Пошуковий запит: <.>K=ведущая деятельность<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11 |
>1.
|
Вересов, Н. Н. Культурный контекст образования : дайджест / Н. Н. Вересов> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 12-15
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): культурное развитие -- дети -- психические функции -- культурная психология -- аффективно-смысловые образования -- ведущая деятельность -- деятельностный подход -- развивающее образование -- идеальные формы -- реальные формы -- социальная ситуация развития
Знайти схожі
|
>2.
|
Смирнова, Е. О. Игра и произвольность у современных дошкольников / Е. О. Смирнова, О. В. Гударева> // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 91-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология, 1948 г. Россия Кл.слова (ненормовані): ведущая деятельность -- зона ближайшего развития -- произвольное поведение -- содержание игры -- сюжет игры -- сюжетно-ролевая игра
Дод.точки доступу: Гударева, О. В. Знайти схожі
|
>3.
|
Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А. А. Либерман> // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 117-124. - Библиогр.: с. 124 (11 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормовані): ведущая деятельность -- подростки -- проектирование деятельности подростков
Дод.точки доступу: Давыдов, Василий Васильевич \о нем\ Знайти схожі
|
>4.
|
Вересов, Н. Н. Культурный контекст образования : дайджест / Н. Н. Вересов> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 12-15. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2005.- N3.- С. 42-52.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): культурное развитие -- дети -- психические функции -- культурная психология -- аффективно-смысловые образования -- ведущая деятельность -- деятельностный подход -- развивающее образование -- идеальные формы -- реальные формы -- социальная ситуация развития
Знайти схожі
|
>5.
|
Лишин, О. В. Подросток в эпоху перемен / О. В. Лишин> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 11-26. - Библиогр.: с. 25-26 (34 назв. )
ББК 88.37 + 88.5 Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормовані): подростки -- подростковый возраст -- ведущая деятельность -- ребенок-взрослый -- учебная деятельность -- познавательная деятельность -- личностные качества -- воспитательная работа с детьми -- психологическая зависимость -- поведение подростков
Знайти схожі
|
>6.
|
Венгер, А. Л. Ребенок в обществе: исторический кризис детства [Текст] / А. Л. Венгер> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормовані): кризис детства -- исторический кризис детства -- психическое развитие -- совместная деятельность -- ведущая деятельность -- трансляция культуры -- субъект активности -- спонтанная активность -- культурная активность -- психологическая норма -- подростковый возраст -- подростки Анотація: Обосновывается гипотеза о том, что в последние 20 лет резко обострился исторический кризис детства, начавшийся в конце XIX в. Выдвигается принцип кольцевой взаимосвязи между психическим развитием ребенка и системой его отношений с социальным окружением, с обществом: психическое развитие ребенка совершается не под воздействием взрослых, а во взаимодействии с ними. С этой позиции обсуждаются социальные риски, связанные с кризисом детства. Показано, что одна из важнейших проблем - это несформированность ведущей деятельности подросткового возраста.
Знайти схожі
|
>7.
|
Лишин, О. В. Концепция ведущей деятельности взросления и направленности мотивационной стратегии жизненных позиций личности как важнейших ориентиров при постановке целей и задач воспитания в современной системе образования [Текст] / Лишин О. В.> // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 218-227. - Библиогр.: с. 226-227 (32 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): подростки (психология) -- взросление -- ведущая деятельность -- воспитание (психология) -- ведущая деятельность подростка -- социализация (психология) -- индивидуализация (психология) Анотація: В статье выстраиваются основные положения предлагаемой автором концепции "ведущая деятельность взросления". Последняя определяется как особое психологическое образование. Раскрываются сущностные, структурно-содержательные и функциональные характеристики ведущей деятельности, рассматривается роль и значение выработки научно обоснованной и адекватной стратегии ее организации в процессе воспитания. Предлагаются принципы и основные модели организации ведущей деятельности подростка, обеспечивающей его оптимальную социализацию и индивидуализацию.
Знайти схожі
|
>8.
| 88.8 Г 47
Гилева, А. Дошкольник и телевидение в мире информационных технологий [Текст] / А. Гилева> // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 2. - С. 92 - 96
ББК 88.8
Кл.слова (ненормовані): ТВОРЧЕСТВО -- ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Знайти схожі
|
>9.
| 74.1 Г 47
Гилева, А. Становление субъекктности старших дошкольников в учебной деятельности [Текст] / А. Гилева> // Детский сад от А до Я. - 2011. - № 2. - С. 77 - 84
ББК 74.1
Кл.слова (ненормовані): СУБЪЕКТ -- СУБЪЕКТНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Знайти схожі
|
>10.
|
Сутулина, А. О. Особенности психического развития детей раннего возраста в условиях реализации различных программ воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Сутулина А. О.> // Семейная психология и семейная терапия. - 2011. - N 2. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. )
. - ISSN 1990-9381ББК 88.37 + 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ранний возраст -- психическое развитие детей -- социальная ситуация развития -- возрастная психология -- психологические новообразования -- ведущая деятельность -- программы воспитания -- программы обучения -- развивающее обучение -- детские сады Анотація: В статье исследуется влияние содержания программ обучения и воспитания в детском саду на характер новообразований ребенка раннего возраста. Результаты исследования указывают на то, что содержание программы обусловливает особенности развития ребенка раннего возраста в сфере предметной деятельности, общения и речи, игровой деятельности и познавательной сфере.
Знайти схожі
|
>11.
|
Марищук, Л. В. Субъектность современного студенчества [Текст] : излишество или необходимость, утопия или реальность, недостижимость или возможность? / Марищук, Л. В.> // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 5-15. - Библиогр. : с. 15 (14 назв.)
. - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): студенты вузов -- субъктность -- субъект -- профессионал -- профессиональное развитие -- профессиональная подготовка -- профессиональная деятельность -- онтогенетические развитие -- ведущая деятельность -- учебная активность -- мотивационная структура личности -- терминальные ценности -- жизненная сфера -- личность студента Анотація: Исторический, процессуальный, содержательный аспекты понятия "субъект" и его взаимосвязь с понятиями профессионал, профессиональное развитие. Характеристика стадии профессиональной подготовки субъекта и профессиональной деятельности.
Дод.точки доступу: Юхновец, Т. И. Знайти схожі
|
|