Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=профильно-ориентированное обучение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.


    Поляков, О. Г.
    Теоретические и практические аспекты разработки профильно-ориентированных программ по английскому языку / О. Г. Поляков // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 7. - С. . 12 - 16
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
английский зык -- профильно-ориентированное обучение -- средняя школа

Знайти схожі

2.


    Поляков, О. Г.
    Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку: теоретические аспекты / О. Г. Поляков // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 2-5
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- обучение профильное -- профильное обучение -- профильно-ориентированное обучение -- обучение профильно-ориентированное -- дидактика -- закономерности обучения

Знайти схожі

3.


    Поляков, О. Г.
    Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе: опыт формулирования [Текст] / О. Г. Поляков // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 7-8 (24 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- компетенция -- межкультурная компетенция -- межкультурная осведомленность -- межкультурные умения -- обучение в вузе -- прагматическая компетенция -- профильно-ориентированное обучение -- стратегическая компетенция -- языковая компетенция
Анотація: Цель профильно-ориентированного изучения иностранного языка в вузе видится автором статьи как средство кросс-культурного общения, а также в воспитании себя как гражданина, знающего свои права и обязанности.

Знайти схожі

4.


    Соболь, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Иноязычное образование в неязыковом вузе в контексте теории языков для специальных целей [Текст] / Н. В. Соболь // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 81 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   История языкознания--Великобритания--Россия--Чехия, 20 в.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профильно-ориентированное обучение -- профессиональная коммуникация -- профессиональная лингводидактика -- лингводидактика -- языки для специальных целей -- теория языков для специальных целей -- функциональная стилистика -- стилистика -- подъязыки -- английский язык для специальных целей -- исследования
Анотація: История развития теории языков для специальных целей. Анализ зарубежных и отечественных исследований языка для специальных целей.


Дод.точки доступу:
Назаренко, А. Л.; Комарова, А. И.; Hutchinson, T.; Waters, A.; Пражский лингвистический кружок
Знайти схожі

5.


    Мосина, М. Н. (кандидат экономических наук).
    О профильно-ориентированном обучении иностранному языку в колледжах [Текст] / М. Н. Мосина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- иностранные языки -- колледжи -- коммуникативная компетенция -- профильно-ориентированное обучение -- профильно-ориентированные проекты -- средства профессионального общения
Анотація: Одним из эффективных методов обучения иностранному языку является метод проектов, и, в частности, профильно-ориентированный проект, который предполагает обучение на основе активной профессиональной деятельности учащихся и их личной заинтересованности в приобретении знаний.

Знайти схожі

6.


    Милованова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебные материалы, как средство обучения иностранному языку в профильной школе [Текст] / Л. А. Милованова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профильно-ориентированное обучение -- усвоение языковых материалов -- учебные материалы -- языковые материалы -- профильные школы -- элективные курсы
Анотація: В статье говорится о важности учета при разработке пособий таких факторов, как владение учащимися иностранным языком на рецептивным или продуктивном уровне.

Знайти схожі

7.


    Наумкина, О. (учитель английского языка).
    Об особенностях преподавания английского языка в профильной школе [Текст] / О. Наумкина, Ю. Быкова // Учитель. - 2014. - № 1. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. ) . - ISSN 1997-7735
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
английский язык (образование) -- планирование уроков -- преподавание английского языка -- профильно-ориентированное обучение -- профильное обучение -- профильные школы -- уроки английского языка
Анотація: Представлен конспект урока английского языка в профильной школе.


Дод.точки доступу:
Быкова, Ю. (учитель английского языка)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)