Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=типы вопросов<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Король, А. Д. (канд. пед. наук).
    Диалоговый подход к организации эвристического обучения [Текст] / А. Д. Король // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
эвристическое обучение -- ученики -- качества личности -- диалог (образование) -- эвристический диалог -- деятельность учеников -- эвристическая деятельность учеников -- этапы эвристической деятельности -- методология познания -- ученик диалогизирующий -- вопросы -- типы вопросов -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- содержание дистанционных курсов -- эвристические задания -- диалоговый компонент -- информационная среда
Анотація: Об эвристическом диалоге как о приоритетном принципе образования.

Знайти схожі

2.


    Баранова, Э.
    Изучаем детские вопросы [Текст]. Ст. 2 / Э. Баранова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 13-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 20 (7назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети -- вопросы детей -- детские вопросы -- познавательные вопросы -- детское мышление -- изучение детских вопросов -- типы вопросов -- детская вопросительность -- оценка познавательной активности
Анотація: В предыдущей публикации говорилось о том, какие вопросы задают дети. В этой статье освещаются такие проблемы: как можно изучать детские вопросы и существуют ли специальные методы измерения детской вопросительности? Проводится краткий экскурс по данным исследований и подходам, на которые опирались исследователи при изучении детских вопросов.


Дод.точки доступу:
Торренс, П.; Шумакова, Н. Б.; Серебрякова, Т. А.; Баранова, Э. А.
Знайти схожі

3.


    Игумнова, Е. А. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Личный опыт общения учащихся с природой как ресурс для формирования умения задавать вопросы [Текст] / Е. А. Игумнова // Биология в школе. - 2011. - N 5. - С. 48-54 : 1 табл. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Забайкальский край--Россия

Кл.слова (ненормовані):
экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- познавательная деятельность -- изучение биологии -- изучение экологии -- внеклассные занятия -- общественный транспорт -- занятия-экскурсии -- взаимодействие с природой -- изучение живой природы -- разработки занятий -- разработки экскурсий -- упражнения на природе -- игры на природе -- умение задавать вопросы -- типы вопросов -- 5 класс -- 6 класс
Анотація: Описаны способы взаимодействия учащихся с природой на примере упражнений и игр во время экскурсии для учащихся 5-6 классов. Приведена разработка занятия-экскурсии "Поляна открытий". Выполнение заданий во время экскурсии поможет младшим подросткам учиться видеть красоту природы, удивляться и задавать вопросы.

Знайти схожі

4.


    Баранова, Э.
    Как реагировать на детские вопросы и отвечать на них [Текст]. Ст. 3 / Э. Баранова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети -- вопросы детей -- детские вопросы -- познавательные вопросы -- детское мышление -- изучение детских вопросов -- типы вопросов -- детская вопросительность -- оценка познавательной активности -- советы родителям
Анотація: В этой статье освещаются такие проблемы: как взрослым реагировать на многочисленные вопросы и высказывания детей? Как правильно отвечать на детские вопросы? Автор надеется, что приведенные советы окажутся полезными для педагогов и родителей и помогут им поддержать познавательные интересы растущего человека.

Знайти схожі

5.


    Третьяк, Т. М. (доцент кафедры информатики).
    Организация контроля знаний учащихся в средней школе на основе использования дистанционных технологий [Текст] / Т. М. Третьяк, Н. С. Левина // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 108-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
web-сервисы -- гимназии -- дистанционные технологии -- дистанционный контроль знаний -- контроль знаний -- лекции -- модели сетевого взаимодействия -- средняя школа -- тестирование -- тесты (образование) -- типы вопросов -- формы проверки знаний -- форумы (образование) -- чаты (образование)
Анотація: В статье авторы останавливаются на организации контроля знаний учащихся в средней школе при использовании системы Moodle.


Дод.точки доступу:
Левина, Н. С. (учитель информатики)
Знайти схожі

6.


    Тишук, Я. В.
    Семинар-практикум "Методический инструментарий активной оценки" [Текст] : типы вопросов и техника их постановки / Я. В. Тишук // Народная асвета. - 2016. - № 2. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
оценка знаний -- активная оценка -- инновационные проекты -- методическая работа -- семинары-практикумы -- вопросы -- педагогическая деятельность -- вопросная деятельность -- типы вопросов -- контрольно-оценочная деятельность
Анотація: В статье предлагается ход ведения обучающего семинара-практикума для педагогов, цель которого - совершенствование контрольно-оценочной деятельности учителя.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)