Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=жизненный опыт<.>
Загальна кількість знайдених документів : 37
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-37 
1.


    Бим-Бад, Б.
    Мир мне обязан? / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 2. - С. . 2-3
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормовані):
личные качества -- жизненный опыт -- ответственность -- долг -- уважение

Знайти схожі

2.


    Ветрова, Т.
    Живая вода волшебной сказки / Т. Ветрова // Искусство в школе. - 2004. - N 5. - С. . 29-31
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
искусство -- методика обучения (искусство) -- художественная литература -- детская психология -- воображение -- жизненный опыт -- школьники -- эстетическое вопитание

Знайти схожі

3.

В 31


    Вербицкая, Н. О.
    Образование взрослых на основе их жизненного (витагенного опыта) / Н. О. Вербицкая // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 14-19. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормовані):
андрогогика -- взрослые -- витагенный опыт -- жизненный опыт -- образование взрослых -- педагогика взрослых

Знайти схожі

4.


    Вайс, В.
    Перспективное планирование воспитательной работы в начальной школе / В. Вайс // Воспитание школьников. - 2005. - N 6. - С. . 37-47. - Библиогр.: с. 47 (18 назв. )
ББК 74.200.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
воспитание школьников -- перспективное планирование -- планирование -- воспитательная работа -- начальная школа -- классные руководители -- программы -- 3 класс -- 4 класс -- русские народные праздники -- народные праздники -- праздники -- русские праздники -- труд -- трудолюбие -- русский дом -- семьи -- города -- этика -- этические нормы жизни -- физическое воспитание -- родители -- работа с родителями -- родительские собрания -- психолого-педагогические характеристики -- классы-комплекты -- классы -- добродетели -- мероприятия -- тесты -- анкеты -- жизненный опыт

Знайти схожі

5.


    Зыков, М.
    Школа, семья и улица: "табель о рангах" эмоциональной привлекательности для детей / М. Зыков // Воспитание школьников. - 2005. - N 7. - С. . 2-6
ББК 74.200.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- работа с родителями -- тесты -- анкеты -- жизненный опыт

Знайти схожі

6.


    Степанов, Сергей (психолог).
    Трудное прощание с молодостью / Сергей Степанов, Светлана Чечилова // Здоровье. - 2003. - N 8. - С. . 40-41
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормовані):
возрастные кризисы -- депрессии -- средний возраст -- жизненный опыт


Дод.точки доступу:
Чечилова, Светлана
Знайти схожі

7.


    Степанов, Сергей (психолог).
    Трудное прощание с молодостью / Сергей Степанов, Светлана Чечилова // Здоровье. - 2003. - N 8. - С. . 40-41
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормовані):
возрастные кризисы -- депрессии -- средний возраст -- жизненный опыт


Дод.точки доступу:
Чечилова, Светлана
Знайти схожі

8.


    Лебедева, Н.
    Психолого-педагогическое содействие ценностному самоопределению студентов : дайджест / Н. Лебедева // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 117-119. - Полностью ст. опубл.: Alma mater. Вестник высшей школы.- 2006.- N8.- С. 17-21.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
вузовское образование -- студенты вузов -- ценностное самоопределение -- психолого-педагогическое содействие -- психологическое содействие -- педагогическое содействие -- педагогическая деятельность -- самоопределение -- индивидуально-личностный маршрут -- жизненный опыт -- формирование поведения

Знайти схожі

9.


    Ермолаева, М. В.
    Жизненный опыт как критерий развития в старости / М. В. Ермолаева // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (22 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
старость -- жизненный опыт -- пожилой человек -- пожилые

Знайти схожі

10.


    Кукушкина, О.
    Компьютерная программа "Лента времени" [Текст] / О. Кукушкина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 21-27 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- жизненный опыт -- компьютер в детском саду -- компьютеризированное обучение -- компьютерное обучение -- компьютерные программы -- обучающие программы -- познавательное развитие -- представления о мире
Анотація: Компьютерная программа "Лента времени" поможет систематизировать и осмыслить жизненный опыт ребенка, его представления об окружающем мире.

Знайти схожі

11.


    Роджерс, К.
    Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими [Текст] / К. Роджерс // Директор школы. - 2008. - N 8. - С. 19-25 . - ISSN 1562-1308
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормовані):
гуманистическая психология -- психологи -- познание -- жизненный опыт -- образовательные теории
Анотація: Карл Роджерс - один из создателей гуманистической психологии. Его взгляд на психологию был важным фактором, изменившим представление об управлении, о социальной работе, о воспитании детей. (Изложено по книге Э. Н. Гусинского и Ю. И. Турчаниновой "Современные образовательные теории").


Дод.точки доступу:
Гусинский, Э. Н.; Турчанинова, Ю. И.
Знайти схожі

12.


    Сивоконь, С.
    Хроника времен Анатолия Гладилина [Текст] / С. Сивоконь // Семья и школа. - 2008. - N 11. - С. 30-31
ББК 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормовані):
рецензии -- мемуары -- жизненный опыт -- журналистика -- общественная жизнь
Анотація: Рецензия на книгу А. Гладилина "Улица генералов. Попытка мемуаров", вышедшую в 2008 г. в издательстве Вагриус.


Дод.точки доступу:
Гладилин \а.\
Знайти схожі

13.


    Логунова, Л. Ю.
    Структурные характеристики семейно-родовой социальной памяти [Текст] / Л. Ю. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 1. - С. 120-133. - Библиогр. в конце ст. - Библиогр. в сносках
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормовані):
память -- социальная память -- индивидуальная память -- запоминание -- забывание -- связь поколений -- общечеловеческая память -- жизненный опыт -- семейно-родственные сообщества -- передача социальной памяти -- семейно-родовая память -- историческая память -- семейная социализация -- информационное поле Земли -- поле памяти
Анотація: О структуре и уровнях социальной семейной памяти, ее механизмах, каналах передачи и проводниках.

Знайти схожі

14.


    Потапенко, С. М.
    Изучение информационных технологий с опорой на жизненный опыт школьников в условиях конкретного региона [Текст] / С. М. Потапенко // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 113-115 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
жизненный опыт -- изучение информационных технологий -- информатика в школе -- краеведческий материал -- социальный опыт
Анотація: Привлечение краеведческого материала при обучении информационным технологиям с опорой на жизненный опыт.

Знайти схожі

15.


    Кривенко, В. А.
    Курс "Основы витагенной педагогики" в педагогическом образовании [Текст] / В. А. Кривенко // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
модернизация педагогического образования -- жизненный опыт -- педагогика сотрудничества -- витагенное обучение -- интеллектуально-психологический потенциал
Анотація: Статья посвящена обсуждению необходимости включения в систему подготовки будущих педагогов курса "Основы витагенной педагогики" - инновационного направления в дидактике, в основе которого - использование интеллектуально-психологического потенциала витагенного жизненного опыта обучающихся.

Знайти схожі

16.


    Кривенко, В. А. (кандидат педагогических наук, директор МОУ гимназии 4 г. Сургута).
    Содержание и технология витагенного обучения учащихся [Текст] / В. А. Кривенко // Наука и школа. - 2009. - N 3. - С. 8-12 : 1 табл. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
технология витагенного обучения -- содержание образования -- витагенный опыт -- жизненный опыт
Анотація: Статья посвящена инновационному направлению в современной дидактике - витагенному обучению школьников, в основе которого лежит идея использования интеллектуально-психологического потенциала витагенного опыта обучающихся в образовательном процессе средней школы.

Знайти схожі

17.


    Варлакова, Ю. Р.
    Педагогические условия развития креативности у студентов [Текст] / Ю. Р. Варлакова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормовані):
творческие способности -- педагогическая деятельность -- жизненный опыт -- витагенный опыт -- личностная актуализация -- субъект-субъектные отношения -- саморазвитие
Анотація: В статье раскрыты педагогические условия развития креативности у студентов, уточнены понятия "личностный опыт", "готовность", "субъект-субъектные отношения". Автор статьи считает, что самостоятельная деятельность, нацеленная на получение новых знаний и их применение, является источником креативности.

Знайти схожі

18.


    Фугелова, Т. А.
    Деятельностное переживание - предпосылка профессиональной мобильности [Текст] / Т. А. Фугелова // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 2. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
глобальные проблемы современности -- психология личности -- развитие личности -- жизненный опыт -- эмоциональные состояния -- психологические исследования -- типы личности
Анотація: Рассматривается развитие личности, способной найти пути самореализации, самосовершенствования в период кризиса. Показаны типы личности, по-разному реагирующие в профессиональной сфере.

Знайти схожі

19.


    Ермолаева, М. В.
    Дети и пожилые люди: диалог через поколение [Текст] / М. В. Ермолаева // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 121-128. - Библиогр.: с. 127-128 (16 назв. )
ББК 88.8 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
дети -- старение -- пожилые люди -- жизненный опыт -- смысл жизни -- обучение пожилых людей
Анотація: Рассматриваются психологические механизмы диалога пожилых людей и детей. Высказывается предположение, что их взаимодействие осуществляется в ходе трансляции жизненного опыта старшим поколением младшему. Обосновывается необходимость передачи базовых психологических знаний пожилым в целях оптимизации этого взаимодействия.

Знайти схожі

20.


    Акимова, Л. А. (доцент кафедры медицины и безопасности жизнедеятельности ОГПУ).
    Сущность и содержание витагенной культуры как социального феномена и составляющей компоненты культуры личности [Текст] / Л. А. Акимова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 121-124 : рис. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормовані):
витагенная культура -- витагенная информация -- витагенный опыт -- жизненный опыт -- витагенность -- культура личности -- феномен культуры личности -- социальные феномены -- культура -- подходы в познании витагенной культуры -- познание витагенной культуры -- онтологический подход -- системный подход -- целостный подход -- пространственно-динамическая модель витагенной культуры -- культура социума -- ментальное поле витагенной культуры -- витагенное образование -- витагенное культуротворчество -- задачи витагенной культуры
Анотація: Необходимость введения в категориальный аппарат педагогики понятия "витагенная культура" обусловлена отсутствием в настоящее время понятия, наиболее полно отражающего готовность человека к успешной и безопасной как для себя, так и для общества в целом жизнедеятельности в динамично изменяющихся сферах человеческого бытия.


Дод.точки доступу:
Белкин, А. С. (доктор педагогических наук, профессор)
Знайти схожі

 1-20    21-37 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)