resources of the system, implemented in a modular object-oriented environment for distance education (LMS) Moodle. Experience of creation of adaptive systems of testing of knowledge in intellectual LMS and features of development of practical tasks using LMS Moodle and Adobe Flash technology has been discussed.


Дод.точки доступу:
Дементиенко, Андрей Владимирович (аспирант); Егоров, Александр Федорович (доктор технических наук; заведующий кафедрой); Запасная, Лина Александровна (аспирант); Никитин, Сергей Александрович (аспирант); Савицкая, Татьяна Владимировна (доктор технических наук; профессор)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)