Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=декларативное знание<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Киркхарт, М. В.
    Природа декларативного и недекларативного знания, проявляющаяся в имплицитном и эксплицитном обучении (статистические данные включены) : дайджест / М. В. Кирхарт // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 24-26
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
декларативное знание -- недекларативное знание -- имплицитное обучение -- эксплицитное обучение -- неявные знания -- поведение -- явное обучение -- память

Знайти схожі

2.


    Сиблей, Д. Ф.
    Виртуальные способности и ошибочные концепции: местонахождение и географические представления : дайджест / Д. Ф. Сиблей // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 117-119
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
визуальные способности -- концептуалльное мышление -- перцептивные способности -- процедурное знание -- декларативное знание -- интеллектуальные способности -- экспертное понимание -- высшие учебные заведения -- студенты-географы -- вузовское образование -- учебные ошибки -- концептуальное мышление -- когнитивная психология -- метакогнитивные представления

Знайти схожі

3.


    Замятин, Д. Н. (канд. геогр. наук, професор).
    Географические образы: что это такое? / Д. Н. Замятин // География в школе. - 2003. - N 6. - С. . 21-28. - Библиогр.: 9 назв.
ББК 26.8
Рубрики: География--Общие вопросы географии
Кл.слова (ненормовані):
генетическя типология -- географические образы -- география -- геоисторические образы -- геообразные пространства -- гибридный образ -- декларативное знание -- динамическая геоморфология -- композитный образ -- образ страны -- образная геоморфология -- принцип изоморфизма -- процедурное знание -- симультанность -- содержательная типология -- фрейм

Знайти схожі

4.


    Райттл-Джонсон, Б.
    Поддерживают ли методы сравнения решений процедурное и декларативное знание? Экспериментальное исследование обучения решения уравнений [Текст] : дайджест / Б. Райттл-Джонсон, Д. Р. Стар // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 138-139 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
процедурное знание -- психология математики -- школьники -- декларативное знание -- решение уравнений -- концептуальное знание -- альтернативные решения -- математическое образование -- учебные результаты -- обучение математике
Анотація: Экспериментальная оценка эффектов сравнения решений в изучении математики.


Дод.точки доступу:
Стар, Д. Р.
Знайти схожі

5.


    Абрамов, В. В.
    Эпистемологическая модель личности [Текст] / Абрамов В. В. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 256-262. - Библиогр.: с. 261-262 (29 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
когнитивное опосредование поведения -- максимальная группа -- минимальная группа -- личность -- модель личности -- эпистемологическая модель -- ядро личности -- социальный слой личности -- процедурное знание -- декларативное знание
Анотація: Предлагаемая в статье модель связана с авторской теорией включенности в социальные группы. Эпистемологическая модель позволяет объяснить особенности интерпретации "наивным" наблюдением поведения другого и возможные атрибутивные ошибки в определенных ситуационных контекстах. Поведение личности в общем определяется характеристиками "ядра" личности и "социального слоя" личности. В связи со спецификой ситуационного контекста рассматривается проблема когнитивного опосредования поведения.

Знайти схожі

6.


    Риттл-Джонсон, Б.
    Важность предшествующего знания при сравнении примеров [Текст] : влияние концептуального и процедурного знания на решение уравнений ; дайджест / Б. Риттл-Джонсон, Дж. Р. Стар, К. Дуркин // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 127-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 836-852. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные штаты Америки--США

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- предшествующее знание -- сравнение -- концептуальное знание -- процедурное знание -- решение уравнений -- обучение математике -- школьные предметы -- декларативное знание -- математическое образование -- методика сравнений -- дайджесты
Анотація: Подтверждение гипотезы о том, что основой сравнения являеется предшествующее знание.


Дод.точки доступу:
Стар, Дж. Р.; Дуркин, К.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)