Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=эмоциональное напряжение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 35
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-35 
1.


    Кауфхолд, Дж. А.
    Анализ навыков эмоционального интеллекта и области потенциальных проблем учителей начальной школы : дайджест / Дж. А. Кауфхолд, Л. Р. Джонсон // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 17-20
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормовані):
эмоциональный интеллект -- начальная школа -- способности человека -- эмоциональная компетентность -- индивидуальные навыки -- социальный интеллект -- эмоциональное восприятие -- эмоционльное регулирование -- эмоциональное знание -- школьное образование -- жизненнная стратегия -- достоинство -- лидерство -- самоуправление -- этические обязательства -- умственное здоровье -- эмоциональное напряжение


Дод.точки доступу:
Джонсон, Л. Р.
Знайти схожі

2.


    Свальнов, Вячеслав.
    Психологический портрет язвенника / Вячеслав Свальнов // Здоровье. - 2003. - N 5. - С. . 82
ББК 54.13
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Внутренние болезни
Кл.слова (ненормовані):
язвы -- язвенные болезни -- сниженная самооценка -- высокие притязания -- эмоциональное напряжение -- тревожность -- фиторецепты


Дод.точки доступу:
Бороздина, Л. В. (психолог, профессор) \.\; Былкина-Михеева, Н. Д. (психолог, доцент) \.\
Знайти схожі

3.


    Свальнов, Вячеслав.
    Психологический портрет язвенника / Вячеслав Свальнов // Здоровье. - 2003. - N 5. - С. . 82
ББК 54.13
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Внутренние болезни
Кл.слова (ненормовані):
язвы -- язвенные болезни -- сниженная самооценка -- высокие притязания -- эмоциональное напряжение -- тревожность -- фиторецепты


Дод.точки доступу:
Бороздина, Л. В. (психолог, профессор) \.\; Былкина-Михеева, Н. Д. (психолог, доцент) \.\
Знайти схожі

4.


    Сунтеева, Ж. В.
    Работа с негативными эмоциональными переживаниями и высокой тревожностью / Ж. В. Сунтеева // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 147-155
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
негативные эмоции -- эмоциональные переживания -- эмоции -- тревожность -- высокая тревожность -- психотехника -- методики психотехники -- психотехнические методики -- рисунки -- арттерапия -- психологи -- фиксированные эмоциональные переживания -- эмоциональное напряжение -- дети -- младшие школьники -- подростки -- школьники

Знайти схожі

5.


    Кауфхолд, Дж. А.
    Анализ навыков эмоционального интеллекта и области потенциальных проблем учителей начальной школы : дайджест / Дж. А. Кауфхолд, Л. Р. Джонсон // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 17-20. - Полностью ст. опубл.: The Education.- 2005.- Summer (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on pcychology) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормовані):
эмоциональный интеллект -- начальная школа -- способности человека -- эмоциональная компетентность -- индивидуальные навыки -- социальный интеллект -- эмоциональное восприятие -- эмоционльное регулирование -- эмоциональное знание -- школьное образование -- жизненнная стратегия -- достоинство -- лидерство -- самоуправление -- этические обязательства -- умственное здоровье -- эмоциональное напряжение


Дод.точки доступу:
Джонсон, Л. Р.
Знайти схожі

6.


    Леднева, С.
    Поиграем [Текст] / С. Леднева // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 10-11 . - ISSN 1607-3991
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
детские игры -- сюжетно-ролевые игры -- психологические игры -- игровые ситуации -- повышение самоценки -- самооценка -- снятие эмоционального напряжения -- эмоциональное напряжение
Анотація: Насколько уверен будет человек в своих способностях справиться с той или иной ситуацией или выполнить ту или иную задачу, во многом зависит его успех. Небольшие сюжетно-ролевые игры помогут ребенку поднять свою самооценку, преодолеть страх, или неуверенность в себе.

Знайти схожі

7.


    Шеховцова, Л. Ф.
    Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида [Текст] / Л. Ф. Шеховцова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 35-36 ( 8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 88.37
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
оптимальное состояние -- критерии развития индивида -- развитие индивида -- индивид -- интеллектуальное напряжение -- эмоциональное напряжение -- эмоциональное состояние -- студенты вузов -- экзаменационный стресс -- субъективные показатели состояния -- интеллектуально-эмоциональное напряжение -- память -- показатели памяти
Анотація: Понятие "оптимального состояния" и критерии развития человека как индивида: на основе теоретических представлений и анализа экспериментальных результатов.

Знайти схожі

8.


    Шроу, Г.
    Когда мы что-то делаем: основания теории академического промедления [Текст] : дайджест / Г. Шроу, Т. Вадкинс, Л. Олафсон // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 133-135 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
студенты вузов -- стратегии обучения -- адаптивные стратегии обучения -- неадаптивные стратегии обучения -- академическое промедление -- познавательные способности -- академические достижения -- эмоциональное напряжение
Анотація: Развернутое изучение основ теории академического промедления, которое выполнено с целью выявить адаптивные и неадекватные аспекты промедления и сориентироваться относительно будущих эмпирических исследований.


Дод.точки доступу:
Вадкинс, Т.; Олафсон, Л.
Знайти схожі

9.


    Харламенкова, Н. Е.
    Причины и динамика внутреннеего напряжения в подростковом возрасте [Текст] / Н. Е. Харламенкова, А. В. Соловьева // Психология и школа. - 2007. - N 4. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 17-18 (28 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
психические процессы -- эмоциональное напряжение -- возрастная психология -- физическое развитие -- подростки -- психологическая диагностика -- психодиагностические методики -- опросники -- рисунчатые тесты -- тревожность -- развитие личности -- психология пола -- психосоматика -- фрустация потребностей
Анотація: Рассмотрены результаты исследований, целью которых является определение уровня психического напряжения подростков в период пуберта, т. е. с 12 до 14 лет.


Дод.точки доступу:
Соловьева, А. В.
Знайти схожі

10.


    Попова, А. В.
    Развитие коммуникативной компетентности учащихся [Текст] / А. В. Попова // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 86-92
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
групповое настроение -- коммуникативная компетентность -- личность -- программы (психология) -- психологические портреты -- психология общения -- ролевые обсуждения -- тренинги -- учащиеся -- школьники -- эмоциональное напряжение
Анотація: Предложена программа тренинга коммуникативной компетентности.

Знайти схожі

11.


    Ребель, Галина Михайловна (1952-).
    Черты романа ХХI века в произведениях А. Иванова и Л. Улицкой [Текст] / Галина Ребель // Нева. - 2008. - N 4. - С. 194-199 . - ISSN 0130741-X
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение--Россия, 21 в. нач.
   Современная русская литература

Кл.слова (ненормовані):
писатели -- романы -- жанры -- популярность -- успех -- художественные свойства -- свойства художественные -- типологические черты -- динамичность -- напряжение -- эмоциональное напряжение -- психологическое напряжение -- идеологическое напряжение -- провинциальная литература -- мировая литература -- традиции
Анотація: Стремясь показать жизнеспособность романа как жанра, автор статьи обращается к наиболее ярким, показательным его последним образцам - романам А. Иванова "Золото бунта" (2005) и Л. Улицкой "Даниэль Штайн, переводчик" (2006). Предпосылкой к сопряжению столь разных произведений в одном контексте являются не только некоторые внешние параметры, но и содержательно-художественные свойства, позволяющие говорить о типологических чертах современного русского романа.


Дод.точки доступу:
Иванов, Алексей \а.\; Улицкая, Людмила \л.\
Знайти схожі

12.


    Котенева, Анна Валентиновна (канд. психол. наук).
    Особенности защитного реагирования студентов в стрессовых ситуациях [Текст] / А. В. Котенова // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 170-180 : 4 табл. - Библиогр.: с. 179-180 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
стрессовые факторы -- стрессовые состояния -- дезадаптивное состояние -- стрессогенность современной жизни -- стрессогенные ситуации -- эмоциональное напряжение -- психические травмы -- психотравмирующие воздействия -- травматические средства -- посттравматическое стрессовое расстройство -- стрессоустойчивые личности -- защитные механизмы личности -- преодоления стресса -- анкетирование студентов -- тест-опросник
Анотація: Эмпирическое исследование посвящено изучению дезадаптивных состояний студентов в момент травматического стресса и роли защитных механизмов в преодолении психической травмы. В работе использовались анкета "Травматические события и эмоциональные состояния в момент стресса", опросник травматического стресса и тест-опросник механизмов защиты Life Style index. Полученные данные свидетельствуют о разной степени успешности защитных механизмов в решении внутренних и внешних конфликтов и об их деструктивном влиянии на здоровье человека. Выявлено участие защитных механизмов в формировании и развитии постстрессовых расстройств.

Знайти схожі

13.


    Хван, А. А.
    Методика измерения тревожности в подростковом возрасте [Текст] / А. А. Хван, Ю. А. Зайцев // Психологическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 22-51 : Табл. - Библиогр.: с. 43-45 ( 37 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
тревожность -- подростковая тревожность -- методы измерения тревожности -- школьная тревожность -- валидность -- психометрическая апробация -- шкалы -- эмоциональное напряжение
Анотація: В статье проведен анализ подходов к изучению тревожности в отечественной и зарубежной литературе. Обосновывается собственная точка зрения на причины возникновения состояния тревожности в подростковом возрасте. Приведены данные о наиболее часто используемых методиками изучения тревожности.


Дод.точки доступу:
Зайцев, Ю. А.
Знайти схожі

14.


    Шингаев, С. М.
    Профессиональное здоровье педагогов и антистрессовые защиты [Текст] / С. М. Шингаев // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
здоровье педагога -- профессиональное здоровье -- антистрессовые защиты -- стресс -- профессиональный стресс -- стрессоустойчивость -- психологическое обеспечение -- эмоциональное напряжение -- педагоги
Анотація: Профессиональное здоровье педагогов. Психологические исследования стресса в профессиональной деятельности. Ппсихологический портрет стрессоустойчивого педагога.

Знайти схожі

15.


   
    Родителям, оказавшимся в нестандартной ситуации общения с детьми [Текст] / Артамонова К. К. [и др. ] // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 4. - С. 18-31. - Библиогр.: с. 31 (14 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
родители -- нестандартные ситуации -- ситуации общения -- дети -- поведенческие реакции -- психоэмоциональные реакции -- эмоциональное напряжение -- практические советы -- психика -- воспитание -- игровые методы -- игровые тесты -- симптомы -- неврозы -- особенности развития
Анотація: Рассмотрены особенности развития психики детей 2-6 лет. Даны практические советы, помогающие в воспитании детей.


Дод.точки доступу:
Артамонова, К. К.; Бобарыкина, Л. Б.; Полюдина, Т. В.; Шумилова, Н. Н.
Знайти схожі

16.


    Полякова, О. Б.
    Эмоциональное истощения психологов и педагогов как акмеологическая проблема [Текст] / О. Б. Полякова // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 1. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24 ( 5 назв. )
ББК 88.4 + 74.04
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
эмоциональные состояния -- психология личности -- педагогическая психология -- акмеологические проблемы -- эмоциональное напряжение -- психические процессы -- профессиональные деформации личности -- эмоциональное выгорание
Анотація: Углублено понятие феномена "эмоциональное выгорание" как специфический вид профессионального хронического состояния. Выявлены психологические предпосылки составляющих профессиональных деформаций личности.

Знайти схожі

17.


    Мишакова, В. Н. (методист).
    Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии [Текст] / В. Н. Мишакова, Л. Ю. Колтырева // Биология в школе. - 2011. - N 3. - С. 40-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- старшеклассники -- экзаменационные стрессы -- эмоциональное напряжение -- подготовка к экзаменам -- когнитивные трудности -- личностные переживания -- психологическая поддержка -- психологическое сопровождение -- снятие тревожности -- психологи -- учителя биологии
Анотація: Рассмотрены основные направления психологического сопровождения старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии, позволяющие преодолеть "мифологию ЕГЭ".


Дод.точки доступу:
Колтырева, Л. Ю. (старший преподаватель)
Знайти схожі

18.


    Карловская, Н. (педагог-психолог).
    Три секрета успеха [Текст] : тренинговое занятие для младших школьников / Н. Карловская // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 32-33 : 2 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- тренинги -- методы саморегуляции -- эмоциональное напряжение -- публичные выступления -- психологические занятия
Анотація: Тренинг, который помогает отработать навыки публичного выступления, знакомит с методами саморегуляции и снимает эмоциональное напряжение.

Знайти схожі

19.


    Титова, М. А.
    Средства саморегуляции функциональных состояний преподавателей [Текст] / М. А. Титова // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 11. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
среднее профессиональное образование -- преподаватели -- саморегуляция -- адаптация -- эмоциональное напряжение -- эмоциональные состояния -- эмоциональный стресс -- профессиональное выгорание
Анотація: Представлено исследование эффективности саморегуляции функционального состояния преподавателей в процессе организационных изменений.

Знайти схожі

20.


    Набойкина, Елена (психолог).
    Glass-art - роспись на стекле [Текст] / Е. Набойкина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 17. - С. 34-36 : 4 ил. - Дополнительный иллюстративный материал см. на диске
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормовані):
арт-терапия -- техника Glass-art -- творческое самовыражение -- развитие творческих способностей -- развитие сенсорно-перцептивной сферы -- рисование на стекле -- роспись на стекле -- занятия по росписи на стекле -- страхи -- работа со страхами -- работа с семейными проблемами -- психотерапия -- профилактика зависимости -- эмоциональное напряжение -- экзистенциальный кризис -- психотерапевтическая работа с семьей
Анотація: Описывается техника "Glass-art", которая решает многие психологические задачи.

Знайти схожі

 1-20    21-35 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)