Пошуковий запит: <.>K=эмоциональное напряжение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 35
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Кауфхолд, Дж. А. Анализ навыков эмоционального интеллекта и области потенциальных проблем учителей начальной школы : дайджест / Дж. А. Кауфхолд, Л. Р. Джонсон> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 17-20
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): эмоциональный интеллект -- начальная школа -- способности человека -- эмоциональная компетентность -- индивидуальные навыки -- социальный интеллект -- эмоциональное восприятие -- эмоционльное регулирование -- эмоциональное знание -- школьное образование -- жизненнная стратегия -- достоинство -- лидерство -- самоуправление -- этические обязательства -- умственное здоровье -- эмоциональное напряжение
Дод.точки доступу: Джонсон, Л. Р. Знайти схожі
|
>2.
|
Свальнов, Вячеслав. Психологический портрет язвенника / Вячеслав Свальнов> // Здоровье. - 2003. - N 5. - С. . 82
ББК 54.13 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Внутренние болезни Кл.слова (ненормовані): язвы -- язвенные болезни -- сниженная самооценка -- высокие притязания -- эмоциональное напряжение -- тревожность -- фиторецепты
Дод.точки доступу: Бороздина, Л. В. (психолог, профессор) \.\; Былкина-Михеева, Н. Д. (психолог, доцент) \.\ Знайти схожі
|
>3.
|
Свальнов, Вячеслав. Психологический портрет язвенника / Вячеслав Свальнов> // Здоровье. - 2003. - N 5. - С. . 82
ББК 54.13 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Внутренние болезни Кл.слова (ненормовані): язвы -- язвенные болезни -- сниженная самооценка -- высокие притязания -- эмоциональное напряжение -- тревожность -- фиторецепты
Дод.точки доступу: Бороздина, Л. В. (психолог, профессор) \.\; Былкина-Михеева, Н. Д. (психолог, доцент) \.\ Знайти схожі
|
>4.
|
Сунтеева, Ж. В. Работа с негативными эмоциональными переживаниями и высокой тревожностью / Ж. В. Сунтеева> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 147-155
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): негативные эмоции -- эмоциональные переживания -- эмоции -- тревожность -- высокая тревожность -- психотехника -- методики психотехники -- психотехнические методики -- рисунки -- арттерапия -- психологи -- фиксированные эмоциональные переживания -- эмоциональное напряжение -- дети -- младшие школьники -- подростки -- школьники
Знайти схожі
|
>5.
|
Кауфхолд, Дж. А. Анализ навыков эмоционального интеллекта и области потенциальных проблем учителей начальной школы : дайджест / Дж. А. Кауфхолд, Л. Р. Джонсон> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 17-20. - Полностью ст. опубл.: The Education.- 2005.- Summer (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on pcychology) .
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): эмоциональный интеллект -- начальная школа -- способности человека -- эмоциональная компетентность -- индивидуальные навыки -- социальный интеллект -- эмоциональное восприятие -- эмоционльное регулирование -- эмоциональное знание -- школьное образование -- жизненнная стратегия -- достоинство -- лидерство -- самоуправление -- этические обязательства -- умственное здоровье -- эмоциональное напряжение
Дод.точки доступу: Джонсон, Л. Р. Знайти схожі
|
>6.
|
Леднева, С. Поиграем [Текст] / С. Леднева> // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 10-11
. - ISSN 1607-3991ББК 88.8 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): детские игры -- сюжетно-ролевые игры -- психологические игры -- игровые ситуации -- повышение самоценки -- самооценка -- снятие эмоционального напряжения -- эмоциональное напряжение Анотація: Насколько уверен будет человек в своих способностях справиться с той или иной ситуацией или выполнить ту или иную задачу, во многом зависит его успех. Небольшие сюжетно-ролевые игры помогут ребенку поднять свою самооценку, преодолеть страх, или неуверенность в себе.
Знайти схожі
|
>7.
|
Шеховцова, Л. Ф. Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида [Текст] / Л. Ф. Шеховцова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 35-36 ( 8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.37 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология личности Кл.слова (ненормовані): оптимальное состояние -- критерии развития индивида -- развитие индивида -- индивид -- интеллектуальное напряжение -- эмоциональное напряжение -- эмоциональное состояние -- студенты вузов -- экзаменационный стресс -- субъективные показатели состояния -- интеллектуально-эмоциональное напряжение -- память -- показатели памяти Анотація: Понятие "оптимального состояния" и критерии развития человека как индивида: на основе теоретических представлений и анализа экспериментальных результатов.
Знайти схожі
|
>8.
|
Шроу, Г. Когда мы что-то делаем: основания теории академического промедления [Текст] : дайджест / Г. Шроу, Т. Вадкинс, Л. Олафсон> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 133-135
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): студенты вузов -- стратегии обучения -- адаптивные стратегии обучения -- неадаптивные стратегии обучения -- академическое промедление -- познавательные способности -- академические достижения -- эмоциональное напряжение Анотація: Развернутое изучение основ теории академического промедления, которое выполнено с целью выявить адаптивные и неадекватные аспекты промедления и сориентироваться относительно будущих эмпирических исследований.
Дод.точки доступу: Вадкинс, Т.; Олафсон, Л. Знайти схожі
|
>9.
|
Харламенкова, Н. Е. Причины и динамика внутреннеего напряжения в подростковом возрасте [Текст] / Н. Е. Харламенкова, А. В. Соловьева> // Психология и школа. - 2007. - N 4. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 17-18 (28 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): психические процессы -- эмоциональное напряжение -- возрастная психология -- физическое развитие -- подростки -- психологическая диагностика -- психодиагностические методики -- опросники -- рисунчатые тесты -- тревожность -- развитие личности -- психология пола -- психосоматика -- фрустация потребностей Анотація: Рассмотрены результаты исследований, целью которых является определение уровня психического напряжения подростков в период пуберта, т. е. с 12 до 14 лет.
Дод.точки доступу: Соловьева, А. В. Знайти схожі
|
>10.
|
Попова, А. В. Развитие коммуникативной компетентности учащихся [Текст] / А. В. Попова> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 86-92
ББК 88.37 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): групповое настроение -- коммуникативная компетентность -- личность -- программы (психология) -- психологические портреты -- психология общения -- ролевые обсуждения -- тренинги -- учащиеся -- школьники -- эмоциональное напряжение Анотація: Предложена программа тренинга коммуникативной компетентности.
Знайти схожі
|
>11.
|
Ребель, Галина Михайловна (1952-). Черты романа ХХI века в произведениях А. Иванова и Л. Улицкой [Текст] / Галина Ребель> // Нева. - 2008. - N 4. - С. 194-199
. - ISSN 0130741-XББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение--Россия, 21 в. нач. Современная русская литература Кл.слова (ненормовані): писатели -- романы -- жанры -- популярность -- успех -- художественные свойства -- свойства художественные -- типологические черты -- динамичность -- напряжение -- эмоциональное напряжение -- психологическое напряжение -- идеологическое напряжение -- провинциальная литература -- мировая литература -- традиции Анотація: Стремясь показать жизнеспособность романа как жанра, автор статьи обращается к наиболее ярким, показательным его последним образцам - романам А. Иванова "Золото бунта" (2005) и Л. Улицкой "Даниэль Штайн, переводчик" (2006). Предпосылкой к сопряжению столь разных произведений в одном контексте являются не только некоторые внешние параметры, но и содержательно-художественные свойства, позволяющие говорить о типологических чертах современного русского романа.
Дод.точки доступу: Иванов, Алексей \а.\; Улицкая, Людмила \л.\ Знайти схожі
|
>12.
|
Котенева, Анна Валентиновна (канд. психол. наук). Особенности защитного реагирования студентов в стрессовых ситуациях [Текст] / А. В. Котенова> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 170-180 : 4 табл. - Библиогр.: с. 179-180 (14 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): стрессовые факторы -- стрессовые состояния -- дезадаптивное состояние -- стрессогенность современной жизни -- стрессогенные ситуации -- эмоциональное напряжение -- психические травмы -- психотравмирующие воздействия -- травматические средства -- посттравматическое стрессовое расстройство -- стрессоустойчивые личности -- защитные механизмы личности -- преодоления стресса -- анкетирование студентов -- тест-опросник Анотація: Эмпирическое исследование посвящено изучению дезадаптивных состояний студентов в момент травматического стресса и роли защитных механизмов в преодолении психической травмы. В работе использовались анкета "Травматические события и эмоциональные состояния в момент стресса", опросник травматического стресса и тест-опросник механизмов защиты Life Style index. Полученные данные свидетельствуют о разной степени успешности защитных механизмов в решении внутренних и внешних конфликтов и об их деструктивном влиянии на здоровье человека. Выявлено участие защитных механизмов в формировании и развитии постстрессовых расстройств.
Знайти схожі
|
>13.
|
Хван, А. А. Методика измерения тревожности в подростковом возрасте [Текст] / А. А. Хван, Ю. А. Зайцев> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 22-51 : Табл. - Библиогр.: с. 43-45 ( 37 назв. )
. - ISSN 1991-3230ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): тревожность -- подростковая тревожность -- методы измерения тревожности -- школьная тревожность -- валидность -- психометрическая апробация -- шкалы -- эмоциональное напряжение Анотація: В статье проведен анализ подходов к изучению тревожности в отечественной и зарубежной литературе. Обосновывается собственная точка зрения на причины возникновения состояния тревожности в подростковом возрасте. Приведены данные о наиболее часто используемых методиками изучения тревожности.
Дод.точки доступу: Зайцев, Ю. А. Знайти схожі
|
>14.
|
Шингаев, С. М. Профессиональное здоровье педагогов и антистрессовые защиты [Текст] / С. М. Шингаев> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): здоровье педагога -- профессиональное здоровье -- антистрессовые защиты -- стресс -- профессиональный стресс -- стрессоустойчивость -- психологическое обеспечение -- эмоциональное напряжение -- педагоги Анотація: Профессиональное здоровье педагогов. Психологические исследования стресса в профессиональной деятельности. Ппсихологический портрет стрессоустойчивого педагога.
Знайти схожі
|
>15.
|
Родителям, оказавшимся в нестандартной ситуации общения с детьми [Текст] / Артамонова К. К. [и др. ]> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 4. - С. 18-31. - Библиогр.: с. 31 (14 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормовані): родители -- нестандартные ситуации -- ситуации общения -- дети -- поведенческие реакции -- психоэмоциональные реакции -- эмоциональное напряжение -- практические советы -- психика -- воспитание -- игровые методы -- игровые тесты -- симптомы -- неврозы -- особенности развития Анотація: Рассмотрены особенности развития психики детей 2-6 лет. Даны практические советы, помогающие в воспитании детей.
Дод.точки доступу: Артамонова, К. К.; Бобарыкина, Л. Б.; Полюдина, Т. В.; Шумилова, Н. Н. Знайти схожі
|
>16.
|
Полякова, О. Б. Эмоциональное истощения психологов и педагогов как акмеологическая проблема [Текст] / О. Б. Полякова> // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 1. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24 ( 5 назв. )
ББК 88.4 + 74.04 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): эмоциональные состояния -- психология личности -- педагогическая психология -- акмеологические проблемы -- эмоциональное напряжение -- психические процессы -- профессиональные деформации личности -- эмоциональное выгорание Анотація: Углублено понятие феномена "эмоциональное выгорание" как специфический вид профессионального хронического состояния. Выявлены психологические предпосылки составляющих профессиональных деформаций личности.
Знайти схожі
|
>17.
|
Мишакова, В. Н. (методист). Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии [Текст] / В. Н. Мишакова, Л. Ю. Колтырева> // Биология в школе. - 2011. - N 3. - С. 40-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- старшеклассники -- экзаменационные стрессы -- эмоциональное напряжение -- подготовка к экзаменам -- когнитивные трудности -- личностные переживания -- психологическая поддержка -- психологическое сопровождение -- снятие тревожности -- психологи -- учителя биологии Анотація: Рассмотрены основные направления психологического сопровождения старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии, позволяющие преодолеть "мифологию ЕГЭ".
Дод.точки доступу: Колтырева, Л. Ю. (старший преподаватель) Знайти схожі
|
>18.
|
Карловская, Н. (педагог-психолог). Три секрета успеха [Текст] : тренинговое занятие для младших школьников / Н. Карловская> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 32-33 : 2 ил.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- тренинги -- методы саморегуляции -- эмоциональное напряжение -- публичные выступления -- психологические занятия Анотація: Тренинг, который помогает отработать навыки публичного выступления, знакомит с методами саморегуляции и снимает эмоциональное напряжение.
Знайти схожі
|
>19.
|
Титова, М. А. Средства саморегуляции функциональных состояний преподавателей [Текст] / М. А. Титова> // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 11. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. )
. - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): среднее профессиональное образование -- преподаватели -- саморегуляция -- адаптация -- эмоциональное напряжение -- эмоциональные состояния -- эмоциональный стресс -- профессиональное выгорание Анотація: Представлено исследование эффективности саморегуляции функционального состояния преподавателей в процессе организационных изменений.
Знайти схожі
|
>20.
|
Набойкина, Елена (психолог). Glass-art - роспись на стекле [Текст] / Е. Набойкина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 17. - С. 34-36 : 4 ил. - Дополнительный иллюстративный материал см. на диске
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормовані): арт-терапия -- техника Glass-art -- творческое самовыражение -- развитие творческих способностей -- развитие сенсорно-перцептивной сферы -- рисование на стекле -- роспись на стекле -- занятия по росписи на стекле -- страхи -- работа со страхами -- работа с семейными проблемами -- психотерапия -- профилактика зависимости -- эмоциональное напряжение -- экзистенциальный кризис -- психотерапевтическая работа с семьей Анотація: Описывается техника "Glass-art", которая решает многие психологические задачи.
Знайти схожі
|
|
|