Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=нравственные ценностные ориентации<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Широких, О.
    К вопросу о формировании нравственных ценностных ориентаций [Текст] / О. Широких, Н. Космачева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 42-46. - 1; Мир доброты: программа курса занятий по формированию нравственных ценностных ориентаций . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- воспитание дошкольников -- этическое воспитание -- нравственное воспитание -- ценностные ориентации -- нравственные ценностные ориентации -- программы воспитания
Анотація: Формирование нравственных ценностных ориентаций у детей начиная с дошкольного детства - одна из основных задач педагогики. Авторами разработан курс занятий по формированию нравственных ценностных ориентаций "Мир доброты".


Дод.точки доступу:
Космачева, Н.
Знайти схожі

2.


    Рогожникова, Раиса Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблема дисциплины в контексте ценностного отношения к человеку [Текст] / Р. А. Рогожникова, О. В. Демина // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- дисциплина -- дисциплинированность -- интериоризация -- личность -- нравственные ценностные ориентации -- социум
Анотація: Проблема воспитания дисциплинированности личности может быть отнесена к категории общечеловеческих, общенаучных и вечных. Анализ научной литературы доказывает, что она всегда интересовала философов, историков, социологов, психологов и педагогов. В статье прослеживается генезис термина "дисциплина", раскрывается его социально-психологическая природа. Показано, что содержание данного понятия зависит от ценностных ориентаций общества. В связи с этим важнейшей составляющей воспитания дисциплинированности личности сегодня, по мнению авторов, является ценностное отношение к человеку. Подчеркивается актуальность дальнейшей разработки категориального подхода к изучению данной проблемы. Делается вывод о том, что проводимая в этом направлении работа способствует формированию личности гуманитарного типа.


Дод.точки доступу:
Демина, Ольга Валерьевна (адьюнкт)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)