Пошуковий запит: <.>K=жизненный опыт<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 37
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Бим-Бад, Б. Мир мне обязан? / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2007. - N 2. - С. . 2-3
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): личные качества -- жизненный опыт -- ответственность -- долг -- уважение
Знайти схожі
|
>2.
|
Ветрова, Т. Живая вода волшебной сказки / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2004. - N 5. - С. . 29-31
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): искусство -- методика обучения (искусство) -- художественная литература -- детская психология -- воображение -- жизненный опыт -- школьники -- эстетическое вопитание
Знайти схожі
|
>3.
| В 31
Вербицкая, Н. О. Образование взрослых на основе их жизненного (витагенного опыта) / Н. О. Вербицкая> // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 14-19. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормовані): андрогогика -- взрослые -- витагенный опыт -- жизненный опыт -- образование взрослых -- педагогика взрослых
Знайти схожі
|
>4.
|
Вайс, В. Перспективное планирование воспитательной работы в начальной школе / В. Вайс> // Воспитание школьников. - 2005. - N 6. - С. . 37-47. - Библиогр.: с. 47 (18 назв. )
ББК 74.200.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): воспитание школьников -- перспективное планирование -- планирование -- воспитательная работа -- начальная школа -- классные руководители -- программы -- 3 класс -- 4 класс -- русские народные праздники -- народные праздники -- праздники -- русские праздники -- труд -- трудолюбие -- русский дом -- семьи -- города -- этика -- этические нормы жизни -- физическое воспитание -- родители -- работа с родителями -- родительские собрания -- психолого-педагогические характеристики -- классы-комплекты -- классы -- добродетели -- мероприятия -- тесты -- анкеты -- жизненный опыт
Знайти схожі
|
>5.
|
Зыков, М. Школа, семья и улица: "табель о рангах" эмоциональной привлекательности для детей / М. Зыков> // Воспитание школьников. - 2005. - N 7. - С. . 2-6
ББК 74.200.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- работа с родителями -- тесты -- анкеты -- жизненный опыт
Знайти схожі
|
>6.
|
Степанов, Сергей (психолог). Трудное прощание с молодостью / Сергей Степанов, Светлана Чечилова> // Здоровье. - 2003. - N 8. - С. . 40-41
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): возрастные кризисы -- депрессии -- средний возраст -- жизненный опыт
Дод.точки доступу: Чечилова, Светлана Знайти схожі
|
>7.
|
Степанов, Сергей (психолог). Трудное прощание с молодостью / Сергей Степанов, Светлана Чечилова> // Здоровье. - 2003. - N 8. - С. . 40-41
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): возрастные кризисы -- депрессии -- средний возраст -- жизненный опыт
Дод.точки доступу: Чечилова, Светлана Знайти схожі
|
>8.
|
Лебедева, Н. Психолого-педагогическое содействие ценностному самоопределению студентов : дайджест / Н. Лебедева> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 117-119. - Полностью ст. опубл.: Alma mater. Вестник высшей школы.- 2006.- N8.- С. 17-21.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): вузовское образование -- студенты вузов -- ценностное самоопределение -- психолого-педагогическое содействие -- психологическое содействие -- педагогическое содействие -- педагогическая деятельность -- самоопределение -- индивидуально-личностный маршрут -- жизненный опыт -- формирование поведения
Знайти схожі
|
>9.
|
Ермолаева, М. В. Жизненный опыт как критерий развития в старости / М. В. Ермолаева> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (22 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): старость -- жизненный опыт -- пожилой человек -- пожилые
Знайти схожі
|
>10.
|
Кукушкина, О. Компьютерная программа "Лента времени" [Текст] / О. Кукушкина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 21-27
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- жизненный опыт -- компьютер в детском саду -- компьютеризированное обучение -- компьютерное обучение -- компьютерные программы -- обучающие программы -- познавательное развитие -- представления о мире Анотація: Компьютерная программа "Лента времени" поможет систематизировать и осмыслить жизненный опыт ребенка, его представления об окружающем мире.
Знайти схожі
|
>11.
|
Роджерс, К. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими [Текст] / К. Роджерс> // Директор школы. - 2008. - N 8. - С. 19-25
. - ISSN 1562-1308ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормовані): гуманистическая психология -- психологи -- познание -- жизненный опыт -- образовательные теории Анотація: Карл Роджерс - один из создателей гуманистической психологии. Его взгляд на психологию был важным фактором, изменившим представление об управлении, о социальной работе, о воспитании детей. (Изложено по книге Э. Н. Гусинского и Ю. И. Турчаниновой "Современные образовательные теории").
Дод.точки доступу: Гусинский, Э. Н.; Турчанинова, Ю. И. Знайти схожі
|
>12.
|
Сивоконь, С. Хроника времен Анатолия Гладилина [Текст] / С. Сивоконь> // Семья и школа. - 2008. - N 11. - С. 30-31
ББК 83.2 Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормовані): рецензии -- мемуары -- жизненный опыт -- журналистика -- общественная жизнь Анотація: Рецензия на книгу А. Гладилина "Улица генералов. Попытка мемуаров", вышедшую в 2008 г. в издательстве Вагриус.
Дод.точки доступу: Гладилин \а.\ Знайти схожі
|
>13.
|
Логунова, Л. Ю. Структурные характеристики семейно-родовой социальной памяти [Текст] / Л. Ю. Логунова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 1. - С. 120-133. - Библиогр. в конце ст. - Библиогр. в сносках
ББК 60.561.5 Рубрики: Социология Социология семьи, родства, брака Кл.слова (ненормовані): память -- социальная память -- индивидуальная память -- запоминание -- забывание -- связь поколений -- общечеловеческая память -- жизненный опыт -- семейно-родственные сообщества -- передача социальной памяти -- семейно-родовая память -- историческая память -- семейная социализация -- информационное поле Земли -- поле памяти Анотація: О структуре и уровнях социальной семейной памяти, ее механизмах, каналах передачи и проводниках.
Знайти схожі
|
>14.
|
Потапенко, С. М. Изучение информационных технологий с опорой на жизненный опыт школьников в условиях конкретного региона [Текст] / С. М. Потапенко> // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 113-115
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): жизненный опыт -- изучение информационных технологий -- информатика в школе -- краеведческий материал -- социальный опыт Анотація: Привлечение краеведческого материала при обучении информационным технологиям с опорой на жизненный опыт.
Знайти схожі
|
>15.
|
Кривенко, В. А. Курс "Основы витагенной педагогики" в педагогическом образовании [Текст] / В. А. Кривенко> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): модернизация педагогического образования -- жизненный опыт -- педагогика сотрудничества -- витагенное обучение -- интеллектуально-психологический потенциал Анотація: Статья посвящена обсуждению необходимости включения в систему подготовки будущих педагогов курса "Основы витагенной педагогики" - инновационного направления в дидактике, в основе которого - использование интеллектуально-психологического потенциала витагенного жизненного опыта обучающихся.
Знайти схожі
|
>16.
|
Кривенко, В. А. (кандидат педагогических наук, директор МОУ гимназии 4 г. Сургута). Содержание и технология витагенного обучения учащихся [Текст] / В. А. Кривенко> // Наука и школа. - 2009. - N 3. - С. 8-12 : 1 табл. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.00 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): технология витагенного обучения -- содержание образования -- витагенный опыт -- жизненный опыт Анотація: Статья посвящена инновационному направлению в современной дидактике - витагенному обучению школьников, в основе которого лежит идея использования интеллектуально-психологического потенциала витагенного опыта обучающихся в образовательном процессе средней школы.
Знайти схожі
|
>17.
|
Варлакова, Ю. Р. Педагогические условия развития креативности у студентов [Текст] / Ю. Р. Варлакова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 + 88.45 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Психология Психология творчества Кл.слова (ненормовані): творческие способности -- педагогическая деятельность -- жизненный опыт -- витагенный опыт -- личностная актуализация -- субъект-субъектные отношения -- саморазвитие Анотація: В статье раскрыты педагогические условия развития креативности у студентов, уточнены понятия "личностный опыт", "готовность", "субъект-субъектные отношения". Автор статьи считает, что самостоятельная деятельность, нацеленная на получение новых знаний и их применение, является источником креативности.
Знайти схожі
|
>18.
|
Фугелова, Т. А. Деятельностное переживание - предпосылка профессиональной мобильности [Текст] / Т. А. Фугелова> // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 2. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): глобальные проблемы современности -- психология личности -- развитие личности -- жизненный опыт -- эмоциональные состояния -- психологические исследования -- типы личности Анотація: Рассматривается развитие личности, способной найти пути самореализации, самосовершенствования в период кризиса. Показаны типы личности, по-разному реагирующие в профессиональной сфере.
Знайти схожі
|
>19.
|
Ермолаева, М. В. Дети и пожилые люди: диалог через поколение [Текст] / М. В. Ермолаева> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 121-128. - Библиогр.: с. 127-128 (16 назв. )
ББК 88.8 + 88.40 Рубрики: Психология Детская психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): дети -- старение -- пожилые люди -- жизненный опыт -- смысл жизни -- обучение пожилых людей Анотація: Рассматриваются психологические механизмы диалога пожилых людей и детей. Высказывается предположение, что их взаимодействие осуществляется в ходе трансляции жизненного опыта старшим поколением младшему. Обосновывается необходимость передачи базовых психологических знаний пожилым в целях оптимизации этого взаимодействия.
Знайти схожі
|
>20.
|
Акимова, Л. А. (доцент кафедры медицины и безопасности жизнедеятельности ОГПУ). Сущность и содержание витагенной культуры как социального феномена и составляющей компоненты культуры личности [Текст] / Л. А. Акимова> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 121-124 : рис. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормовані): витагенная культура -- витагенная информация -- витагенный опыт -- жизненный опыт -- витагенность -- культура личности -- феномен культуры личности -- социальные феномены -- культура -- подходы в познании витагенной культуры -- познание витагенной культуры -- онтологический подход -- системный подход -- целостный подход -- пространственно-динамическая модель витагенной культуры -- культура социума -- ментальное поле витагенной культуры -- витагенное образование -- витагенное культуротворчество -- задачи витагенной культуры Анотація: Необходимость введения в категориальный аппарат педагогики понятия "витагенная культура" обусловлена отсутствием в настоящее время понятия, наиболее полно отражающего готовность человека к успешной и безопасной как для себя, так и для общества в целом жизнедеятельности в динамично изменяющихся сферах человеческого бытия.
Дод.точки доступу: Белкин, А. С. (доктор педагогических наук, профессор) Знайти схожі
|
|
|