Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=коррекция гиперактивности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.


    Кассади, Р.
    Помощь детям в том, чтобы справиться с импульсивностью - гиперактивность - социально-педагогические исследования - обзор - статистические данные : дайджест / Р. Кассади // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 19-20. - Полностью ст. опубл.: USA Today (Society for the Advacement of Education) .- 2004.- October (www. Looksmart. Fine article. Full text) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
дети -- гиперактивность -- детская гиперактивность -- дефицит внимания -- импульсивное поведение -- психологическая помощь -- школьное обучение -- коррекция гиперактивности

Знайти схожі

2.


    Сиротюк, А.
    Детская гиперативность: причины, рекомендации [Текст] / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 44-50 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- гиперкинетический синдром -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- импульсивность -- коррекция гиперактивности -- упражнения
Анотація: Гиперактивность и дефицит внимания у детей способствуют возникновению трудностей в освоении чтения, письма, счета. Эффективные результаты коррекции достигаются при оптимальном сочетании медикаментозных, психологических и педагогических методов, один из которых - упражнения.

Знайти схожі

3.


    Губанова, Л.
    Какой ключик подобрать к шустрику [Текст] : из опыта работы психолога с гиперактивными детьми / Л. Губанова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 99-102 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- психологи в ДОУ -- коррекция гиперактивности -- психологическая коррекция -- психологическая помощь
Анотація: Добиться от гиперактивного ребенка абсолютного послушания и идеального поведения невозможно, а вот научиться жить в мире и сотрудничать с ним вполне посильная задача.

Знайти схожі

4.


    Ярыгина, А.
    Гиперактивный ребенок [Текст] : коррекция гиперактивности в художественно-предметной деятельности / А. Ярыгина // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: С. 80 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети -- гиперактивные дети -- гиперактивность -- коррекция гиперактивности -- художественно-предметная деятельность -- художественное творчество
Анотація: Коррекция поведения гиперактивных детей проходит более эффективно в процессе художественно-предметной деятельности.

Знайти схожі

5.


    Малахова, Асоль Николаевна.
    Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей [Текст] / А. Н. Малахова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 49-50 . - ISSN 1726-0973
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- психолог в детском саду -- методические рекомендации -- психологическая помощь -- психологическая поддержка -- гиперактивные дети -- особенности гиперактивных детей -- коррекция гиперактивности -- двигательная активность -- дефицит внимания -- карточки-переписки -- семейное воспитание
Анотація: При взаимодействии с гиперактивными детьми родители испытывают много трудностей. Если педагоги будут встречать родителей гиперактивного ребенка позитивной информацией, на смену напряженному состоянию придет чувство радости и гордость за своего малыша. Психологи рекомендуют метод "карточек-переписки", которые заключается в обмене между педагогом и родителями заранее подготовленными карточками, на которых в позитивной форме подается информация о ребенке.

Знайти схожі

6.


    Яскова, О.
    Гиперактивность как психологический диагноз [Текст] : особенности гиперактивного ребенка / О. Яскова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- импульсивность -- невнимательность -- гипердинамический синдром -- НЛП -- нейролингвистическое программирование -- субмодальность -- коррекция гиперактивности -- игровые методы -- игровые упражнения
Анотація: Рассматриваются особенности поведения гиперактивного ребенка на основе психофизических данных. Конкретизируются понятия "невнимательность", "импульсивность", "гиперактивность". Описываются причины, особенности эмоциональной сферы, гендерные различия гиперактивных дошкольников с опорой на эмпирические наблюдения и теоретические источники с последующими коррекционными мероприятиями. Полученные данные рекомендуются для практического применения педагогами и психологами ДОУ.

Знайти схожі

7.


    Пугач, В.
    О предшкольной подготовке гиперактивных детей с дефицитом внимания [Текст] / В. Пугач, Н. Петрова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 48-50 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
гиперактивные дети -- подготовка к школе -- развитие дошкольников -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- коррекция гиперактивности -- дошкольники -- психокоррекция -- специальное обучение
Анотація: В статье рассказывается о программе предшкольного образования детей с особенностями психосоциального развития.


Дод.точки доступу:
Петрова, Н.
Знайти схожі

8.


    Фатихова, Л. (доцент кафедры социальной педагогики и психологии).
    Использование игр с предметами при работе с гиперактивными детьми [Текст] = Use of games with subjects for work with hiperactive children / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- двигательная активность -- двигательная деятельность -- двигательные навыки -- дети с гиперактивностью -- дети с синдромом дефицита внимания -- игровые технологии -- игры с мячом -- игры с предметами -- коррекция гиперактивности -- нарушения внимания -- развитие внимания
Анотація: В статье обосновывается необходимость организации двигательной активности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, предлагаются игры с предметами, предназначенные для организации двигательной активности дошкольников в условиях общегрупповой деятельности.


Дод.точки доступу:
Панов, В. И.; Позднякова, Г. П.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)