Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=художественно-практическая деятельность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Пискулина, С. С.
    Новое о старом [Текст] / С. С. Пискулина // Детское творчество. - 2009. - N 2. - С. 10-13 . - ISSN 1607-3991
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дополнительное образование детей -- обряды -- декоротивно-прикладное искусство -- лоскутная работа -- текстильный коллаж -- коллаж -- яйцо нарядное -- писанки -- крашенки -- художественно-практическая деятельность -- детское творчество
Анотація: Предлагается один из вариантов работы с подростками во внеурочное время - разработки композиций в стиле текстильного коллажа. Эту технику уместно применить в оформлении праздника Пасхи.

Знайти схожі

2.


    Жукова, Оксана Геннадьевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Коллаж с использованием кружева [Текст] / О. Г. Жукова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 32-39 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные группы -- коллажи -- изобразительное искусство -- изобразительные средства -- художественно-практическая деятельность -- художественно-творческие способности -- творческие работы -- наклеивание кружев -- творчество детей -- аппликации
Анотація: Коллаж, как и аппликация, глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Коллаж это техника искусства, состоящая в наклеивании на основу фрагментов разнородных материалов - бумаги, ракушек, бусинок, ниточек. Эти материалы могут включаться в живописную композицию. Это самый декоративный вид детского творчества и наиболее доступный по используемым материалам. Предлагаются творческие работы для совместной деятельности взрослого и ребенка (6-7 лет).

Знайти схожі

3.


    Морозова, Ирина Геннадьевна.
    Лучший учитель - творчество [Текст] / Морозова Ирина Геннадьевна // Искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 12-13 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
центры образования -- изобразительное искусство -- искусство рекламы -- художественно-практическая деятельность -- художественно-эстетический профиль -- информационно-технологический профиль -- предпрофильная подготовка -- экспериментальная работа
Анотація: Главное достижение ГОУ Центр образования N 1637 - постоянный поиск новых возможностей, чтобы учителя и ученики могли идти по пути мира и красоты, создавая удивительный союз творчески мыслящих людей.


Дод.точки доступу:
Центр образования; Международный институт рекламы; МИР
Знайти схожі

4.


    Пшенина, Ирина Вадимовна.
    Найди себя [Текст] / Пшенина Ирина Вадимовна // Искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 8-11 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
профильные школы -- художественно-эстетический профиль -- информационно-технологический профиль -- социально-экономический профиль -- профильные школы -- художественно-практическая деятельность -- творческая деятельность -- творческие проекты -- психолого-педагогическое сопровождение -- программы развития
Анотація: Из опыта работы Московского Центра образования N 1637 по созданию переходной школы художественно-эстетического профиля к многопрофильному Центру образования художественной направленности.


Дод.точки доступу:
Центр образования
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)