Пошуковий запит: <.>K=японские компании<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6 |
>1.
|
Мобильный маркетинг по-японски > // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 31-34. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Япония Кл.слова (ненормовані): мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- приобретение товаров -- японские компании -- японский рынок -- камерофоны -- Интернет-торговля -- мобильный Интернет -- зарубежные компании -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>2.
|
Мобильный маркетинг по-японски > // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 31-34. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Япония Кл.слова (ненормовані): мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- приобретение товаров -- японские компании -- японский рынок -- камерофоны -- Интернет-торговля -- мобильный Интернет -- зарубежные компании -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>3.
|
Мобильный маркетинг по-японски > // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 31-34. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Япония Кл.слова (ненормовані): мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- приобретение товаров -- японские компании -- японский рынок -- камерофоны -- Интернет-торговля -- мобильный Интернет -- зарубежные компании -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>4.
|
Саори, М. Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Япония, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж Анотація: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.
Дод.точки доступу: Kanebo, компания; KAO, компания Знайти схожі
|
>5.
|
Воронин, Г. П. Руководителям российских предприятий [Текст] / Г. П. Воронин> // Стандарты и качество. - 2010. - N 11. - С. 1
. - ISSN 0038-9692ББК 65.291.8 Рубрики: Экономика Организация производства--Российская Федерация--Япония Кл.слова (ненормовані): исследовательские проекты -- международные проекты -- российские предприятия -- модели управления -- менеджмент предприятий -- японские компании Анотація: Открытое письмо президента Всероссийской организации качества Г. П. Воронина с приглашением российским предприятиям участвовать в международном проекте, цель которого - определить мировой рейтинг российских предприятий.
Дод.точки доступу: Воронин, Г.П.; Всероссийская организация качестваДеловое совершенство, клуб бенчмаркинга; Toyota, корпорация Знайти схожі
|
>6.
|
ДВФУ будет сотрудничать с "Майкрософт" и "Комацу" [Текст]> // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 42-43
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Владивосток--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Владивосток--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормовані): американо-российское сотрудничество -- американские корпорации -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные кадры -- инженеры-строители -- информационные образовательные технологии -- компании -- корпорации -- машиностроительные компании -- международные организации -- международные саммиты -- образовательное сотрудничество -- подготовка кадров -- российско-американское сотрудничество -- российско-японское сотрудничество -- саммиты -- университеты -- экономические саммиты -- японо-российское сотрудничество -- японские компании Анотація: 6 сентября 2012 года в рамках Саммита АТЭС во Владивостоке состоялось подписание соглашений между Дальневосточным федеральным университетом (ДВФУ) и компаниями "Комацу" (Япония) и "Майкрософт" (США).
Знайти схожі
|
|