Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=общее развитие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук).
    Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 96-109. - Продолж. Начало: N 7-8, 2004; N 1-3, 2005
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
общее развитие -- уроки -- конкурсы стихотворений -- накопительные конкурсы -- оценка знаний -- мониторинг знаний -- подготовка урока -- циклы уроков -- системы стимулов -- зачетная система -- родительские школы -- попечительские советы -- малые попечительские советы -- тематические лагеря -- воспитательные приемы -- индивидуальная поддержка

Знайти схожі

2.


    Амарал, Исабель.
    Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями [Текст] / И. Амарал, Д. Лолли ; пер. И. В. Саломатина ; лит. и науч. ред. И. А. Коробейников // Дефектология. - 2011. - N 3. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 79-80 (21 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
незрячие дети -- слепые дети -- зрительные патологии -- множественные нарушения -- обучение слепых детей -- коммуникативные воздействия -- развитие общения -- деятельностные подходы -- общее развитие -- общение -- педагоги -- профессиональные компетенции -- двигательные навыки -- структуры окружающего пространства
Анотація: Представлен коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями, основанный на развитии жизненного опыта и двигательной сферы ребенка. Описаны подходы к использованию реальных жизненных ситуаций в работе над развитием общения. Авторы обсуждают профессиональные компетенции специалистов, работающих в сфере обучения лиц с множественными нарушениями.


Дод.точки доступу:
Лолли, Денис; Саломатина, И. А. \.\; Коробейников \.\
Знайти схожі

3.
0+


    Шматко, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс [Текст] / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ограниченные возможности здоровья -- дети с нарушениями слуха -- дети с ОВЗ -- комплексные обследования -- развитие детей -- дополнительные первичные отклонения -- речевое развитие -- общее развитие -- образовательные стандарты -- образовательные маршруты -- центры реабилитации слуха -- сурдологопедические кабинеты
Анотація: Обсуждаются процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушением слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляются выбор образовательного стандарта и, в соответствии с ним, выбор образовательного маршрута. Представлены этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.


Дод.точки доступу:
Кукушкина, О. И. (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; главный научный сотрудник)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)