Пошуковий запит: <.>K=наука и образование<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 19 |
>1.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. Конкурсная комиссия N 11. "Интеграция науки и высшего образования" : приложение 11 к распоряжению Федерального агентства по образованию от 15 сентября 2004 г. N 20 - 15 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Вестник образования России. - 2004. - N 20. - С. . 41-43
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- интеграция -- комиссии -- конкурсные комиссии -- наука и образование -- образование и наука -- официальные материалы -- распоряжения
Знайти схожі
|
>2.
|
Бочков, Н. П. Наука и общество : информационное противостояние? / Н. П. Бочков> // Экология и жизнь. - 2005. - N 1. - С. . 30-32
ББК 5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения Россия Кл.слова (ненормовані): наука и общество -- наука и образование -- открытия в медицине -- молекулярная биология -- генетика -- клиническая медицина -- достижения молекулярной биологии -- биотехнологии
Знайти схожі
|
>3.
|
Бочков, Н. П. Наука и общество : информационное противостояние? / Н. П. Бочков> // Экология и жизнь. - 2005. - N 1. - С. . 30-32
ББК 5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения Россия Кл.слова (ненормовані): наука и общество -- наука и образование -- открытия в медицине -- молекулярная биология -- генетика -- клиническая медицина -- достижения молекулярной биологии -- биотехнологии
Знайти схожі
|
>4.
|
Шафиков, М. Т. (кандидат философских наук). Социально-деятельностные параметры научно-образовательного потенциала / М. Т. Шафиков> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 5. - С. . 285-295
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): НОПл -- наука и образование -- научно-образовательные потребности -- научно-образовательный потенциал -- образовательный потенциал -- социальная деятельность
Знайти схожі
|
>5.
|
Садовничий, В. А. Роль кафедр гуманитарных и социально-экономических дисциплин в процессе модернизации высшей школы / В. А. Садовничий> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 1. - С. . 64-85. - 2; О гуманитарном секторе Российской высшей школы. - 2; Гуманитарный сектор и рынок труда. - 2; О качестве и государственных стандартах подготовки специалистов-гуманитариев. - 2; Образование как фактор национальной безопасности. - 2; Кафедра в контексте "Болонской декларации". - 2; О будущем науки и науке будущего
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормовані): Болонская декларация -- высшая школа -- гуманитарные знания -- модернизация образования -- наука и образование -- научное знание -- стандарты образования
Знайти схожі
|
>6.
|
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам интеграции образования и науки [Текст] : федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 308-ФЗ : принят государственной думой 13 ноября 2007 г.: одобрен Советом Федерации 23 ноября 2007 г. 308-ФЗ / Российская Федерация, Законы> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 1. - С. 25-28
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика, 2007.11.13; 2007.11.23 Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормовані): федеральные законы -- законы -- интеграция -- наука и образование -- официальные материалы -- научные организации -- послевузовское образование -- государственные некоммерческие организации -- вузы -- высшие учебные заведения -- изменения -- послевузовское профессиональное образование
Знайти схожі
|
>7.
|
Пушкарева, Елена Александровна (канд. филос. наук ; доц. каф. философии). Знание и информация в современном обществе [Текст] = Knowledge and the information in modern society / Е. А. Пушкарева> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
. - ISSN 1811-0916 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормовані): наука и образование -- знания -- информация -- научная и образовательная сферы -- научное и образовательное знание -- общество -- развитие общества -- современное общество -- исследования -- ученые -- знаниевое общество Анотація: Автор исследует проблему значения знания и информации для развития современного общества.
Знайти схожі
|
>8.
|
Пушкарев, Юрий Викторович (канд. филос. наук ; доц.). Информатизация как средство интеграции науки и образования [Текст] = Information as a means of integration of a science and formation / Ю. В. Пушкарев, Е. А. Пушкарева> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 201-207. - Библиогр.: с. 207 (6 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): образовательная система -- наука и образование -- самоорганизующиеся системы -- информационное общество -- информационные технологии -- информатизация -- глобализация -- исследования -- мировоззрение -- формирование мировоззрения Анотація: О создании единого интегрированного информационного пространства науки и образования.
Дод.точки доступу: Пушкарева, Елена Александровна (канд. филос. наук ; доц. каф. философии) Знайти схожі
|
>9.
|
Булюбаш, Борис. Нарратив между наукой и образованием [Текст] / Б. Булюбаш> // Знание-сила. - 2009. - N 1. - С. 15-21
. - ISSN 0130-1640ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормовані): нарратив -- повествование -- описание -- наука и образование -- популяризация науки -- научные тексты -- научное образование -- натурфилософия Анотація: Нарративиум - неотъемлемый элемент не только нашей науки и нашего образования, но и нашей жизни и нашей картины мира.
Знайти схожі
|
>10.
|
Российская Федерация. Президент. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам интеграции образования и науки [Текст] : федеральный закон от 1 декабря 2007 г., N 308-ФЗ, принят Госдумой 13 ноября 2007 г., одобрен Советом Федерации 23 ноября 2007 г. / Российская Федерация, Президент> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2008. - N 2. - С. 3-6
ББК 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2007 г. Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- законы -- федеральные законы -- изменения в документах -- законодательные акты -- изменения в законах -- высшее образование -- высшая школа -- интеграция -- наука и образование -- образование и наука
Знайти схожі
|
>11.
|
Калуцкая, Е. К. (канд. пед. наук). Урок по теме "Помощь московского купечества отечественной науке и образованию во второй половине ХIХ - начале ХХ в. " [Текст] / Е. К. Калуцкая> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 5. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ). - 1; Помощь московского купечества отечественной науке и образованию во второй половине ХIХ - начале ХХ в.
ББК 74.26 + 63.3(2)5 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов История Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормовані): отечественная история (методика преподавания учебных предметов) -- учебные предметы -- тематические уроки -- московское купечество -- методика преподавания истории -- уроки истории -- 9 класс -- купечество -- меценатство -- благотворительность -- наука и образование -- образование и наука -- тесты (история) Анотація: Урок проводится в 9 классе в рамках курса "Отечественная история". Цели урока: объяснить мотивы благотворительной деятельности московского купечества; расширить представления учащихся о многообразии форм благотворительности во второй половине XIX - начале XX в., размерах помощи, оказанной купечеством различным областям культуры; познакомить с именами тех, кто внес наибольший вклад в развитие российского образования и науки.
Знайти схожі
|
>12.
|
Козлов, Сергей. Сообщество выскочек. "Субъективный фактор" реформы высшего образования во Франции эпохи Второй империи [Текст] / Сергей Козлов> // Новое литературное обозрение. - 2009. - N 6. - С. 583-606. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-6365ББК 63.3(4)5 + 60.02 Рубрики: История--Франция, 19 в. Европа в XVI в. - 1918 г. Социальная философия Общество как социальная реальность Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- гуманитарные науки -- историко-филологические науки -- история науки -- история образования -- наука и власть -- наука и образование -- научные учреждения -- образование и власть -- организация науки -- реформы образования -- учебные заведения -- ученые Анотація: Очевидно, что весь процесс институциональной активизации научной жизни во Франции в сфере историко-филологических наук в 1860-х годах (создание новых кафедр и назначение новых профессоров в Коллеж де Франс, расширение числа археологических экспедиций, назначение министра-реформатора, создание принципиально нового учебного заведения - Практической школы высших исследований) представлял собой цепную реакцию, исходным толчком для которой послужило желание Наполеона III написать биографию Юлия Цезаря.
Дод.точки доступу: Наполеон III (император ; 1808-1873); Практическая школа высших исследованийКоллеж де Франс Знайти схожі
|
>13.
|
Тягунова, Юлия Владимировна (доцент). Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе [Текст] / Ю. В. Тягунова, К. Н. Крикунов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 21-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- интеграция науки и образования -- наука и образование -- образование и наука -- субъекты интеграции -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- кластерный подход -- кластеры -- межотраслевая интеграция -- образовательно-научный процесс -- интегративные структуры Анотація: Субъекты интеграции образования и науки на различных уровнях, особенности их взаимодействия и цели интеграции. Специфика применения кластерного подхода в образовательно-научной интеграции.
Дод.точки доступу: Крикунов, Константин Николаевич (доцент) Знайти схожі
|
>14.
|
Кулькин, Анатолий Михайлович (доктор философских наук). О государственном управлении наукой [Текст] : о необходимости смены стратегических ориентиров научно-технологической политики России / А. М. Кулькин> // Свободная мысль. - 2011. - № 9 (1627). - С. 57-70. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-4443ББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормовані): научно-технологическая политика -- управление наукой -- научно-техническое развитие -- наука и образование -- наука и техника -- научная политика -- интеллектуальная катастрофа -- фундаментальная наука -- научная инфраструктура -- научные исследования -- финансирование науки -- финансирование научных исследований Анотація: О недостатках проекта "Основы политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2020 года и дальнейшую перспективу", неудовлетворительном состоянии науки в России на современном этапе.
Знайти схожі
|
>15.
|
Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации). В. В. Путин: "К 2020 году не менее пяти российских университетов должны войти в первую сотню ведущих" [Текст] / В. В. Путин> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 6. - С. 4-6 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 72.4 + 74.58 + 74.04 Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормовані): российская наука -- научные организации -- академии наук -- общие собрания -- президенты -- выступления -- научная деятельность -- научные исследования -- развитие науки -- финансирование науки -- гранты -- российские ученые -- ученые -- жилищная проблема -- жилье -- наука и образование -- образование и наука -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- университеты Анотація: 22 мая 2012 года Президент Российской Федерации В. В. Путин принял участие в общем собрании Российской академии наук. Представлена публикация выступления Президента, в котором он изложил свое видение перспектив развития отечественной науки, а также затронул вопросы финансирования научной деятельности и социального положения ученых.
Дод.точки доступу: Российская академия наук; РАН Знайти схожі
|
>16.
|
Калабекова, С. В. Интеграция науки и образования как основа инновационной образовательной системы [Текст] / С. В. Калабекова> // Экономика образования. - 2011. - N 6. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89
. - ISSN 1609-4654ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): государственная политика -- инновации -- инновационная образовательная система -- интеграция -- модернизация -- наука -- наука и образование -- образование и наука -- образовательная система -- общество Анотація: Описаны направления развития государственной политики в сфере образования России. Существующая система не соответствует реалиям российского общества; более того, современное право в области образования, находясь под воздействием западных ценностей и правовых норм, во многом не согласуется с национальной культурой. Задача формирования и развития инновационной образовательной системы, которая сейчас стоит перед Россией, может быть решена на базе интеграции образования и науки.
Знайти схожі
|
>17.
|
Лекторский, Владислав Александрович (академик; доктор философских наук ; 1932-). Международный научный семинар "Философия - образование - общество" [Текст] : (десятое, юбилейное собрание) : 15-23 июня 2013 г., г. Гагра / В. А. Лекторский> // Вопросы философии. - 2013. - № 2. - С. 188-189
. - ISSN 0042-8744ББК 60.027 + 74.04 Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): семинары -- научные семинары -- философия образования -- образование и наука -- наука и образование Анотація: Сообщение о предстоящем семинаре по проблемам современного образования: темы обсуждения, условия участия, контактная информация.
Дод.точки доступу: "Философия - образование - общество", международный научный семинар Знайти схожі
|
>18.
|
Макаров, Т. Лекции и доклады членов Российской Академии Наук в СПбГУП (1993-2013) [Текст] / Т. Макаров> // Социологические исследования. - 2013. - № 12. - С. 139
. - ISSN 0132-1625ББК 60.500 Рубрики: Социология Социология как наука, 1993-2003 гг. Кл.слова (ненормовані): интеграция науки и высшего образования -- наука и образование -- презентации книг Анотація: Информация о презентации трехтомника, выпущенного Санкт-Петербургским гуманитарным университетом профсоюзов, в котором собраны материалы, озвученные на научных мероприятиях.
Дод.точки доступу: СПбГУП; Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов Знайти схожі
|
>19.
|
Анищенко, Владимир Николаевич (доктор технических наук). Наука и образование в системе приоритетных национальных проектов как средство социально-экономического развития России [Текст] / В. Н. Анищенко> // Право и образование. - 2014. - № 5. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 72.4 + 74.04 Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормовані): государственная политика -- качество жизни -- наука и образование -- научно-технический прогресс -- национальная безопасность -- национальные проекты -- социальная политика -- социально-экономическое развитие -- человеческий капитал -- экономическая безопасность Анотація: Проблема обеспечения необходимых условий для развития науки и образования в целях реализации стратегии эффективных инвестиций в человека.
Знайти схожі
|
|