Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дидактические основы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Дорофеев, Г. В.
    Научно-методические основы курса алгебры и их реализация в учебниках математики для VII-IX классов под редакцией Г. В. Дорофеева / Г. В. Дорофеев [и др. ] // Математика в школе. - 2007. - N 3. - С. . 17-26. - Окончание. Начало: N 2
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
преподавание математики -- дидактические основы -- концепция обучения математике -- школьный курс -- основная школа -- математическое образование -- курс алгебры -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- учебники математики -- учебные пособия по математике


Дод.точки доступу:
Суворова, С. Б.; Кузнецова, Л. В.; Минаева, С. С.
Знайти схожі

2.


    Рыбалко, Л. Н.
    Дидактические основы реализации эколого-эволюционного подхода в школьном естественнонаучном образовании [Текст] / Л. Н. Рыбалко // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
биосфера -- дидактические основы -- естественнонаучное образование -- концептуальный подход -- методы обучения -- цивилизации -- эволюционный подход -- экологические знания
Анотація: В статье обоснованы дидактические основы реализации эколого-эволюционного подхода в школьном естественнонаучном образовании, включающие компоненты дидактического процесса, принципы, закономерности и методы обучения. Определены и обоснованы компоненты дидактического процесса: целевой, содержательный, стимулирующе-мотивационный, операционно-деятельностный, контрольно-коррекционный, оценочно-результативный. Доказано, что процесс изучения естественнонаучных дисциплин на основе эколого-эволюционного подхода строится на взаимосвязи компонентов дидактического процесса, которые совместно с соответствующими принципами, закономерностями и методами обучения формируют целостность содержания естественнонаучного образования.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)