Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (7)IPRbooks книги (18)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=маркетинговые коммуникации<.>
Загальна кількість знайдених документів : 86
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.


    Писарский, Игорь (профессор).
    Фандрайзинг в образовании / Игорь Писарский // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 154-156
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормовані):
фандрайзинг -- коммуникационные процессы -- маркетинговые коммуникации -- привлечение ресурсов -- образовательные учреждения

Знайти схожі

2.


    Насакин, Родион.
    Исходя из контекста / Родион Насакин // КомпьютерПресс. - 2005. - N 2. - С. . 120-123
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
реклама -- Интернет -- маркетинг в Интернет -- Yandex -- Mail. ru -- порталы -- информационно-поисковые системы -- контекстная реклама -- маркетинговые коммуникации -- программное обеспечение

Знайти схожі

3.


    Акопян, А. С. (д-р мед. наук, проф.).
    Маркетинговая деятельность и логистика на медико-фармацевтическом рынке / А. Акопян, Р. Дансигова, Р. Бочкаев // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 84-89
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
коммуникации -- логистика -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медицинские товары -- медицинские услуги -- продвижение товаров -- рынки -- фармацевтическая продукция -- эффективность


Дод.точки доступу:
Дарсигова, Р. Б. (менеджер); Бочкаев, Р. С. (администратор)
Знайти схожі

4.


    Бурлюкина, Е. В. (ассистент).
    Экологический маркетинг в современном обществе / Е. В. Бурлюкина, В. Д. Секерин, Н. Г. Васильченко // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 16-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
ББК 65.28
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика охраны окружающей среды, 21 в. нач.
   Экология--Промышленная экология в целом, 21 в. нач.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
государственное регулирование -- законодательство -- контроль -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- мониторинг -- правовое регулирование -- предприятия -- природопользование -- рыночное управление -- рыночные механизмы -- системы -- системы маркетинговые -- страхование экологическое -- экологический маркетинг -- экологический мониторинг -- экологическое страхование -- экология


Дод.точки доступу:
Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, зав. каф.); Васильченко, Н. Г. (канд. экон. наук, доцент)
Знайти схожі

5.


    Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук).
    Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / А. Бородин // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 35-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
инструменты экологического маркетинга -- информация -- коммуникации -- маркетинговая информация -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- микс-маркетинг -- научно-техническая информация -- рекламные кампании -- стратегии маркетинга -- философия маркетинга -- экологический маркетинг -- экомаркетинг

Знайти схожі

6.


    Парамонова, Татьяна Николаевна (д-р экон. наук; проф.).
    Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 67-73. - Библиогр.: с. 73 (14 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
маркетинговые коммуникации -- покупатели -- коммерческое окружение -- социальное окружение -- коммуникативные каналы -- маркетинговая среда -- рекламные коммуникации -- стимулирование сбыта -- паблисити -- связи с общественностью -- коммуникационное обеспечение управления


Дод.точки доступу:
Бикулов, Вагиф Шамилевич (аспирант)
Знайти схожі

7.


    Твердохлебова, Мария Дмитриевна (специалист по маркетингу).
    Практика коммуникаций : идеи и проблемы / М. Д. Твердохлебова // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рекламные кампании -- BTL-кампании -- клиентский бриф -- рекламные ролики -- телевизионная реклама

Знайти схожі

8.


    Солоцкая, Маргарита Олеговна.
    Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга / Солоцкая М. О. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 430-445. - Библиогр.: с. 444-445 (20 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
рынок маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации -- поведение потребителей -- мобильный маркетинг -- SMS-реклама -- информационное общество

Знайти схожі

9.


    Соловьева, Елена Николаевна.
    Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий / Соловьева Е. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 578-583. - Библиогр.: с. 583 (7 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
маркетинговые коммуникации -- менеджеры -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- сегментированный маркетинг -- программы -- CRM-системы -- маркетинговые технологии -- международные компании

Знайти схожі

10.


   
    Виртуальные возможности : заменит ли Интернет автомобильные выставки и салоны продаж? // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 24-28. - Ил.: 2 табл.- Сноски: с. 25-26
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
автомобильный рынок -- виртуальные выставки -- интернет-маркетинг -- интернет-продажи -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- онлайн -- онлайн-торговля

Знайти схожі

11.


   
    Бренд-тренинг : сотрудники: новый маркетинговый канал // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 14-16
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
PR-коммуникации -- public relations -- бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- паблик релейшенз

Знайти схожі

12.


   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт

Знайти схожі

13.


   
    Бренд-тренинг : сотрудники: новый маркетинговый канал // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 14-16
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
PR-коммуникации -- public relations -- бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- паблик релейшенз

Знайти схожі

14.


   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт

Знайти схожі

15.


   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт

Знайти схожі

16.


    Писарский, Игорь (профессор).
    Фандрайзинг в образовании / Игорь Писарский // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 154-156
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормовані):
фандрайзинг -- коммуникационные процессы -- маркетинговые коммуникации -- привлечение ресурсов -- образовательные учреждения

Знайти схожі

17.


    Юрасов, Игорь (зам. генерального директора компании "Деревянная архитектура").
    "Мудрец" или "герой"? : использование архетипов в нейминге / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 17-18. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
архетипы -- бренды -- брэнды -- восприятие информации -- индивидуальность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- нейминг -- психологические прообразы -- российские бренды -- теория архетипов -- успешность бизнеса -- формы -- эмоционально-креативная составляющая

Знайти схожі

18.


    Рукосуева, И. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе / И. С. Рукосуева // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 67-72. - Библиогр.: с. 72 (12 назв. )
ББК 65.290-2 + 65.433
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика туризма
Кл.слова (ненормовані):
туристский бизнес -- туристический бизнес -- туристский маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- туристские услуги -- позиционирование туристского продукта

Знайти схожі

19.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Конкурентоспособность специализированного магазина / Т. Н. Парамонова, О. А. Шальнова // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 103-110. - Библиогр.: с. 110 (19 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
специализированные магазины -- конкурентоспособность магазинов -- розничная торговля -- факторы покупаемости товаров -- покупаемость товаров -- покупатели -- маркетинговые коммуникации


Дод.точки доступу:
Шальнова, О. А.
Знайти схожі

20.


   
    Границы разумного : 6 уроков по освоению новых рынков от российских и международных компаний // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 6-8 : Ил. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
бренды -- брэнды -- маркетинговые задачи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- новые идеи -- новые рынки -- освоение рынков -- ошибки -- продвижение бренда -- развитие бренда -- российские компании -- рынки -- рыночные стратегии

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)