Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=воспитание читателей<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.


    Синельникова, Валентина Георгиевна.
    Воспитание будущего читателя / В. Г. Синельникова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 10-13
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
будущие читатели -- воспитание читателей -- детское чтение -- дошкольное детство -- приобщение к книге -- художественная литература -- художественно-эстетическое воспитание

Знайти схожі

2.


    Носкова, Л. Г. (кандидат педагогических наук).
    "Душеобразующая сила" чтения [Текст] / Л. Г. Носкова // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200 + 78.303
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Библиотечное дело

   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормовані):
чтение -- языковая культура -- читатели -- книги -- книжный рынок -- воспитание читателей -- культура чтения
Анотація: О проблемах культуры чтения, применительно к воспитанию человека читающего.

Знайти схожі

3.


    Московская, Мария.
    "Набраться окаянства и возродить Слово..." [Текст] / М. Московская // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 10. - Рец. на кн.: Безносов Э. Л. "Потому что искусство поэзии требует слов... " / Э. Л. Безносов. - М.: ВГБИЛ имени Рудомино, 2011
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

Кл.слова (ненормовані):
рецензии -- учителя-словесники -- педагоги -- изящная словесность -- русская литература -- воспитание читателей -- развитие личности
Анотація: Презентация книги учителя-словесника московской гимназии N 1567 Э. Л. Безносова, посвященной анализу литературных памятников XIX века.

Знайти схожі

4.


    Данилова, Инга Валерьевна (воспитатель).
    Дошкольник и книга. Литературное воспитание ребенка [Текст] / И. В. Данилова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 22-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (11 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
викторины -- воспитание читателей -- детское чтение -- дошкольники -- игры с книгами -- литературное воспитание детей -- настольные театры -- сочинение сказок
Анотація: Главная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой - воспитание интереса и любви к книге, стремления к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текст, то есть того, что составляет фундамент для воспитания будущего взрослого талантливого читателя, литературно образованного человека.

Знайти схожі

5.


    Анисимов, Олег Сергеевич.
    Социокультурная миссия книги (к логике осмысления и понимания текста) [Текст] / О. С. Анисимов // Мир психологии. - 2014. - № 4. - С. 54-67. - Библиогр.: с. 66-67 (29 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
воспитание читателей -- выбор книг -- книги -- мысли -- мышление практика -- мышление теоретика -- понимание текстов -- тексты -- читатели -- чтение
Анотація: Книга должна своим устройством, особенностями своих семиотических средств, подчиненных высоким требованиям содержательно-семантической определенности, сделать ее понимание максимально однозначным. Затруднения возникают в связи с неизбежностью трансформаций в субъективности, интеллектуальных механизмах, осуществляемых при овладении типовыми действиями в мышлении теоретика, регулярно занимающегося конструированием, совершенствованием научно-предметных абстракций, в отличие от практика, фиксирующего внимание на содержательности абстракций, а не на их инструментально языковой основе. Логика "систематического уточнения" как технологическое выражение известных наименований формы движения мысли теоретика позволяла сделать прозрачными, контролируемыми, управляемыми и слежение за особенностями авторской траектории мысли, и проблематизацию версии, и депроблематизацию, и выявление вариантов возможных траекторий, и проектирование линий движения мысли.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)