Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=виды речевой деятельности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
1.


    Потапова, Р. К.
    Произносительная вариативность немецкой речи / Р. К. Потапова // Вопросы языкознания. - 2002. - N 6. - С. . 82-100
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормовані):
виды речевой деятельности -- говорение -- немецкий язык -- орфоэпия -- произношение -- речевая деятельность -- речь -- фонетика -- чтение

Знайти схожі

2.


    Стативка, В. И.
    Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности / В. И. Стативка // Русский язык в школе. - 2004. - N 5. - С. . 3-7
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
речевая деятельность -- русский язык в школе -- взаимосвязанное обучение -- виды речевой деятельности -- обучение речевой деятельности

Знайти схожі

3.


    Ибакаева, Екатерина Константиновна.
    Совершенствование умений аудирования младших школьников в учебной деятельности [Текст] / Е. К. Ибакаева, М. Л. Кусова // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 137-143. - Библиогр.: с. 143 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- успешное обучение школьников -- виды речевой деятельности -- речевые умения -- аудирование -- способы обучения аудированию -- методические приемы
Анотація: Аудирование является одним из важнейших видов речевой деятельности, владение которым определяет успешность обучения школьника. Возрастные особенности детей младшего возраста: особенности развития психики, формирование речевых качеств, освоение навыков письма - обуславливают необходимость адекватных и эффективных способов обучения аудированию. Рассмотрены основные проблемы, связанные с обучением, предложены приемы, игры и методы, которые может использовать учитель начальных классов. Показано, на каком этапе и в какой последовательности следует обучать аудированию младших школьников.


Дод.точки доступу:
Кусова, Маргарита Львовна (д-р филол. наук ; проф.)
Знайти схожі

4.


    Шамов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Познавательная деятельность школьников и формирование лексических навыков разных видов речевой деятельности [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16-17 (16 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
вербальный интеллект -- виды речевой деятельности -- иностранные языки -- интеллектуальное действие -- информационные навыки -- лексика -- лексическая компетенция -- лексические навыки -- лексические умения -- лексическое действие -- познавательная деятельность школьников -- речевая деятельность -- школьники
Анотація: Качественно организованная интеллектуальная деятельность оказывает серьезное влияние на речевые навыки и умения. Вместе с ростом мыслительных возможностей школьников совершенствуются речевые навыки и умения, являющиеся главным объектом всех учебных действий на уроках иностранного языка.

Знайти схожі

5.


    Обносов, Н. С.
    К вопросу о содержании понятия неподготовленной речи и классификации упражнений, направленных на ее развитие [Текст] / Н. С. Обносов // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 102-109. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе" . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
естественно-коммуникативные упражнения -- иностранные языки -- неподготовленная речь -- речь -- учебно-коммуникативные упражнения -- виды речевой деятельности -- речевая деятельность
Анотація: Четкое определение понятия неподготовленной речи, являющейся конечной целью обучения устной речевой деятельности, представляет не только теоретический, но и значительный практический интерес. От содержания понятия "неподготовленная речь" во многом зависит построение рациональной системы упражнений, а, следовательно, и успех в обучении данному виду речевой деятельности.

Знайти схожі

6.


    Блинова, Н. Г.
    Развиваем творческие способности учащихся [Текст] / Н. Г. Блинова // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 36-39
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
виды речевой деятельности -- восприятие речи -- методика преподавания русского языка -- письмо -- преподавание русского языка в школе -- развитие речи -- развитие творческих способностей -- речевая деятельность -- речь -- русский язык -- творческие способности -- уроки русского языка -- чтение
Анотація: Материал для урока развития речи, отражающий четыре вида речевой деятельности: пишу, говорю, читаю, слушаю.

Знайти схожі

7.


    Муратова, И. А. (кандидат педагогических наук).
    О методике отбора контрольных измерительных материалов для оценки уровня языковой подготовки [Текст] / Муратова, И. А. // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 4. - С. 55-61. - Библиогр. в подстроч. примеч.;Библиогр.: с. 60. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2074-1588
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
контрольные измерительные материалы -- тестовые задания -- оценка уровня языковой подготовки -- иноязычная коммуникативная компетентность -- оценивание речевой деятельности -- форматы тестовых заданий -- операционализация -- высшие учебные заведения -- вузы -- тестирование -- педагогический опыт -- оценивание умений чтения -- тестовый контроль -- речевая деятельность -- виды речевой деятельности
Анотація: О вопросах выбора формата тестовых заданий, применяемых для оценки уровня иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Преимущества и недостатки используемых в современной практике форматов для оценивания разных видов речевой деятельности, особенно чтения.


Дод.точки доступу:
Ирина Анатольевна
Знайти схожі

8.


    Качигина, Любовь Борисовна.
    Создание условий для подготовки старших дошкольников к учебной деятельности [Текст] / Л. Б. Качигина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 83-86 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
старшие дошкольники -- дошкольное воспитание -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- подготовка к школе -- уровень подготовки -- речевое развитие -- виды речевой деятельности -- воспитательно-образовательная работа
Анотація: Дошкольное воспитание - первое звено единой системы образования. В ГБДОУ прогимназии № 1644 вся система воспитательно-образовательной работы построена так, чтобы у детей формировались основные виды речевой деятельности.


Дод.точки доступу:
ГБОУ прогимназия № 1644; Государственное бюджетное образовательное учреждение прогимназия № 1644; Прогимназия № 1644, государственное бюджетное образовательное учреждение
Знайти схожі

9.


    Ицкович, Татьяна Викторовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Церковнославянский язык в воскресной школе [Текст] = Сhurch slavonic language in sunday school / Т. В. Ицкович // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 2. - С. 133-137 : 2 табл. - Библиогр.: с. 137 (11 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
виды речевой деятельности -- воскресные школы -- методика преподавания церковнославянского языка -- обучение чтению -- религиозное образование -- речевая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- церковнославянский язык -- чтение вслух
Анотація: В статье рассматривается современная система религиозного образования. Отмечается роль обучения воспитанников чтению вслух как вид рецептивной речевой деятельности.


Дод.точки доступу:
Русская Православная Церковь
Знайти схожі

10.


    Григорьева, М. Б. (старший преподаватель).
    Применение интернет-технологий в процессе обучения аудированию в вузе [Текст] / М. Б. Григорьева // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 123-124 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
ВРД -- аудирование -- виды речевой деятельности -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интернет-технологии -- обучение иностранным языкам -- подкасты
Анотація: О проблемах развития навыков аудирования при обучении иностранному языку в вузе.

Знайти схожі

11.


    Карпачева, Лариса Ивановна (учитель русского языка и литературы).
    Особенности преподавания русского языка в классах с полиэтническим составом [Текст] / Л. И. Карпачева, Г. Х. Тамакаева // Сибирский учитель. - 2014. - № 1. - С. 24-28 : табл. . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
виды речевой деятельности -- лингвистические компетенции -- методика обучения русскому языку -- полиэтнические классы -- родной язык -- языковые компетенции
Анотація: Обучение является исходным моментом при определении методической стратегии и тактики в преподавании языка. Преподавание русского языка в классах с полиэтническим составом является составной частью методики преподавания иностранных языков, в чем заключается его особенность.


Дод.точки доступу:
Тамакаева, Гульнара Хизировна (учитель русского языка и литературы)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)