Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ведущая деятельность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
1.


    Вересов, Н. Н.
    Культурный контекст образования : дайджест / Н. Н. Вересов // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 12-15
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
культурное развитие -- дети -- психические функции -- культурная психология -- аффективно-смысловые образования -- ведущая деятельность -- деятельностный подход -- развивающее образование -- идеальные формы -- реальные формы -- социальная ситуация развития

Знайти схожі

2.


    Смирнова, Е. О.
    Игра и произвольность у современных дошкольников / Е. О. Смирнова, О. В. Гударева // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 91-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология, 1948 г.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
ведущая деятельность -- зона ближайшего развития -- произвольное поведение -- содержание игры -- сюжет игры -- сюжетно-ролевая игра


Дод.точки доступу:
Гударева, О. В.
Знайти схожі

3.


    Либерман, А. А.
    К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А. А. Либерман // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 117-124. - Библиогр.: с. 124 (11 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
ведущая деятельность -- подростки -- проектирование деятельности подростков


Дод.точки доступу:
Давыдов, Василий Васильевич \о нем\
Знайти схожі

4.


    Вересов, Н. Н.
    Культурный контекст образования : дайджест / Н. Н. Вересов // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 12-15. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2005.- N3.- С. 42-52.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
культурное развитие -- дети -- психические функции -- культурная психология -- аффективно-смысловые образования -- ведущая деятельность -- деятельностный подход -- развивающее образование -- идеальные формы -- реальные формы -- социальная ситуация развития

Знайти схожі

5.


    Лишин, О. В.
    Подросток в эпоху перемен / О. В. Лишин // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 11-26. - Библиогр.: с. 25-26 (34 назв. )
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
подростки -- подростковый возраст -- ведущая деятельность -- ребенок-взрослый -- учебная деятельность -- познавательная деятельность -- личностные качества -- воспитательная работа с детьми -- психологическая зависимость -- поведение подростков

Знайти схожі

6.


    Венгер, А. Л.
    Ребенок в обществе: исторический кризис детства [Текст] / А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (23 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
кризис детства -- исторический кризис детства -- психическое развитие -- совместная деятельность -- ведущая деятельность -- трансляция культуры -- субъект активности -- спонтанная активность -- культурная активность -- психологическая норма -- подростковый возраст -- подростки
Анотація: Обосновывается гипотеза о том, что в последние 20 лет резко обострился исторический кризис детства, начавшийся в конце XIX в. Выдвигается принцип кольцевой взаимосвязи между психическим развитием ребенка и системой его отношений с социальным окружением, с обществом: психическое развитие ребенка совершается не под воздействием взрослых, а во взаимодействии с ними. С этой позиции обсуждаются социальные риски, связанные с кризисом детства. Показано, что одна из важнейших проблем - это несформированность ведущей деятельности подросткового возраста.

Знайти схожі

7.


    Лишин, О. В.
    Концепция ведущей деятельности взросления и направленности мотивационной стратегии жизненных позиций личности как важнейших ориентиров при постановке целей и задач воспитания в современной системе образования [Текст] / Лишин О. В. // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 218-227. - Библиогр.: с. 226-227 (32 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
подростки (психология) -- взросление -- ведущая деятельность -- воспитание (психология) -- ведущая деятельность подростка -- социализация (психология) -- индивидуализация (психология)
Анотація: В статье выстраиваются основные положения предлагаемой автором концепции "ведущая деятельность взросления". Последняя определяется как особое психологическое образование. Раскрываются сущностные, структурно-содержательные и функциональные характеристики ведущей деятельности, рассматривается роль и значение выработки научно обоснованной и адекватной стратегии ее организации в процессе воспитания. Предлагаются принципы и основные модели организации ведущей деятельности подростка, обеспечивающей его оптимальную социализацию и индивидуализацию.

Знайти схожі

8.
88.8
Г 47


    Гилева, А.
    Дошкольник и телевидение в мире информационных технологий [Текст] / А. Гилева // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 2. - С. 92 - 96
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
ТВОРЧЕСТВО -- ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Знайти схожі

9.
74.1
Г 47


    Гилева, А.
    Становление субъекктности старших дошкольников в учебной деятельности [Текст] / А. Гилева // Детский сад от А до Я. - 2011. - № 2. - С. 77 - 84
ББК 74.1

Кл.слова (ненормовані):
СУБЪЕКТ -- СУБЪЕКТНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Знайти схожі

10.


    Сутулина, А. О.
    Особенности психического развития детей раннего возраста в условиях реализации различных программ воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Сутулина А. О. // Семейная психология и семейная терапия. - 2011. - N 2. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ) . - ISSN 1990-9381
ББК 88.37 + 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ранний возраст -- психическое развитие детей -- социальная ситуация развития -- возрастная психология -- психологические новообразования -- ведущая деятельность -- программы воспитания -- программы обучения -- развивающее обучение -- детские сады
Анотація: В статье исследуется влияние содержания программ обучения и воспитания в детском саду на характер новообразований ребенка раннего возраста. Результаты исследования указывают на то, что содержание программы обусловливает особенности развития ребенка раннего возраста в сфере предметной деятельности, общения и речи, игровой деятельности и познавательной сфере.

Знайти схожі

11.


    Марищук, Л. В.
    Субъектность современного студенчества [Текст] : излишество или необходимость, утопия или реальность, недостижимость или возможность? / Марищук, Л. В. // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 5-15. - Библиогр. : с. 15 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
студенты вузов -- субъктность -- субъект -- профессионал -- профессиональное развитие -- профессиональная подготовка -- профессиональная деятельность -- онтогенетические развитие -- ведущая деятельность -- учебная активность -- мотивационная структура личности -- терминальные ценности -- жизненная сфера -- личность студента
Анотація: Исторический, процессуальный, содержательный аспекты понятия "субъект" и его взаимосвязь с понятиями профессионал, профессиональное развитие. Характеристика стадии профессиональной подготовки субъекта и профессиональной деятельности.


Дод.точки доступу:
Юхновец, Т. И.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)