Пошуковий запит: <.>K=маркетинговые коммуникации<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 86
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Писарский, Игорь (профессор). Фандрайзинг в образовании / Игорь Писарский> // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 154-156
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормовані): фандрайзинг -- коммуникационные процессы -- маркетинговые коммуникации -- привлечение ресурсов -- образовательные учреждения
Знайти схожі
|
>2.
|
Насакин, Родион. Исходя из контекста / Родион Насакин> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 2. - С. . 120-123
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормовані): реклама -- Интернет -- маркетинг в Интернет -- Yandex -- Mail. ru -- порталы -- информационно-поисковые системы -- контекстная реклама -- маркетинговые коммуникации -- программное обеспечение
Знайти схожі
|
>3.
|
Акопян, А. С. (д-р мед. наук, проф.). Маркетинговая деятельность и логистика на медико-фармацевтическом рынке / А. Акопян, Р. Дансигова, Р. Бочкаев> // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 84-89
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): коммуникации -- логистика -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медицинские товары -- медицинские услуги -- продвижение товаров -- рынки -- фармацевтическая продукция -- эффективность
Дод.точки доступу: Дарсигова, Р. Б. (менеджер); Бочкаев, Р. С. (администратор) Знайти схожі
|
>4.
|
Бурлюкина, Е. В. (ассистент). Экологический маркетинг в современном обществе / Е. В. Бурлюкина, В. Д. Секерин, Н. Г. Васильченко> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 16-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
ББК 65.28 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика охраны окружающей среды, 21 в. нач. Экология--Промышленная экология в целом, 21 в. нач. Россия Россия Кл.слова (ненормовані): государственное регулирование -- законодательство -- контроль -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- мониторинг -- правовое регулирование -- предприятия -- природопользование -- рыночное управление -- рыночные механизмы -- системы -- системы маркетинговые -- страхование экологическое -- экологический маркетинг -- экологический мониторинг -- экологическое страхование -- экология
Дод.точки доступу: Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, зав. каф.); Васильченко, Н. Г. (канд. экон. наук, доцент) Знайти схожі
|
>5.
|
Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук). Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / А. Бородин> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 35-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): инструменты экологического маркетинга -- информация -- коммуникации -- маркетинговая информация -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- микс-маркетинг -- научно-техническая информация -- рекламные кампании -- стратегии маркетинга -- философия маркетинга -- экологический маркетинг -- экомаркетинг
Знайти схожі
|
>6.
|
Парамонова, Татьяна Николаевна (д-р экон. наук; проф.). Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 67-73. - Библиогр.: с. 73 (14 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): маркетинговые коммуникации -- покупатели -- коммерческое окружение -- социальное окружение -- коммуникативные каналы -- маркетинговая среда -- рекламные коммуникации -- стимулирование сбыта -- паблисити -- связи с общественностью -- коммуникационное обеспечение управления
Дод.точки доступу: Бикулов, Вагиф Шамилевич (аспирант) Знайти схожі
|
>7.
|
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (специалист по маркетингу). Практика коммуникаций : идеи и проблемы / М. Д. Твердохлебова> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рекламные кампании -- BTL-кампании -- клиентский бриф -- рекламные ролики -- телевизионная реклама
Знайти схожі
|
>8.
|
Солоцкая, Маргарита Олеговна. Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга / Солоцкая М. О.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 430-445. - Библиогр.: с. 444-445 (20 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): рынок маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации -- поведение потребителей -- мобильный маркетинг -- SMS-реклама -- информационное общество
Знайти схожі
|
>9.
|
Соловьева, Елена Николаевна. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий / Соловьева Е. Н.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 578-583. - Библиогр.: с. 583 (7 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): маркетинговые коммуникации -- менеджеры -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- сегментированный маркетинг -- программы -- CRM-системы -- маркетинговые технологии -- международные компании
Знайти схожі
|
>10.
|
Виртуальные возможности : заменит ли Интернет автомобильные выставки и салоны продаж?> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 24-28. - Ил.: 2 табл.- Сноски: с. 25-26
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): автомобильный рынок -- виртуальные выставки -- интернет-маркетинг -- интернет-продажи -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- онлайн -- онлайн-торговля
Знайти схожі
|
>11.
|
Бренд-тренинг : сотрудники: новый маркетинговый канал> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 14-16
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): PR-коммуникации -- public relations -- бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- паблик релейшенз
Знайти схожі
|
>12.
|
Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>13.
|
Бренд-тренинг : сотрудники: новый маркетинговый канал> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 14-16
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): PR-коммуникации -- public relations -- бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- паблик релейшенз
Знайти схожі
|
>14.
|
Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>15.
|
Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>16.
|
Писарский, Игорь (профессор). Фандрайзинг в образовании / Игорь Писарский> // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 154-156
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормовані): фандрайзинг -- коммуникационные процессы -- маркетинговые коммуникации -- привлечение ресурсов -- образовательные учреждения
Знайти схожі
|
>17.
|
Юрасов, Игорь (зам. генерального директора компании "Деревянная архитектура"). "Мудрец" или "герой"? : использование архетипов в нейминге / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 17-18. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): архетипы -- бренды -- брэнды -- восприятие информации -- индивидуальность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- нейминг -- психологические прообразы -- российские бренды -- теория архетипов -- успешность бизнеса -- формы -- эмоционально-креативная составляющая
Знайти схожі
|
>18.
|
Рукосуева, И. С. (канд. экон. наук; доц.). Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе / И. С. Рукосуева> // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 67-72. - Библиогр.: с. 72 (12 назв. )
ББК 65.290-2 + 65.433 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика туризма Кл.слова (ненормовані): туристский бизнес -- туристический бизнес -- туристский маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- туристские услуги -- позиционирование туристского продукта
Знайти схожі
|
>19.
|
Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.). Конкурентоспособность специализированного магазина / Т. Н. Парамонова, О. А. Шальнова> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 103-110. - Библиогр.: с. 110 (19 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормовані): специализированные магазины -- конкурентоспособность магазинов -- розничная торговля -- факторы покупаемости товаров -- покупаемость товаров -- покупатели -- маркетинговые коммуникации
Дод.точки доступу: Шальнова, О. А. Знайти схожі
|
>20.
|
Границы разумного : 6 уроков по освоению новых рынков от российских и международных компаний> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 6-8 : Ил. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормовані): бренды -- брэнды -- маркетинговые задачи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- новые идеи -- новые рынки -- освоение рынков -- ошибки -- продвижение бренда -- развитие бренда -- российские компании -- рынки -- рыночные стратегии
Знайти схожі
|
|
|