Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=развитие компаний<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


   
    Дружить отделами : что мешает наладить взаимодействие отдела сбыта и службы маркетинга? // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 44-47. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
бизнес-задачи -- взаимодействие людей -- взаимодействие отделов -- директ-маркетинг -- компании -- культура взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- наружная реклама -- организация бизнеса -- отделы маркетинга -- отделы сбыта -- приоритетные направления -- развитие компаний -- службы маркетинга -- совместная деятельность -- сфера продаж -- управленческие службы

Знайти схожі

2.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult).
    Большие исследования : ... для маленьких компаний / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 13
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
малый бизнес -- маркетинговые исследования -- предпринимательская деятельность -- предприятия малого бизнеса -- развитие бизнеса -- развитие компаний

Знайти схожі

3.


    Ненахов, Валерий Анатольевич (кандидат технических наук; директор).
    Удел стратегии "Газпрома" [Текст] / В. А. Ненахов // Свободная мысль. - 2013. - № 3 (1639). - С. 5-12 . - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормовані):
газовые компании -- газовая промышленность -- повышение эффективности -- корпоративное управление -- концерны -- менеджмент -- экспертизы проектов -- сланцевый газ -- добыча газа -- транспортировка газа -- газопроводы -- долгосрочные стратегии развития -- стратегии развития -- развитие компаний -- управление компаниями
Анотація: На примере концерна "Газпром" рассматриваются перспективы повышения эффективности российских крупных компаний. Предлагаются конкретные меры для достижения этой цели. В их числе - более полный учет потенциала таких компаний со стороны государства, выработка долгосрочной стратегии их развития, совершенствование системы управления компаниями (прежде всего - за счет более активного привлечения экспертов), проведение комплекса преобразований институционального характера.


Дод.точки доступу:
Газпром, ОАО
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)