Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=рекламные акции<.>
Загальна кількість знайдених документів : 48
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-48 
1.


    Соловьев, Сергей Валентинович.
    Мобильный звон : конкурсно-игровая программа / С. В. Соловьев // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 2. - С. 31-34
ДРНТІ
ББК 77.04
Рубрики: Досуг--Организация досуга
Кл.слова (ненормовані):
игры -- конкурсы -- сценарии -- рекламные акции

Знайти схожі

2.


    Огородников, Анатолий Алексеевич.
    А у нас зазвонил телефон : сценарий праздничной программы, посвященной подведению итогов конкурса, объявленного компанией связи / А. А. Огородников // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 2. - С. 58-61
ДРНТІ
ББК 77.04
Рубрики: Досуг--Организация досуга
Кл.слова (ненормовані):
праздники -- сценарии -- конкурсы -- рекламные акции -- призы

Знайти схожі

3.


    Новожилова, Евгения Александровна.
    Без связи жить нельзя на свете : игры к празднику / Е. А. Новожилова, М. Н. Канева // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 2. - С. 61-62
ДРНТІ
ББК 77.04
Рубрики: Досуг--Организация досуга
Кл.слова (ненормовані):
праздники -- игры -- рекламные акции -- конкурсы -- викторины -- телефоны


Дод.точки доступу:
Канева, Марина Николаевна
Знайти схожі

4.


    Артемьева, Татьяна (ученый секретарь ЦГБ им. Н. А. Некрасова).
    "Рекламный листопад" / Татьяна Артемьева // Библиотека. - 2007. - N 1. - С. . 42-44
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 2006 г.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Ижевск

Кл.слова (ненормовані):
муниципальные библиотеки -- городские библиотеки -- библиотечная реклама -- рекламные акции -- библиотечные акции

Знайти схожі

5.


   
    Просто праздник : исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г.
Кл.слова (ненормовані):
зарубежный опыт -- реклама из уст в уста -- рекламные агенства -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- событийный маркетинг -- устная реклама -- устные рекомендации -- эффективность рекламы

Знайти схожі

6.


   
    Подарок, а не реклама // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г.
Кл.слова (ненормовані):
Knorr -- бренды -- брэнды -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- пельмени -- приправы -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- Сам Самыч -- торговые марки -- эффективность рекламы

Знайти схожі

7.


   
    Лара Крофт : ...и шоколадная фабрика // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54-55
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г.
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэнды -- игровая реклама -- игровой брендинг -- компьютерные игры -- Лара Крофт -- логотипы -- медиа-носители -- рекламные акции -- рекламные стратегии -- торговые марки -- Шок XXL -- шоколад -- шоколадные батончики -- шоколадные изделия -- эффективность рекламы

Знайти схожі

8.


    Каменский, А. М.
    О наших желаниях и возможностях: старый тост для новых времен / А. М. Каменский // Директор школы. - 2004. - N 1. - С. . 66-68
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
внешкольная деятельность -- внеурочная деятельность -- детские интересы -- потребности детей -- рекламные акции

Знайти схожі

9.


   
    Как заработать на продакт-плейсменте : подход Starbucks // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 50-51. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормовані):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- продакт-плейсмент -- рекламные акции -- рекламные кампании

Знайти схожі

10.


   
    Тест на прочность : зачем имитировать выход на рынок // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-48. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- выход на рынок -- десерты -- тестирование -- рекламные акции -- дегустации -- дегустации продуктов -- запуск товара -- зарубежные компании -- зарубежный опыт

Знайти схожі

11.


   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт

Знайти схожі

12.


   
    Как заработать на продакт-плейсменте : подход Starbucks // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 50-51. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормовані):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- продакт-плейсмент -- рекламные акции -- рекламные кампании

Знайти схожі

13.


   
    Тест на прочность : зачем имитировать выход на рынок // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-48. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- выход на рынок -- десерты -- тестирование -- рекламные акции -- дегустации -- дегустации продуктов -- запуск товара -- зарубежные компании -- зарубежный опыт

Знайти схожі

14.


   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт

Знайти схожі

15.


   
    Тест на прочность : зачем имитировать выход на рынок // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-48. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- выход на рынок -- десерты -- тестирование -- рекламные акции -- дегустации -- дегустации продуктов -- запуск товара -- зарубежные компании -- зарубежный опыт

Знайти схожі

16.


   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт

Знайти схожі

17.

П 75


   
    Приз после смерти, или Как повысить тираж журнала // Наука и религия. - 2002. - N 12. - С. . 55
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология
   Англия
    Великобритания

Кл.слова (ненормовані):
анабиоз -- криогенные технологии -- рекламные акции -- смерть

Знайти схожі

18.


   
    Кусочек счастья : потребители не заинтересованы в тесте для выпечки? Предложите им вместо этого теплый семейный завтрак с пирогом // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 12-13. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормовані):
ассортимент продукции -- ассортиментные группы -- выпечка -- изделия из теста -- интересы покупателей -- кулинарная продукция -- маркетинговые стратегии -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- рекламные акции -- рынки -- тесто -- торговый рынок -- фокус-группа -- эмоциональное принятие

Знайти схожі

19.

О-45


    Ожогина, О. М.
    Ежевичный рай : презентация супермаркета / О. М. Ожогина, Н. Г. Белоусова // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 6. - С. 39-42
ББК 85.7
Рубрики: Искусство--Художественная самодеятельность
Кл.слова (ненормовані):
сценарии -- рекламные акции -- презентации -- шоу-программы


Дод.точки доступу:
Белоусова, Надежда Григорьевна
Знайти схожі

20.

Ч-46


    Черегошкина, Каталина.
    Шок - это по нашему! : [словесные загадки] / К. Черегошкина // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 8. - С. 7-8
ББК 77.04
Рубрики: Досуг--Организация досуга
Кл.слова (ненормовані):
загадки -- слова -- викторины -- рекламные акции -- реклама

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-48 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)