Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=управление рекламной деятельностью<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормовані):
рекламная деятельность -- управление рекламной деятельностью -- управленческие технологии -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- жизненный цикл рекламы
Анотація: Рекламная деятельность играет важную роль в экономике России, выступая в качестве динамически развивающегося бизнеса, а также маркетингового инструмента формирования спроса и управления им. Вопрос актуальности рассмотрения новых подходов в решении проблем маркетинговой деятельности связан с разработкой управленческих технологий, способных сократить разрыв между уровнями развития рекламного рынка России и развитых стран.


Дод.точки доступу:
Поляков, В. А. (д-р. экон. наук, канд. техн. наук; доц.); Саати, Т.
Знайти схожі

2.


    Негородов, В. С.
    Рекламная деятельность корпоративного центра холдинга [Текст] / В. С. Негородов, Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 68-81 : рис. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 0869-3722
ББК 65.47 + 60.831
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Социальное управление

   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормовані):
рекламная деятельность -- управление рекламной деятельностью -- рекламные службы -- службы холдингов -- холдинги -- интегрированные бизнес-группы -- финансово-промышленные группы -- центры финансовой отчетности -- стратегические хозяйственные единицы -- бизнес-единицы холдинга -- управляющие компании -- корпоративные центры -- эффект синергии
Анотація: В статье рассматриваются базовые понятия о холдингах и функциональных службах холдингов.


Дод.точки доступу:
Короткова, Т. Л. (д-р экон. наук)
Знайти схожі

3.


   
    Создан экспертный совет по социальной рекламе [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 9. - С. 4 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 67.400.6
Рубрики: Право
   Органы государственной власти

Кл.слова (ненормовані):
общественные советы -- оценка рекламы -- реклама -- социальная реклама -- управление рекламной деятельностью -- экспертиза рекламы
Анотація: Экспертный совет по социальной рекламе создан при Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан.


Дод.точки доступу:
Экспертный совет по социальной рекламе при Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)