Пошуковий запит: <.>K=рекламные акции<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 48
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Соловьев, Сергей Валентинович. Мобильный звон : конкурсно-игровая программа / С. В. Соловьев> // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 2. - С. 31-34
ББК 77.04 Рубрики: Досуг--Организация досуга Кл.слова (ненормовані): игры -- конкурсы -- сценарии -- рекламные акции
Знайти схожі
|
>2.
|
Огородников, Анатолий Алексеевич. А у нас зазвонил телефон : сценарий праздничной программы, посвященной подведению итогов конкурса, объявленного компанией связи / А. А. Огородников> // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 2. - С. 58-61
ББК 77.04 Рубрики: Досуг--Организация досуга Кл.слова (ненормовані): праздники -- сценарии -- конкурсы -- рекламные акции -- призы
Знайти схожі
|
>3.
|
Новожилова, Евгения Александровна. Без связи жить нельзя на свете : игры к празднику / Е. А. Новожилова, М. Н. Канева> // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 2. - С. 61-62
ББК 77.04 Рубрики: Досуг--Организация досуга Кл.слова (ненормовані): праздники -- игры -- рекламные акции -- конкурсы -- викторины -- телефоны
Дод.точки доступу: Канева, Марина Николаевна Знайти схожі
|
>4.
|
Артемьева, Татьяна (ученый секретарь ЦГБ им. Н. А. Некрасова). "Рекламный листопад" / Татьяна Артемьева> // Библиотека. - 2007. - N 1. - С. . 42-44
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 2006 г. РФ Российская Федерация Россия Ижевск Кл.слова (ненормовані): муниципальные библиотеки -- городские библиотеки -- библиотечная реклама -- рекламные акции -- библиотечные акции
Знайти схожі
|
>5.
|
Просто праздник : исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 53
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г. Кл.слова (ненормовані): зарубежный опыт -- реклама из уст в уста -- рекламные агенства -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- событийный маркетинг -- устная реклама -- устные рекомендации -- эффективность рекламы
Знайти схожі
|
>6.
|
Подарок, а не реклама> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г. Кл.слова (ненормовані): Knorr -- бренды -- брэнды -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- пельмени -- приправы -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- Сам Самыч -- торговые марки -- эффективность рекламы
Знайти схожі
|
>7.
|
Лара Крофт : ...и шоколадная фабрика> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54-55
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г. Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэнды -- игровая реклама -- игровой брендинг -- компьютерные игры -- Лара Крофт -- логотипы -- медиа-носители -- рекламные акции -- рекламные стратегии -- торговые марки -- Шок XXL -- шоколад -- шоколадные батончики -- шоколадные изделия -- эффективность рекламы
Знайти схожі
|
>8.
|
Каменский, А. М. О наших желаниях и возможностях: старый тост для новых времен / А. М. Каменский> // Директор школы. - 2004. - N 1. - С. . 66-68
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): внешкольная деятельность -- внеурочная деятельность -- детские интересы -- потребности детей -- рекламные акции
Знайти схожі
|
>9.
|
Как заработать на продакт-плейсменте : подход Starbucks> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 50-51. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормовані): маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- продакт-плейсмент -- рекламные акции -- рекламные кампании
Знайти схожі
|
>10.
|
Тест на прочность : зачем имитировать выход на рынок> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-48. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- выход на рынок -- десерты -- тестирование -- рекламные акции -- дегустации -- дегустации продуктов -- запуск товара -- зарубежные компании -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>11.
|
Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>12.
|
Как заработать на продакт-плейсменте : подход Starbucks> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 50-51. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормовані): маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- продакт-плейсмент -- рекламные акции -- рекламные кампании
Знайти схожі
|
>13.
|
Тест на прочность : зачем имитировать выход на рынок> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-48. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- выход на рынок -- десерты -- тестирование -- рекламные акции -- дегустации -- дегустации продуктов -- запуск товара -- зарубежные компании -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>14.
|
Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>15.
|
Тест на прочность : зачем имитировать выход на рынок> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-48. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- выход на рынок -- десерты -- тестирование -- рекламные акции -- дегустации -- дегустации продуктов -- запуск товара -- зарубежные компании -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>16.
|
Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>17.
| П 75
Приз после смерти, или Как повысить тираж журнала> // Наука и религия. - 2002. - N 12. - С. . 55
ББК 52.5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология Англия Великобритания Кл.слова (ненормовані): анабиоз -- криогенные технологии -- рекламные акции -- смерть
Знайти схожі
|
>18.
|
Кусочек счастья : потребители не заинтересованы в тесте для выпечки? Предложите им вместо этого теплый семейный завтрак с пирогом> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 12-13. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.42 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Кл.слова (ненормовані): ассортимент продукции -- ассортиментные группы -- выпечка -- изделия из теста -- интересы покупателей -- кулинарная продукция -- маркетинговые стратегии -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- рекламные акции -- рынки -- тесто -- торговый рынок -- фокус-группа -- эмоциональное принятие
Знайти схожі
|
>19.
| О-45
Ожогина, О. М. Ежевичный рай : презентация супермаркета / О. М. Ожогина, Н. Г. Белоусова> // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 6. - С. 39-42
ББК 85.7 Рубрики: Искусство--Художественная самодеятельность Кл.слова (ненормовані): сценарии -- рекламные акции -- презентации -- шоу-программы
Дод.точки доступу: Белоусова, Надежда Григорьевна Знайти схожі
|
>20.
| Ч-46
Черегошкина, Каталина. Шок - это по нашему! : [словесные загадки] / К. Черегошкина> // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 8. - С. 7-8
ББК 77.04 Рубрики: Досуг--Организация досуга Кл.слова (ненормовані): загадки -- слова -- викторины -- рекламные акции -- реклама
Знайти схожі
|
|
|