Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=отечественные школы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Замостьянов, А.
    Академия педагогов / А. Замостьянов // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 223-226
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Наука. Науковедение

Кл.слова (ненормовані):
АПН -- Академия педагогических наук -- РАО -- Российская академия образования -- академики -- отечественные школы -- педагоги -- школы -- юбилеи

Знайти схожі

2.


    Кравцов, Сергей Сергеевич (доктор педагогических наук; директор).
    Бюрократизация школы [Текст] / Сергей Сергеевич Кравцов, Ната Борисовна Крылова // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 83-92
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
российские школы -- школьное образование -- управление школой -- инспектирование школ -- качество школьной жизни -- отечественные школы -- качественное образование -- модернизация школы
Анотація: О проблемах и законах школьного образования и об условиях реальной модернизации школы.


Дод.точки доступу:
Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник)
Знайти схожі

3.


    Могилев, Александр Владимирович (профессор; доктор педагогических наук).
    О факторах углубляющегося кризиса отечественной школы [Текст] / А. В. Могилев // Российское образование. - 2015. - № 1. - С. 43-50
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- новые школы -- отечественные школы -- тьюторство -- фронтальность обучения -- школьные реформы
Анотація: Развитие школьников в обучении определяется не только и не столько тем содержанием, которое предлагается ученику, даже если оно отвечает всем высоким требованиям. Чтобы развитие ученика происходило, нужно менять технологию обучения, а не учебники. Но это уже совсем другая педагогическая задача, требующая иного практического подхода.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)