Пошуковий запит: <.>K=УДД<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 23
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Захватова, Юлия. Юбилей "Сталинского маршрута" Чкалова [Текст] / Ю. Захватова> // Российская Федерация сегодня. - 2011. - N 16/17. - С. 50-53 : цв. фото
. - ISSN 0236-0918ББК 39.5 Рубрики: Транспорт Воздушный транспорт в целом--Россия--Хабаровский край--Москва, город; Петропавловск-Камчатский, город; Николаевск-на-Амуре, город; Хабаровск, город; Чкалов, остров; Удд, остров Кл.слова (ненормовані): беспосадочные перелеты -- самолеты -- полеты -- летчики -- памятники -- мемориальные доски -- экипажи -- торжества Анотація: В Хабаровском крае прошли торжества, посвященные 75-летию легендарного беспосадочного перелета экипажа под командованием Валерия Чкалова по маршруту Москва - Петропавловск-Камчатский - остров Удд. На торжества были приглашены родственники чкаловского экипажа.
Дод.точки доступу: Чкалов, В. П. (российский летчик-испытатель ; 1904-1938) Знайти схожі
|
>2.
|
Болсуновская, Надежда (педагог-психолог; руководитель). Первые шаги [Текст] : психологическое сопровождение внедрения новых образовательных стандартов / Н. Болсуновская> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 15. - С. 35-40 : 5 ил. - Библиогр.: с. 40
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- образовательные стандарты второго поколения -- деятельность школьного психолога -- роль психолога при реализации ФГОС -- психологическое сопровождение педагогов -- субъекты образовательной деятельности -- работа психолога с администрацией -- работа психолога с родителями -- работа психолога с учащимися -- внедрение образовательных стандартов второго поколения -- УДД -- ФГОС -- школьные психологи Анотація: В статье рассматривается роль и основные направления деятельности школьного психолога в рамках перехода начальной школы на образовательные стандарты второго поколения.
Знайти схожі
|
>3.
|
Костерина, Л. Б. Урочная и внеурочная формы учебной деятельности младших школьников [Текст] / Л. Б. Костерина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): иностранные языки -- начальная педагогика -- начальная школа -- младшие школьники -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические технологии -- стандарт образования -- системно-деятельностный подход -- внеурочная форма -- универсальные учебные действия -- УДД -- творческий подход Анотація: В статье рассматривается внеурочная форма работы. В основе начальной ступени общего образования лежит системно-деятельностный подход, который соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.
Знайти схожі
|
>4.
|
Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук). Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 7. - С. 2-10. - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): УДД -- ФГОС -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро Анотація: Представлены практические рекомендации для школ, разработанные для обновления рабочих документов в рамках курса иностранного языка.
Дод.точки доступу: Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент) Знайти схожі
|
>5.
|
Лукашенко, Марианна Анатольевна (доктор экономических наук). Тайм-менеджмент в начальной школе - кому это нужно? [Текст] / М. А. Лукашенко> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): УДД -- внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- коммуникативные способности -- начальная школа -- познавательная деятельность -- познавательные способности -- развитие самостоятельности -- регулятивные способности -- тайм-менеджмент -- универсальные действия -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебные действия Анотація: О программе "Организация времени" для внеурочной деятельности младших школьников, обучающихся в условиях школы полного дня.
Знайти схожі
|
>6.
|
Иглина, Наталья Ивановна (педагог дополнительного образования). Реализация требований ФГОС в рамках программы "Все узнаю, все смогу" [Текст] / Н. И. Иглина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 28-34 : 2 схемы, 1 табл. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): УДД -- внеурочная деятельность -- групповая работа -- индивидуальные занятия -- исследовательская деятельность -- коммуникативные УДД -- личностный потенциал -- начальная школа -- образовательная деятельность -- познавательные УДД -- программы -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- развитие потенциала -- развитие самостоятельности -- творческая деятельность -- универсальные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия Анотація: О программе внеурочной деятельности для учащихся 2-4-х классов "Все узнаю, все смогу".
Знайти схожі
|
>7.
|
Годова, И. В. Использование интернет-сервисов для организации дистанционной поддержки преподавания физики [Текст] / И. В. Годова> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 24-26 : 7 ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): Интернет -- УДД -- информационные технологии -- методика преподавания физики -- общеучебные знания -- общеучебные умения -- социальные сервисы -- уроки физики Анотація: На некоторых примерах показаны возможности использования общедоступных интернет-сервисов для развития универсальных учебных действий школьников.
Знайти схожі
|
>8.
|
Шестакова, Л. А. Применение ментальных карт на уроках физики для достижения новых образовательных результатов [Текст] / Л. А. Шестакова> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 27-29 : 3 ил. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): УДД -- ментальные карты -- методика преподавания физики -- мотивация -- самоэффективность -- уроки физики -- целеполагание Анотація: Рассматривается применение ментальных карт в качестве одного из инструментов формирования УДД при обучении физике, обеспечивающих развитие личности школьника.
Знайти схожі
|
>9.
|
Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование базовых национальных ценностей с учетом предметных и метапредметных знаний и умений [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (1 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): УДД -- ФГОС -- базовые национальные ценности -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро Анотація: Приведены несколько примеров того, в какой логике можно решать задачу систематизации имеющихся знаний с целью формирования представлений о базовых национально-культурных ценностях разных народов.
Дод.точки доступу: Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент) Знайти схожі
|
>10.
|
Мильруд, Р. П. (доктор педагогических наук; профессор). Учение как познавательная деятельность в образовательном курсе иностранного языка [Текст] / Р. П. Мильруд> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 16 (11 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): УДД -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- организация учебной деятельности -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- психолого-педагогический подход -- универсальные учебные действия -- учение Анотація: В статье рассматривается учение как управляемая и самоуправляемая деятельность учащихся, исследуемая языковой педагогикой в овладении иностранным языком. Внимание обращается на произвольное и непроизвольное учение, универсальные учебные действия, применение новых технологий, формальную и неформальную среду, психолого-педагогические подходы к учению, а также на разнообразие культурного контекста.
Знайти схожі
|
>11.
|
Афанасьева, О. В. (доктор филологических наук; профессор). Особенности современных УМК по английскому языку для основной школы (серия "Rainbow English") [Текст] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 3. - С. 13-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): УДД -- УМК -- ФГОС -- английский язык -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- основная школа -- результаты обучения -- универсальные учебные действия -- учебно-методические комплексы -- федеральные государственные образовательные стандарты Анотація: В статье рассмотрены требования ФГОС к современным УМК по английскому языку для основной школы. Описаны все составляющие цели обучения английскому языку в основной школе, при этом раскрыты такие понятия как предметные, личностные и метапредметные результаты обучения.
Дод.точки доступу: Михеева, И. В. (кандидат филологических наук; профессор); Колесникова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Знайти схожі
|
>12.
|
Хиленко, Т. П. (старший преподаватель). Формирование у младших школьников информационных универсальных учебных действий [Текст] / Т. П. Хиленко> // Начальное образование. - 2013. - № 5. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): НОО -- УУД -- ФГОС -- ФГОС НОО -- виды УДД -- действия информационной рефлексии -- информационная компетентность -- информационные универсальные учебные действия -- коммуникативные УУД -- личностные УУД -- младшие школьники -- навыки работы с информацией -- начальная школа -- начальное общее образование -- познавательные УУД -- работа с информацией -- регулятивные УУД -- рефлексивно-оценочный компонент -- рефлексивные действия -- сформированность рефлексивных действий -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального образования -- формирование информационной компетентности Анотація: В статье рассматриваются особенности формирования универсальных учебных действий как основы информационной компетентности младших школьников. Особый акцент сделан на рефлексивно-оценочном компоненте информационной компетентности, уровнях его сформированности у выпускников начальной школы.
Знайти схожі
|
>13.
|
Борисова, Е. К. (учитель английского языка). Исследовательская деятельность в формировании УУД в рамках работы гимназии [Текст] / Е. К. Борисова, Т. В. Долгова> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Волгоград Кл.слова (ненормовані): НОУ -- УДД -- гимназии -- исследовательская активность -- исследовательская деятельность -- исследовательский опыт -- научные общества учащихся -- универсальные учебные действия Анотація: О формировании исследовательской деятельности учащихся в МОУ "Гимназия № 1" г. Волгограда.
Дод.точки доступу: Долгова, Т. В. (учитель английского языка); Гимназия № 1, МОУ Знайти схожі
|
>14.
|
Гузеев, Вячеслав Валерьянович. Иерархия компетентностей, стандарты общего образования и система дополнительного образования детей [Текст] / В. В. Гузеев> // Педагогические технологии. - 2013. - № 4. - С. 3-9 : рис.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): УДД -- внеклассное образование -- дополнительное образование -- иерархия компетентностей -- комбинированная система образования -- компетентности -- метапредметные компетентности -- общее образование -- общее образование -- система дополнительного образования -- стандарты общего образования -- универсальные компетентности -- универсальные учебные действия -- учебные действия Анотація: Рассмотрена возможность построения единой комбинированной системы общего и дополнительного образования.
Знайти схожі
|
>15.
|
Свистун, Инна (заместитель директора по научно-методической работе). Инструменты для изучения своей школы [Текст] / Инна Свистун> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 27-34 : табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): УДД -- заместители директора -- методическая работа -- мониторинги -- педагогический коллектив -- универсальные учебные действия -- управление образованием -- управление школой -- управленческий персонал -- успешность Анотація: Эта статья в первую очередь будет интересна заместителям директора, занимающимся методической работой и курирующим вопросы развития педагогического коллектива. ФГОС очень много внимания уделяют формированию УУД обучающихся. Но не менее важна сформированность УУД у учителей, в том числе регулятивных.
Знайти схожі
|
>16.
|
Шалова, В. В. Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети Интернет [Текст] / В. В. Шалова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): ИКТ -- Интернет -- УДД -- английский язык -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативные компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- речевые компетенции -- социокультурная компетенция -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная компетенция -- языковая компетенция Анотація: В статье рассматриваются особенности использования интернет-ресурсов на уроках английского языка.
Знайти схожі
|
>17.
|
Ульянова, Е. С. (кандидат филологических наук; доцент). Использование кейс-технологии в обучении иностранному языку [Текст] / Е. С. Ульянова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): ИКТ -- Интернет -- УДД -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- коммуникативные компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- профессиональная компетенция -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная компетенция -- языковая подготовка Анотація: Рассмотрен метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций.
Знайти схожі
|
>18.
|
Казарова, О. А. Адаптивно-инновационные игровые технологии в биологическом образовании [Текст] / О. А. Казарова> // Биология в школе. - 2014. - № 8. - С. 23-27 : 2 рис. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): УДД -- адаптации-инновации -- адаптивно-инновационные игровые технологии -- биологическое образование -- игровые технологии -- оценивание -- преподавание биологии -- универсальные учебные действия Анотація: Рассмотрены возможности адаптивно-инновационных игровых технологий в освоении универсальных учебных действий (УДД) и компетенций.
Знайти схожі
|
>19.
|
Свистун, Инна (заместитель директора по научно-методической работе). Комплекс материалов для оценки УУД в форме итогового индивидуального проекта ученика [Текст] / Инна Свистун> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 39-48 : табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): УДД -- ФГОС -- индивидуальные проекты -- итоговые проекты -- метапредметные результаты -- методические работы -- мониторинги -- промежуточная аттестация -- универсальные учебные действия -- управление образованием -- управление школой -- управленческий персонал -- федеральные государственные образовательные стандарты Анотація: В статье рассказывается об измерительных материалах оценки качества образования, мониторинге метапредметных и личностных результатов.
Знайти схожі
|
>20.
|
Пятунин, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Логические универсальные учебные действия: состав, способы формирования и оценка [Текст] / В. Б. Пятунин> // География в школе. - 2015. - № 6. - С. 40-50 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): УДД -- географическое образование -- дедуктивные умозаключения -- классификация -- коммуникативные УДД -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение географии -- оценочные суждения -- подведение под понятие -- познавательные УДД -- предметные результаты -- причинно-следственные связи -- регулятивные УДД -- сравнение -- универсальные учебные действия Анотація: Автор характеризует состав, способы формирования и оценки логических универсальных учебных действий учащихся.
Знайти схожі
|
|
|