Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=мобильный маркетинг<.>
Загальна кількість знайдених документів : 69
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


   
    Полная мобилизация : 10 способов интегрировать мобильный телефон в маркетинговую стратегию бренда // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 31-34. - 0; десять способов интегрировать мобильный телефон в маркетинговую стратегию бренда
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
бренды -- брэнды -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- мобилизация -- мобильная связь -- мобильные сообщения -- мобильный маркетинг -- мобильный сервис -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи

Знайти схожі

2.


   
    Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки

Знайти схожі

3.


    Сухенко, Алексей Павлович.
    Новые технологии маркетинговых программ / Сухенко А. П. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 224-230. - Библиогр.: с. 230 (6 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
SMS -- маркетинговые программы -- коммуникации -- индивидуальные коммуникации -- реклама -- сбыт -- стимулирование сбыта -- связь -- мобильная связь -- сотовая связь -- мобильный маркетинг

Знайти схожі

4.


    Солоцкая, Маргарита Олеговна.
    Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга / Солоцкая М. О. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 430-445. - Библиогр.: с. 444-445 (20 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
рынок маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации -- поведение потребителей -- мобильный маркетинг -- SMS-реклама -- информационное общество

Знайти схожі

5.


    Гольдштейн, Катерина.
    Игры в SMS-маркетинг : техника отработана, осталось самое интересное - вовлечь потребителя в игру / Катерина Гольдштейн // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот.- Сноски: с. 31
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
SMS-маркетинг -- SMS-рассылки -- SMS-услуги -- интерактивная реклама -- маркетинговые технологии -- мобильный маркетинг

Знайти схожі

6.


   
    25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 31-33. - Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности

Знайти схожі

7.


   
    Мобильные программы лояльности: с чего начать? // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 34-35
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
SMS-маркетинг -- вопросы разработки -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности

Знайти схожі

8.


   
    Улыбнитесь! / ред. Катерина Гольдштейн // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 29-30. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
вирусный маркетинг -- камерофоны -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг


Дод.точки доступу:
Гольдштейн, Катерина \.\
Знайти схожі

9.


   
    Чем хороши мобильные программы лояльности? // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 30. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
SMS-маркетинг -- SMS-рассылки -- SMS-услуги -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности

Знайти схожі

10.


   
    25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 31-35. - 0; Двадцать пять способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - Ил.: 10 фот.- Продолж. Начало в ь 2 (апр. ) , 2006. Продолж. следует.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности

Знайти схожі

11.


   
    В ногу со временем / ред. Катерина Гольдштейн // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 29-30. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- рекламная кампания


Дод.точки доступу:
Гольдштейн, Катерина \.\
Знайти схожі

12.


   
    Важно ли для вас интерактивное общение с потребителем? // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 30. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
SMS-маркетинг -- SMS-рассылки -- SMS-услуги -- интерактивное общение -- коммуникации с потребителями -- коммуникационные средства -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг

Знайти схожі

13.


   
    25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 31-35. - 0; Двадцать пять способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - Ил.: 10 фот.- Продолж. Начало в NN 2, 3
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности

Знайти схожі

14.


   
    Деловой и мобильный / ред. Катерина Гольдштейн // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 29-31. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- реклама в играх -- трейд-маркетинг


Дод.точки доступу:
Гольдштейн, Катерина \.\
Знайти схожі

15.


   
    Product placement в мобильных играх // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 31. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
product placement -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- реклама в играх

Знайти схожі

16.


   
    Большие деньги на маленьком экране : мобильные купоны помогают экономить не только потребителям и рекламодателям // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 32-36. - Ил.: 8 фот.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
купоны -- мобильные купоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг

Знайти схожі

17.


   
    Выставка в кармане // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 30-33
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
выставки -- массовые мероприятия -- мобильное общение -- мобильные билеты -- мобильные технологии -- мобильный интерактив -- мобильный маркетинг -- телефонные билеты

Знайти схожі

18.


   
    ТВ вместо рингтона : новый мир коммуникаций: родит ли предложение спрос? // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 29-31. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
инфраструктура -- инфраструктура связи -- коммуникационные услуги -- мобильное телевидение -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рингтоны -- телевизионные программы -- телекоммуникации -- технические новинки

Знайти схожі

19.


   
    Золотое дно : как в компании "АДАМАС" стимулируют продажи с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 32-36. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
SMS-акции -- компании -- маркетинговая деятельность -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- покупки -- призы -- рекламная кампания -- розыгрыши -- сеть магазинов -- стимулирование -- стимулирование покупок

Знайти схожі

20.


   
    Мобильный маркетинг по-японски // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 31-34. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Япония
Кл.слова (ненормовані):
мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- приобретение товаров -- японские компании -- японский рынок -- камерофоны -- Интернет-торговля -- мобильный Интернет -- зарубежные компании -- зарубежный опыт

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)