Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (4)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=культура делового общения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.


    Хаснутдинова, М. Н.
    Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования культуры делового общения у студентов технических специальностей / М. Н. Хаснутдинова // Научное обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 219-224. - Библиогр.: с. 224 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормовані):
деловое общение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- культура делового общения -- общение -- студенты -- технические специальности -- технологии

Знайти схожі

2.


    Хуснутдинова, М. Н.
    Культура делового общения - важный показатель профессионализма [Текст] / М. Н. Хуснутдинова // Научное обозрение. - 2008. - N 2. - С. 113-114. - Библиогр.: с. 114 (4 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 71.0 + 88.5
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
деловое общение -- культура делового общения -- профессионализм специалиста
Анотація: Понятие культуры и культуры делового общения. Взаимосвязь культуры делового общения и профессионализма специалиста.

Знайти схожі

3.


    Шебеко, В.
    Руководитель дошкольного учреждения: каким должно быть его деловое общение [Текст] / В. Шебеко, Е. Семенова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
руководители дошкольного учреждения -- педагогическое общение -- деловое общение -- культура делового общения -- коммуникативные способности -- умение слушать -- активное слушание -- пассивное слушание -- эмпатическое слушание -- невербальные средства общения
Анотація: В статье представлены материалы и рекомендации, используя которые руководитель сможет совершенствовать свои коммуникативные способности, повысить культуру общения, более эффективно взаимодействовать с людьми. Наибольшее внимание уделяется развитию умения слушать и использованию средств невербального общения.


Дод.точки доступу:
Семенова, Е.
Знайти схожі

4.


    Езова, Светлана (профессор).
    О гуманизации общения, или Как жить в гармонии с читателем [Текст] / Светлана Езова // Библиотека. - 2011. - N 7. - С. 13-14 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 0869-4915
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормовані):
библиотечная деятельность -- библиотечное общение -- психология общения -- культура делового общения -- культура общения -- обслуживание читателей -- библиотекари -- читатели
Анотація: Гуманизация взаимоотношений библиотекаря и читателя как насущная потребность библиотечной сферы, фактор, повышающий эффективность библиотечной деятельности.

Знайти схожі

5.


    Лопатина, Светлана Сергеевна (преподаватель кафедры гуманитарных основ государственной службы).
    Формирование культуры делового общения студентов - будущих государственных служащих [Текст] / С. С. Лопатина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы государственной службы -- студенты -- управленческое образование -- подготовка государственных служащих -- будущие государственные служащие -- государственные служащие -- общение -- культура общения -- культура делового общения -- деловое общение -- межличностное общение -- профессиональное общение -- компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативная деятельность -- учебные дисциплины -- спецкурсы -- самостоятельная работа -- лидерство -- саморазвитие -- опыт работы
Анотація: Опыт создания и реализации модели формирования культуры межличностного и делового общения студентов вузов - будущих государственных служащих, состоящей из требований (компетенций) к выпускнику вуза государственной службы.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)