Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=рекламная информация<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.


   
    Найти la Femme : мобильный маркетинг упрощает проведение конкурсов среди потребителей // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 57-59. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормовані):
la Femme -- SMS-конкурсы -- акции -- зарубежный опыт -- мобильное влияние -- мобильные телефоны -- мобильные устройства -- мобильный маркетинг -- рекламная информация -- рекламные кампании -- сотовые телефоны -- средства мобильной связи

Знайти схожі

2.


    Чухутов, А. А.
    Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений / Чухутов А. А. // Финансовое право. - 2006. - N 6. - С. . 7-9
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право--Творческие правоотношения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормовані):
реклама -- информационные отношения -- законодательство о рекламе -- рекламная информация -- информационное воздействие -- воздействие рекламы -- ненадлежащая реклама -- законы

Знайти схожі

3.


    Йяо, Йяо (аспирантка Школы журналистики и коммуникаций при Научно-техническом университете Южного Китая).
    Бренд-плейсмент: новое слово в области бренд-коммуникаций / Йяо Йяо // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 43-49 : 1 фот., 2 табл., 5 граф. - Библиогр.: с. 49 (20 назв. ). - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
PR-программы -- брендинг -- бренд-коммуникации -- бренд-плейсмент -- бренды -- брэнды -- контрибьютеры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- продукт-плейсмент -- размещение бренда -- реклама -- рекламная информация -- торговые марки -- успех бизнеса -- формы рекламы

Знайти схожі

4.


    Макович, А. М.
    Реклама как институт гражданского права [Текст] / А. М. Макович // Право и образование. - 2008. - N 5. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия

Кл.слова (ненормовані):
гражданское право -- реклама -- предпринимательская деятельность -- законодательные акты -- федеральные законы -- законы -- рекламодатели -- рекламная информация -- рекламно-информационная деятельность -- информационная деятельность -- распространение рекламы
Анотація: Правовое регулирование рекламной деятельности в гражданском законодательстве Российской Федерации.

Знайти схожі

5.


    Григина, Ю. А. (аспирант ГУ-ВШЭ).
    Эффективность маркетинговой информационной системы [Текст] / Ю. А. Григина // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 44-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормовані):
маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- эффективность рекламы -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- рекламная информация
Анотація: Маркетинговая информационная система (МИС) - алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, проводить маркетинговые исследования, обрабатывать данные путем системы анализа и передавать финальные цифры лицам, принимающим решения.

Знайти схожі

6.


    Кожановская, Татьяна Викторовна.
    Экономико-психологические особенности маркетинговых исследований в системе диагностики мотивации выбора высшего учебного заведения [Текст] = Economic and Psychological Specifics of marketing Research in the System of Diagnostics of Motivation of Choice a Higher Educational Institution / Т. В. Кожановская // Экономика образования. - 2010. - N 4. - С. 92-109 : 2 табл., 9 рис. - Библиогр.: с. 108-109 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4654
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормовані):
рекламная информация -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- высшее образование -- дезориентация молодежи -- абитуриенты
Анотація: Рассматриваются особенности и факторы влияния рекламной информации на мотивацию выбора вуза. Даются результаты, позволяющие оптимизировать деятельность по распространению рекламной информации вуза.

Знайти схожі

7.


    Борисова, Е. Г.
    Язык в основе взаимопонимания (итоги конференции "Понимание в коммуникации-5") [Текст] / Е. Г. Борисова // Вопросы языкознания. - 2011. - № 5. - С. 144-146 . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81
Рубрики: Общее языкознание
   Языкознание

Кл.слова (ненормовані):
коммуникации -- конференции -- международные конференции -- понимание -- политические коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламная информация -- психолингвистика -- межкультурные коммуникации
Анотація: Конференции по проблеме понимания проводились раз в два года, и в феврале 2011 г. состоялась уже пятая конференция. Конференция сохранила свой международный статус и даже расширила его: в числе участников оказались гости из Малайзии, Ирана, а также Германии, Польши, Болгарии и др. Расширение произошло не только в географическом плане, но и в тематическом.

Знайти схожі

8.


    Якушина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Медиаобразование как средство обеспечения информационной защиты [Текст] / Е. В. Якушина // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 114-122. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
медиаобразование -- школьники -- медиаобразовательные умения -- информация -- содержание информации -- формы подачи информации -- мультимедийная подача информации -- Интернет -- медиаобразовательные задачи -- рекламная информация -- СМИ -- средства массовой информации -- информационные сообщения -- жанры информационных сообщений -- информационная защита
Анотація: В статье речь идет о важности обучения школьников медиаобразовательным умениям работы с информацией в связи с процессом информатизации образования.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)