Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=УДД<.>
Загальна кількість знайдених документів : 23
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-23 
1.


    Захватова, Юлия.
    Юбилей "Сталинского маршрута" Чкалова [Текст] / Ю. Захватова // Российская Федерация сегодня. - 2011. - N 16/17. - С. 50-53 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
ББК 39.5
Рубрики: Транспорт
   Воздушный транспорт в целом--Россия--Хабаровский край--Москва, город; Петропавловск-Камчатский, город; Николаевск-на-Амуре, город; Хабаровск, город; Чкалов, остров; Удд, остров

Кл.слова (ненормовані):
беспосадочные перелеты -- самолеты -- полеты -- летчики -- памятники -- мемориальные доски -- экипажи -- торжества
Анотація: В Хабаровском крае прошли торжества, посвященные 75-летию легендарного беспосадочного перелета экипажа под командованием Валерия Чкалова по маршруту Москва - Петропавловск-Камчатский - остров Удд. На торжества были приглашены родственники чкаловского экипажа.


Дод.точки доступу:
Чкалов, В. П. (российский летчик-испытатель ; 1904-1938)
Знайти схожі

2.


    Болсуновская, Надежда (педагог-психолог; руководитель).
    Первые шаги [Текст] : психологическое сопровождение внедрения новых образовательных стандартов / Н. Болсуновская // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 15. - С. 35-40 : 5 ил. - Библиогр.: с. 40
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- образовательные стандарты второго поколения -- деятельность школьного психолога -- роль психолога при реализации ФГОС -- психологическое сопровождение педагогов -- субъекты образовательной деятельности -- работа психолога с администрацией -- работа психолога с родителями -- работа психолога с учащимися -- внедрение образовательных стандартов второго поколения -- УДД -- ФГОС -- школьные психологи
Анотація: В статье рассматривается роль и основные направления деятельности школьного психолога в рамках перехода начальной школы на образовательные стандарты второго поколения.

Знайти схожі

3.


    Костерина, Л. Б.
    Урочная и внеурочная формы учебной деятельности младших школьников [Текст] / Л. Б. Костерина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- начальная педагогика -- начальная школа -- младшие школьники -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические технологии -- стандарт образования -- системно-деятельностный подход -- внеурочная форма -- универсальные учебные действия -- УДД -- творческий подход
Анотація: В статье рассматривается внеурочная форма работы. В основе начальной ступени общего образования лежит системно-деятельностный подход, который соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

Знайти схожі

4.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук).
    Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 7. - С. 2-10. - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- ФГОС -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро
Анотація: Представлены практические рекомендации для школ, разработанные для обновления рабочих документов в рамках курса иностранного языка.


Дод.точки доступу:
Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Знайти схожі

5.


    Лукашенко, Марианна Анатольевна (доктор экономических наук).
    Тайм-менеджмент в начальной школе - кому это нужно? [Текст] / М. А. Лукашенко // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- коммуникативные способности -- начальная школа -- познавательная деятельность -- познавательные способности -- развитие самостоятельности -- регулятивные способности -- тайм-менеджмент -- универсальные действия -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебные действия
Анотація: О программе "Организация времени" для внеурочной деятельности младших школьников, обучающихся в условиях школы полного дня.

Знайти схожі

6.


    Иглина, Наталья Ивановна (педагог дополнительного образования).
    Реализация требований ФГОС в рамках программы "Все узнаю, все смогу" [Текст] / Н. И. Иглина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 28-34 : 2 схемы, 1 табл. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- внеурочная деятельность -- групповая работа -- индивидуальные занятия -- исследовательская деятельность -- коммуникативные УДД -- личностный потенциал -- начальная школа -- образовательная деятельность -- познавательные УДД -- программы -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- развитие потенциала -- развитие самостоятельности -- творческая деятельность -- универсальные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия
Анотація: О программе внеурочной деятельности для учащихся 2-4-х классов "Все узнаю, все смогу".

Знайти схожі

7.


    Годова, И. В.
    Использование интернет-сервисов для организации дистанционной поддержки преподавания физики [Текст] / И. В. Годова // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 24-26 : 7 ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
Интернет -- УДД -- информационные технологии -- методика преподавания физики -- общеучебные знания -- общеучебные умения -- социальные сервисы -- уроки физики
Анотація: На некоторых примерах показаны возможности использования общедоступных интернет-сервисов для развития универсальных учебных действий школьников.

Знайти схожі

8.


    Шестакова, Л. А.
    Применение ментальных карт на уроках физики для достижения новых образовательных результатов [Текст] / Л. А. Шестакова // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 27-29 : 3 ил. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- ментальные карты -- методика преподавания физики -- мотивация -- самоэффективность -- уроки физики -- целеполагание
Анотація: Рассматривается применение ментальных карт в качестве одного из инструментов формирования УДД при обучении физике, обеспечивающих развитие личности школьника.

Знайти схожі

9.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование базовых национальных ценностей с учетом предметных и метапредметных знаний и умений [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (1 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- ФГОС -- базовые национальные ценности -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро
Анотація: Приведены несколько примеров того, в какой логике можно решать задачу систематизации имеющихся знаний с целью формирования представлений о базовых национально-культурных ценностях разных народов.


Дод.точки доступу:
Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Знайти схожі

10.


    Мильруд, Р. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учение как познавательная деятельность в образовательном курсе иностранного языка [Текст] / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 16 (11 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- организация учебной деятельности -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- психолого-педагогический подход -- универсальные учебные действия -- учение
Анотація: В статье рассматривается учение как управляемая и самоуправляемая деятельность учащихся, исследуемая языковой педагогикой в овладении иностранным языком. Внимание обращается на произвольное и непроизвольное учение, универсальные учебные действия, применение новых технологий, формальную и неформальную среду, психолого-педагогические подходы к учению, а также на разнообразие культурного контекста.

Знайти схожі

11.


    Афанасьева, О. В. (доктор филологических наук; профессор).
    Особенности современных УМК по английскому языку для основной школы (серия "Rainbow English") [Текст] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 3. - С. 13-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- УМК -- ФГОС -- английский язык -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- основная школа -- результаты обучения -- универсальные учебные действия -- учебно-методические комплексы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Анотація: В статье рассмотрены требования ФГОС к современным УМК по английскому языку для основной школы. Описаны все составляющие цели обучения английскому языку в основной школе, при этом раскрыты такие понятия как предметные, личностные и метапредметные результаты обучения.


Дод.точки доступу:
Михеева, И. В. (кандидат филологических наук; профессор); Колесникова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Знайти схожі

12.


    Хиленко, Т. П. (старший преподаватель).
    Формирование у младших школьников информационных универсальных учебных действий [Текст] / Т. П. Хиленко // Начальное образование. - 2013. - № 5. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
НОО -- УУД -- ФГОС -- ФГОС НОО -- виды УДД -- действия информационной рефлексии -- информационная компетентность -- информационные универсальные учебные действия -- коммуникативные УУД -- личностные УУД -- младшие школьники -- навыки работы с информацией -- начальная школа -- начальное общее образование -- познавательные УУД -- работа с информацией -- регулятивные УУД -- рефлексивно-оценочный компонент -- рефлексивные действия -- сформированность рефлексивных действий -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального образования -- формирование информационной компетентности
Анотація: В статье рассматриваются особенности формирования универсальных учебных действий как основы информационной компетентности младших школьников. Особый акцент сделан на рефлексивно-оценочном компоненте информационной компетентности, уровнях его сформированности у выпускников начальной школы.

Знайти схожі

13.


    Борисова, Е. К. (учитель английского языка).
    Исследовательская деятельность в формировании УУД в рамках работы гимназии [Текст] / Е. К. Борисова, Т. В. Долгова // Одаренный ребенок. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв.)
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Волгоград

Кл.слова (ненормовані):
НОУ -- УДД -- гимназии -- исследовательская активность -- исследовательская деятельность -- исследовательский опыт -- научные общества учащихся -- универсальные учебные действия
Анотація: О формировании исследовательской деятельности учащихся в МОУ "Гимназия № 1" г. Волгограда.


Дод.точки доступу:
Долгова, Т. В. (учитель английского языка); Гимназия № 1, МОУ
Знайти схожі

14.


    Гузеев, Вячеслав Валерьянович.
    Иерархия компетентностей, стандарты общего образования и система дополнительного образования детей [Текст] / В. В. Гузеев // Педагогические технологии. - 2013. - № 4. - С. 3-9 : рис.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- внеклассное образование -- дополнительное образование -- иерархия компетентностей -- комбинированная система образования -- компетентности -- метапредметные компетентности -- общее образование -- общее образование -- система дополнительного образования -- стандарты общего образования -- универсальные компетентности -- универсальные учебные действия -- учебные действия
Анотація: Рассмотрена возможность построения единой комбинированной системы общего и дополнительного образования.

Знайти схожі

15.


    Свистун, Инна (заместитель директора по научно-методической работе).
    Инструменты для изучения своей школы [Текст] / Инна Свистун // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 27-34 : табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- заместители директора -- методическая работа -- мониторинги -- педагогический коллектив -- универсальные учебные действия -- управление образованием -- управление школой -- управленческий персонал -- успешность
Анотація: Эта статья в первую очередь будет интересна заместителям директора, занимающимся методической работой и курирующим вопросы развития педагогического коллектива. ФГОС очень много внимания уделяют формированию УУД обучающихся. Но не менее важна сформированность УУД у учителей, в том числе регулятивных.

Знайти схожі

16.


    Шалова, В. В.
    Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети Интернет [Текст] / В. В. Шалова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
ИКТ -- Интернет -- УДД -- английский язык -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативные компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- речевые компетенции -- социокультурная компетенция -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная компетенция -- языковая компетенция
Анотація: В статье рассматриваются особенности использования интернет-ресурсов на уроках английского языка.

Знайти схожі

17.


    Ульянова, Е. С. (кандидат филологических наук; доцент).
    Использование кейс-технологии в обучении иностранному языку [Текст] / Е. С. Ульянова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ИКТ -- Интернет -- УДД -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- коммуникативные компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- профессиональная компетенция -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная компетенция -- языковая подготовка
Анотація: Рассмотрен метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций.

Знайти схожі

18.
0+


    Казарова, О. А.
    Адаптивно-инновационные игровые технологии в биологическом образовании [Текст] / О. А. Казарова // Биология в школе. - 2014. - № 8. - С. 23-27 : 2 рис. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- адаптации-инновации -- адаптивно-инновационные игровые технологии -- биологическое образование -- игровые технологии -- оценивание -- преподавание биологии -- универсальные учебные действия
Анотація: Рассмотрены возможности адаптивно-инновационных игровых технологий в освоении универсальных учебных действий (УДД) и компетенций.

Знайти схожі

19.


    Свистун, Инна (заместитель директора по научно-методической работе).
    Комплекс материалов для оценки УУД в форме итогового индивидуального проекта ученика [Текст] / Инна Свистун // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 39-48 : табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- ФГОС -- индивидуальные проекты -- итоговые проекты -- метапредметные результаты -- методические работы -- мониторинги -- промежуточная аттестация -- универсальные учебные действия -- управление образованием -- управление школой -- управленческий персонал -- федеральные государственные образовательные стандарты
Анотація: В статье рассказывается об измерительных материалах оценки качества образования, мониторинге метапредметных и личностных результатов.

Знайти схожі

20.
0+


    Пятунин, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Логические универсальные учебные действия: состав, способы формирования и оценка [Текст] / В. Б. Пятунин // География в школе. - 2015. - № 6. - С. 40-50 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- географическое образование -- дедуктивные умозаключения -- классификация -- коммуникативные УДД -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение географии -- оценочные суждения -- подведение под понятие -- познавательные УДД -- предметные результаты -- причинно-следственные связи -- регулятивные УДД -- сравнение -- универсальные учебные действия
Анотація: Автор характеризует состав, способы формирования и оценки логических универсальных учебных действий учащихся.

Знайти схожі

 1-20    21-23 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)