Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=цветовые предпочтения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Овчаров, А. А.
    Цветовые предпочтения детей / А. А. Овчаров // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 2. - С. . 51-55. - Библиогр. в конце ст.
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормовані):
соционика -- дети -- цвет -- цветовые предпочтения -- колористика -- восприятие цвета -- типы личности -- соционические типы личности -- социотипы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- информационный метаболизм

Знайти схожі

2.


   
    Синтезирована хромосома... Что дальше? [Текст] // Наука и религия. - 2007. - N 11. - С. 28 . - ISSN 0130-7045
ББК 28.7
Рубрики: Биология--Европа--Великобритания--Франция; Германия; Швейцария; США; Соединенные Штаты Америки
   Биология человека. Антропология

Кл.слова (ненормовані):
хромосомы -- искусственные хромосомы -- гены -- геном человека -- геном неандертальца -- цвет -- цветовые предпочтения -- счастье -- пессимизм -- настенные росписи -- головной мозг -- биотопливо -- парниковый эффект
Анотація: О новостях со всего света, связанных с развитием человека.

Знайти схожі

3.


   
    Красочный маркетинг [Текст] : исследователи и практики о скрытых факторах влияния цвета на брендинг и продажи // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 3-5 : 2 табл.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- восприятие цвета -- исследователи -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- практики -- предпочтения покупателей -- продажи товаров -- цвета -- цветовые предпочтения
Анотація: О цветовых предпочтениях покупателей при выборе товара.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)