Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=понимание обмана<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Герасимова, А. С. (канд. психол. наук).
    Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического / А. С. Герасимова, Е. А. Сергиенко // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 1. - С. . 56-70. - Библиогр.: с. 69 (31 назв. ). - Табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
обман -- психология развития -- модель психического -- понимание обмана -- дети


Дод.точки доступу:
Сергиенко, Е. А.
Знайти схожі

2.


    Сергиенко, Елена Алексеевна.
    Развитие модели психического в дошкольном возрасте [Текст] / Е. А. Сергиенко // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 63-64 (19 назв.)
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дети-сироты -- дошкольники -- коммуникативная успешность -- модель психического -- неверные мнения -- обман -- понимание ментальной причинности -- понимание обмана -- понимание физической причинности -- понимание эмоций -- социализация
Анотація: В статье представлены данные, которые дают возможность рассматривать развитие модели психического как психологического механизма социального познания и социализации в целом.

Знайти схожі

3.


    Сергиенко, Елена Алексеевна.
    Понимание телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Сергиенко // Мир психологии. - 2015. - № 4. - С. 238-250. - Библиогр.: с. 249-250 (36 назв.)
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- реклама -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- понимание рекламы -- понимание обмана -- понимание неверных мнений -- понимание эмоций -- телевизионная реклама -- модель психического -- социальное воздействие
Анотація: В статье представлен анализ возможностей понимания детьми дошкольного возраста телевизионной рекламы и степени воздействия на них.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)