Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=японские компании<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


   
    Мобильный маркетинг по-японски // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 31-34. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Япония
Кл.слова (ненормовані):
мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- приобретение товаров -- японские компании -- японский рынок -- камерофоны -- Интернет-торговля -- мобильный Интернет -- зарубежные компании -- зарубежный опыт

Знайти схожі

2.


   
    Мобильный маркетинг по-японски // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 31-34. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Япония
Кл.слова (ненормовані):
мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- приобретение товаров -- японские компании -- японский рынок -- камерофоны -- Интернет-торговля -- мобильный Интернет -- зарубежные компании -- зарубежный опыт

Знайти схожі

3.


   
    Мобильный маркетинг по-японски // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 31-34. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Япония
Кл.слова (ненормовані):
мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- приобретение товаров -- японские компании -- японский рынок -- камерофоны -- Интернет-торговля -- мобильный Интернет -- зарубежные компании -- зарубежный опыт

Знайти схожі

4.


    Саори, М.
    Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж
Анотація: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.


Дод.точки доступу:
Kanebo, компания; KAO, компания
Знайти схожі

5.


    Воронин, Г. П.
    Руководителям российских предприятий [Текст] / Г. П. Воронин // Стандарты и качество. - 2010. - N 11. - С. 1 . - ISSN 0038-9692
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Российская Федерация--Япония

Кл.слова (ненормовані):
исследовательские проекты -- международные проекты -- российские предприятия -- модели управления -- менеджмент предприятий -- японские компании
Анотація: Открытое письмо президента Всероссийской организации качества Г. П. Воронина с приглашением российским предприятиям участвовать в международном проекте, цель которого - определить мировой рейтинг российских предприятий.


Дод.точки доступу:
Воронин, Г.П.; Всероссийская организация качестваДеловое совершенство, клуб бенчмаркинга; Toyota, корпорация
Знайти схожі

6.


   
    ДВФУ будет сотрудничать с "Майкрософт" и "Комацу" [Текст] // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 42-43 . - ISSN 2074-9953
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Владивосток--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Владивосток--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
американо-российское сотрудничество -- американские корпорации -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные кадры -- инженеры-строители -- информационные образовательные технологии -- компании -- корпорации -- машиностроительные компании -- международные организации -- международные саммиты -- образовательное сотрудничество -- подготовка кадров -- российско-американское сотрудничество -- российско-японское сотрудничество -- саммиты -- университеты -- экономические саммиты -- японо-российское сотрудничество -- японские компании
Анотація: 6 сентября 2012 года в рамках Саммита АТЭС во Владивостоке состоялось подписание соглашений между Дальневосточным федеральным университетом (ДВФУ) и компаниями "Комацу" (Япония) и "Майкрософт" (США).

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)