Пошуковий запит: <.>K=рекламная информация<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8 |
>1.
|
Найти la Femme : мобильный маркетинг упрощает проведение конкурсов среди потребителей> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 57-59. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормовані): la Femme -- SMS-конкурсы -- акции -- зарубежный опыт -- мобильное влияние -- мобильные телефоны -- мобильные устройства -- мобильный маркетинг -- рекламная информация -- рекламные кампании -- сотовые телефоны -- средства мобильной связи
Знайти схожі
|
>2.
|
Чухутов, А. А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений / Чухутов А. А.> // Финансовое право. - 2006. - N 6. - С. . 7-9
ББК 67.404 Рубрики: Право--Гражданское право--Творческие правоотношения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормовані): реклама -- информационные отношения -- законодательство о рекламе -- рекламная информация -- информационное воздействие -- воздействие рекламы -- ненадлежащая реклама -- законы
Знайти схожі
|
>3.
|
Йяо, Йяо (аспирантка Школы журналистики и коммуникаций при Научно-техническом университете Южного Китая). Бренд-плейсмент: новое слово в области бренд-коммуникаций / Йяо Йяо> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 43-49 : 1 фот., 2 табл., 5 граф. - Библиогр.: с. 49 (20 назв. ). - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормовані): PR-программы -- брендинг -- бренд-коммуникации -- бренд-плейсмент -- бренды -- брэнды -- контрибьютеры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- продукт-плейсмент -- размещение бренда -- реклама -- рекламная информация -- торговые марки -- успех бизнеса -- формы рекламы
Знайти схожі
|
>4.
|
Макович, А. М. Реклама как институт гражданского права [Текст] / А. М. Макович> // Право и образование. - 2008. - N 5. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (9 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия Кл.слова (ненормовані): гражданское право -- реклама -- предпринимательская деятельность -- законодательные акты -- федеральные законы -- законы -- рекламодатели -- рекламная информация -- рекламно-информационная деятельность -- информационная деятельность -- распространение рекламы Анотація: Правовое регулирование рекламной деятельности в гражданском законодательстве Российской Федерации.
Знайти схожі
|
>5.
|
Григина, Ю. А. (аспирант ГУ-ВШЭ). Эффективность маркетинговой информационной системы [Текст] / Ю. А. Григина> // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 44-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 60.84 Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормовані): маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- эффективность рекламы -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- рекламная информация Анотація: Маркетинговая информационная система (МИС) - алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, проводить маркетинговые исследования, обрабатывать данные путем системы анализа и передавать финальные цифры лицам, принимающим решения.
Знайти схожі
|
>6.
|
Кожановская, Татьяна Викторовна. Экономико-психологические особенности маркетинговых исследований в системе диагностики мотивации выбора высшего учебного заведения [Текст] = Economic and Psychological Specifics of marketing Research in the System of Diagnostics of Motivation of Choice a Higher Educational Institution / Т. В. Кожановская> // Экономика образования. - 2010. - N 4. - С. 92-109 : 2 табл., 9 рис. - Библиогр.: с. 108-109 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4654ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормовані): рекламная информация -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- высшее образование -- дезориентация молодежи -- абитуриенты Анотація: Рассматриваются особенности и факторы влияния рекламной информации на мотивацию выбора вуза. Даются результаты, позволяющие оптимизировать деятельность по распространению рекламной информации вуза.
Знайти схожі
|
>7.
|
Борисова, Е. Г. Язык в основе взаимопонимания (итоги конференции "Понимание в коммуникации-5") [Текст] / Е. Г. Борисова> // Вопросы языкознания. - 2011. - № 5. - С. 144-146
. - ISSN 0373-658XББК 81 Рубрики: Общее языкознание Языкознание Кл.слова (ненормовані): коммуникации -- конференции -- международные конференции -- понимание -- политические коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламная информация -- психолингвистика -- межкультурные коммуникации Анотація: Конференции по проблеме понимания проводились раз в два года, и в феврале 2011 г. состоялась уже пятая конференция. Конференция сохранила свой международный статус и даже расширила его: в числе участников оказались гости из Малайзии, Ирана, а также Германии, Польши, Болгарии и др. Расширение произошло не только в географическом плане, но и в тематическом.
Знайти схожі
|
>8.
|
Якушина, Е. В. (кандидат педагогических наук). Медиаобразование как средство обеспечения информационной защиты [Текст] / Е. В. Якушина> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 114-122. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): медиаобразование -- школьники -- медиаобразовательные умения -- информация -- содержание информации -- формы подачи информации -- мультимедийная подача информации -- Интернет -- медиаобразовательные задачи -- рекламная информация -- СМИ -- средства массовой информации -- информационные сообщения -- жанры информационных сообщений -- информационная защита Анотація: В статье речь идет о важности обучения школьников медиаобразовательным умениям работы с информацией в связи с процессом информатизации образования.
Знайти схожі
|
|