Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (9)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ЕГЭ по биологии<.>
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 15
1.


    Мишакова, В. Н. (методист).
    Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии [Текст] / В. Н. Мишакова, Л. Ю. Колтырева // Биология в школе. - 2011. - N 3. - С. 40-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- старшеклассники -- экзаменационные стрессы -- эмоциональное напряжение -- подготовка к экзаменам -- когнитивные трудности -- личностные переживания -- психологическая поддержка -- психологическое сопровождение -- снятие тревожности -- психологи -- учителя биологии
Анотація: Рассмотрены основные направления психологического сопровождения старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии, позволяющие преодолеть "мифологию ЕГЭ".


Дод.точки доступу:
Колтырева, Л. Ю. (старший преподаватель)
Знайти схожі

2.


    Бондаренко, Л. А.
    Умные вопросы к умным книгам [Текст] / Л. А. Бондаренко // Биология - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 32-35 : ил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
биология -- ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- единые государственные экзамены -- контроль и проверка знаний -- контрольные и проверочные работы -- некорректные вопросы
Анотація: Создатели КИМов ЕГЭ по биологии не должны выходить за рамки образовательных программ, чтобы на экзаменах вдруг не появлялись некорректные вопросы о понятиях, не отраженных в учебниках.

Знайти схожі

3.


    Елин, О. Ю.
    Об опыте достижения высоких результатов ЕГЭ по биологии [Текст] / О. Ю. Елин // Биология в школе. - 2012. - № 9. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
единые государственные экзамены -- ЕГЭ по биологии -- подготовка -- методика подготовки -- обучение биологии -- планирование занятий -- обобщение результатов -- уровень подготовки -- требования
Анотація: Статья посвящена результатам окружных семинаров по выявлению и тиражированию успешных педагогических практик, способствующих высокой степени удовлетворенности учащихся и родителей качеством подготовки к ЕГЭ по биологии.

Знайти схожі

4.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Единый государственный экзамен по биологии: итоги, проблемы и перспективы [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова // Биология в школе. - 2012. - № 10. - С. 21-32 : 3 табл., 3 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по биологии -- итоги ЕГЭ по биологии -- проверка знаний -- обобщенные результаты ЕГЭ -- анализ результатов -- выполнение заданий -- типичные ошибки -- уровень биологической подготовки -- биологические знания -- школьный курс биологии -- рекомендации по подготовке к ЕГЭ
Анотація: Представлен анализ ЕГЭ по биологии, проводившийся в 2012 году. Даны рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2013 г.


Дод.точки доступу:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

5.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Итоги ЕГЭ 2011 года: о типичных ошибках, допущенных в экзаменационных работах [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова // Биология в школе. - 2011. - N 10. - С. 24-36 : 8 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по биологии -- итоги ЕГЭ по биологии -- проверка знаний -- обобщенные результаты ЕГЭ -- анализ результатов -- выполнение заданий -- типичные ошибки -- уровень биологической подготовки -- биологические знания -- школьный курс биологии -- рекомендации по подготовке к ЕГЭ
Анотація: Представлен анализ ЕГЭ по биологии, проводившийся в 2011 году. Рассматривается модель экзаменационной работы, основные результаты экзамена, анализ результатов выполнения отдельных заданий экзаменационной работы и типичные ошибки.


Дод.точки доступу:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

6.


    Григорян, И. Р.
    Тесты по биологии [Текст] / И. Р. Григорян // Биология - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 52-54
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
9 класс -- биология -- методика преподавания биологии -- преподавание биологии в школе -- уроки биологии -- тесты -- ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- единые государственные экзамены -- Единый государственный экзамен по биологии -- подготовка к ЕГЭ
Анотація: Фрагмент учебного пособия "Контрольно-измерительные материалы. Биология: 9 класс".

Знайти схожі

7.


    Мулловская, Е. В.
    Тесты по биологии [Текст] / Е. В. Мулловская // Биология - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 48-52
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- биология -- единые государственные экзамены -- методика преподавания биологии -- подготовка к ЕГЭ -- преподавание биологии в школе -- тесты -- уроки биологии
Анотація: Представленные материалы отражают специфику тестов в формате ЕГЭ, которые можно использовать на любом этапе урока биологии.

Знайти схожі

8.
0+


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Типичные ошибки выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по биологии [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова // Биология в школе. - 2013. - № 10. - С. 23-38 : 1 табл., рис.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- анализ результатов -- биологические знания -- выполнение заданий -- единый государственный экзамен -- итоги ЕГЭ по биологии -- обобщенные результаты ЕГЭ -- проверка знаний -- рекомендации по подготовке к ЕГЭ -- типичные ошибки -- уровень биологической подготовки -- школьный курс биологии
Анотація: Проанализированы ошибки выпускников, допускаемые при выполнении заданий экзаменационной работы по биологии за 2013 и предыдущие годы. Особое внимание уделяется разбору заданий, вызывающих у экзаменуемых наибольшие затруднения, и повторяющимся из года в год ошибкам в их выполнении. Важное место в статье занимают методические рекомендации по предупреждению ошибок с учетом особенностей заданий разного типа и уровня сложности.


Дод.точки доступу:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

9.
0+


    Чернухин, В. А.
    Нужна ли школе виртуальная молекулярная биология? [Текст] / В. А. Чернухин, О. А. Чернухин // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 24-33 : 7 рис. - Библиогр.: с. 33 (13 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ по биологии -- изучение биологии -- коррекция учебных материалов -- молекулярная биология -- ошибки школьных учебников -- преподавание биологии -- уроки биологии -- школьные учебники
Анотація: Проанализированы критические ошибки в изложении школьного материала по биологии при изучении тем, связанных с молекулярными основами жизни. Показано, что ошибки такого рода привели к тому, что в рамках этого раздела биологии большинство заданий ЕГЭ содержат неверные решения и часто также некорректные условия заданий. Продемонстрированы возможные пути устранения этих ошибок. Авторы отмечают, что коррекция учебного материала возможна без заметного его усложнения. А имеющееся, в частности в ЕГЭ, относительное однообразие и повторяемость заданий может быть расширена за счет рассмотренных в статье уточнений учебного материала.


Дод.точки доступу:
Чернухин, О. А.
Знайти схожі

10.
0+


   
    Зачем для школы придумывать несуществующую молекулярную биологию? [Текст] / Р. А. Петросова [и др.] // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 34-41
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ по биологии -- изучение биологии -- коррекция учебных материалов -- молекулярная биология -- преподавание биологии -- уроки биологии -- учебники биологии -- школьные учебники
Анотація: Авторы статьи - ведущие специалисты в области методики преподавания биологии и химии анализируют замечания и предложения по корректировке содержания раздела школьного курса биологии, посвященного молекулярным основам жизни, и соответственно, ряда заданий ЕГЭ (статья В. А. Чернухина и О. А. Чернухина "Нужна ли школе виртуальная молекулярная биология? "). Высказана точка зрения, не во всем совпадающая с мнением авторов вышеуказанной статьи.


Дод.точки доступу:
Петросова, Р. А.; Захаров, В. Б.; Севастьянова, Г. А.; Кузнецова, Л. В.; Чернухин, В. А.; Чернухин, О. А.
Знайти схожі

11.
0+


    Мишакова, В. Н.
    Организация работы региональной предметной комиссии ЕГЭ по биологии [Текст] / В. Н. Мишакова // Биология в школе. - 2014. - № 6. - С. 25-32 : 5 табл. - Библиогр.: с. 32 (19 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Оренбургская область--Россия

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- биологическое образование -- единые государственные экзамены -- опыт работы -- региональные предметные комиссии
Анотація: Представлен опыт организации работы региональной предметной комиссии ЕГЭ по биологии (Оренбургская область) : циклограмма работы, нормативно-инструктивное сопровождение, формирование комиссии, порядок привлечения экспертов, права и обязанности председателя и членов предметной комиссии, подготовка и обновление экспертного корпуса, некоторые сведения о работе комиссии за 2013 год, ранжированные показатели третьих проверок ЕГЭ, апробация новых механизмов обеспечения качества работы комиссии.

Знайти схожі

12.
0+


    Калинова, Г. С.
    Система контроля и оценки достижений учащихся по биологии в контексте современных проблем образования [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова // Биология в школе. - 2014. - № 10. - С. 38-47 : 1 табл. - Библиогр.: с. 47 (1 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- анализ результатов ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- качество образования -- контроль достижений -- оценка достижений -- подготовка к экзаменам
Анотація: Одним из приоритетов российского образования на современном этапе является усиление внимания к вопросам качества образования, к способам его контроля и оценки, получения объективной информации об учебных достижениях учащихся.


Дод.точки доступу:
Петросова, Р. А.
Знайти схожі

13.
0+


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Об оценке выполнения заданий с развернутым ответом в рамках ЕГЭ по биологи в 2015 году [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова, Е. А. Никишова // Биология в школе. - 2015. - № 6. - С. 12-23 : табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- единые государственные экзамены -- задания ЕГЭ -- независимая экспертиза -- оценивание заданий -- оценка заданий -- развернутые ответы
Анотація: Рассмотрены вопросы, касающиеся повышения объективности оценивания выполнения заданий с развернутым ответом и выработки единых подходов к их оценке.


Дод.точки доступу:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук); Никишова, Е. А. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

14.
0+


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Перспективы изменения системы оценки качества подготовки учащихся по биологии [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова, Е. А. Никишова // Биология в школе. - 2015. - № 5. - С. 23-29 : табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- единые государственные экзамены -- задания ЕГЭ -- независимая экспертиза -- оценивание заданий -- оценка заданий -- развернутые ответы
Анотація: Подробно освещены такие вопросы, как роль заданий с развернутым ответом ЕГЭ в повышении объективности оценки качества достижений учащихся по биологии; основные направления совершенствования подходов и критериев к их оцениванию; особенности ЕГЭ 2015 г., перспективы изменения контрольно-оценочной системы качества подготовки учащихся, предусмотренных ФГОС.


Дод.точки доступу:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук); Никишова, Е. А. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

15.
0+


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Совершенствование преподавания биологии в средней школе по результатам ЕГЭ 2015 года [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова // Биология в школе. - 2015. - № 10. - С. 17-34 : 6 табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
контрольные измерительные материалы -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ по биологии -- результаты ЕГЭ -- биологические знания -- биологические умения -- уровень подготовки -- требования
Анотація: На основе анализа результатов ЕГЭ по биологии 2015 года в статье акцентируется внимание на слабо сформированных у учащихся биологических знаниях и умениях.


Дод.точки доступу:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)