Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=наглядность в обучении<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Васенков, Г. В.
    Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта / Г. В. Васенков // Дефектология. - 2004. - N 3. - С. . 60-66
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
дети -- коррекционная педагогика -- наглядность в обучении -- недостатки интеллекта -- обучающие технологии -- урок труда -- школьники

Знайти схожі

2.


    Молочков, В. В. (преподаватель Политехнического колледжа).
    Наглядность как принцип обучения / В. В. Молочков // Информатика и образование. - 2004. - N 3. - С. . 20-30. - Библиогр.: 8 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Новгород Великий
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
графика в колледже -- колледжи -- компьютерная графика -- наглядность в обучении -- черчение в колледже

Знайти схожі

3.


    Фролова, Т. Я.
    Организация дифференцированного подхода при обучении правилосообразным действиям / Т. Я. Фролова // Русский язык в школе. - 2003. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Симферополь
    Украина

Кл.слова (ненормовані):
дифференцированный подход в обучении -- иллюстрации в обучении -- наглядность в обучении -- правилосообразные действия -- рисунки в обучении -- русский язык в школе

Знайти схожі

4.


    Прозорова, Ю. А.
    Разработка интерактивных авторских компонентов педагогической продукции в среде Macromedia Fiash [Текст] / Ю. А. Прозорова // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 178-181.
ББК 74.202.5 + 74.268.1Англ + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
разработка педагогической продукции -- интерактивная авторская продукция -- авторские компоненты -- педагогическая продукция -- информатизация образования -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- авторские учебные материалы -- учебные материалы -- учебно-методические материалы -- методические материалы -- английский язык в школе -- наглядность в обучении -- обучение -- Macromedia Flash -- Flash-технологии
Анотація: Описаны стадии непосредственной разработки интерактивных авторских компонентов педагогической проукции, нацеленной на отработку знаний, умений и навыков по английскому языку.

Знайти схожі

5.


    Гилярова, М. Г.
    Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике [Текст] / М. Г. Гилярова // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- наглядность в обучении -- наглядные пособия -- наглядный материал -- обучение математике -- принцип наглядности
Анотація: Применение средств информационных технологий в процессе обучения математике. Рассмотрены некоторые виды занятий и возможность использования для их проведения мультимедиатехнологий.

Знайти схожі

6.


    Малкина, Н. А.
    О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Н. А. Малкина // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 6. - С. 22-27 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- обучение -- дошкольники -- начальная школа -- наглядность в обучении -- наглядные компоненты -- игры в обучении -- игровое общение
Анотація: Важность начала обучения иноязычному общению не с обучения словам и речевым образцам, а с обучения детей восприятию и пониманию ситуации в целом.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)