Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (13)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=комплексный анализ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18
1.


    Лукьянова, М. И. (канд. пед. наук, проф.).
    Методика комплексного анализа и самоанализа личностно ориентированного урока / Лукьянова М. И., Абдуллина Т. Н. // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 22-34. - 0; Схема комплексного анализа (самоанализа) личностно ориентированного урока. - Ил.: табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
личностно ориентированное обучение -- уроки -- личностно ориентированные уроки -- анализ урока -- комплексный анализ -- самоанализ -- методики анализа -- учителя -- педагогическая деятельность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- функции педагога


Дод.точки доступу:
Абдуллина, Т. Н.
Знайти схожі

2.


    Переяслова, Мария.
    Комплексный анализ рассказа В. Ф. Одоевского "Новый год" / Мария. Переяслова // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 4-5. - 0; Новый год
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г.
   Пенза
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- прозы -- рассказы -- школьники

Знайти схожі

3.


    Арсланова, Дарья.
    Комплексный анализ рассказа А. П. Чехова "Шуточка" / Дарья. Арсланова // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 6. - 0; Шуточка
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г.
   Пенза
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- проза -- рассказы -- школьники

Знайти схожі

4.


    Фролова, Татьяна.
    Комплексный анализ рассказа И. С. Шмелева "Гунны" / Татьяна. Фролова // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 7-8. - 0; Гунны
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г.
   Пенза
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- проза -- рассказы -- школьники

Знайти схожі

5.


    Скачкова, Надежда.
    Анализ поэмы М. Ю. Лермонтова "Беглец" / Надежда. Скачкова // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 8-9. - 0; Беглец
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г.
   Пенза
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- поэзия -- поэмы -- школьники

Знайти схожі

6.


    Кирсанова, Ирина.
    Сопоставительный анализ стихотворений М. Ю. Лермонтова "Нет, не тебя так пылко я люблю..." и Ф. И. Тютчева "Последняяя любовь" / Ирина. Кирсанова // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 10-11. - 0; Нет, не тебя так пылко я люблю
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г.
   Пенза
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- поэзия -- сопоставительный анализ -- стихотворения -- школьники

Знайти схожі

7.


    Рева, Екатерина.
    Интерпретация стихотворений "Ангел" М. Ю. Лермонтова, "Хоть я и свил гнездо в долине..." и Ф. И. Тютчева и "Готов ли ты на путь далекий..." А. А. Блока / Екатерина. Рева // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 11-12. - 0; Ангел
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г.
   Пенза
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- поэзия -- стихотворения -- школьники

Знайти схожі

8.


    Погорелая, Елена.
    Нужна ли сказка людям XXI века? / Елена. Погорелая // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 12
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г.
   Пенза
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- школьники

Знайти схожі

9.


    Новоземцева, Ксения.
    "Остановите" прекрасные мгновения, запечатленые в художественной литературе : В чем для вас проявляется их красота? / Ксения. Новоземцева // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 13
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г.
   Пенза
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- школьники

Знайти схожі

10.


    Орехова, Ольга.
    Есть ли место возвышенному в современной литературе? / Ольга. Орехова // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 13-14
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г.
   Пенза
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- современная литература -- школьники

Знайти схожі

11.


    Полежаева, Е. Ю.
    Экологический мониторинг в вузе / Е. Ю. Полежаева // Экология и жизнь. - 2004. - N 3. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 20.18
Рубрики: Экология--Экологическая безопасность
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормовані):
водный бассейн -- воздушный бассейн -- карт-схемы -- комплексный анализ -- национальные парки -- национальные парки -- почвенный покров -- экологические карт-схемы -- экологическое состояние -- экология вод -- экология воздушного бассейна -- экология почв

Знайти схожі

12.


    Полежаева, Е. Ю.
    Экологический мониторинг в вузе / Е. Ю. Полежаева // Экология и жизнь. - 2004. - N 3. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 20.18
Рубрики: Экология--Экологическая безопасность
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормовані):
водный бассейн -- воздушный бассейн -- карт-схемы -- комплексный анализ -- национальные парки -- национальные парки -- почвенный покров -- экологические карт-схемы -- экологическое состояние -- экология вод -- экология воздушного бассейна -- экология почв

Знайти схожі

13.


    Саломатина, Л. С. (канд. пед. наук).
    Комплексный анализ текста : программа и тематическое планирование факультативного интегрированного курса по развитию речи (4 класс, программа 1-4) / Л. С. Саломатина // Образование в современной школе. - 2005. - N 2. - С. . 3-9. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- 4 класс -- програмы -- тематическое планирование -- развитие речи -- факультативные интегрированные курсы -- анализ текста -- комплексный анализ -- факультативные занятия -- факультативы -- художественные тексты

Знайти схожі

14.


    Шаехова, Р. К.
    Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации [Текст] / Р. К. Шаехова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 ( 5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
подготовка ребенка к школе -- личностно-развивающие программы -- индивидуальное развитие -- конструктивно-проектная деятельность -- экспериментальная методическая система -- моделирование -- комплексный анализ
Анотація: В статье представлена модель конструктивно-проектной деятельности педагога по подготовке детей к школе, которая предусматривает высокий уровень общей психологической и профессиональной подготовки педагога для работы в сфере предшкольного образования и понимания концепции личностно-развивающего образования, ориентированной на личность каждого ребенка.

Знайти схожі

15.


    Малыхина, Л.
    Квалиметрия - метод измерения качества занятий дополнительного образования [Текст] / Л. Малыхина // Директор школы. - 2010. - N 7. - С. 65-71 : табл., рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
сфера образования -- учебно-воспитательный процесс -- дополнительное образование -- учебные занятия -- анализ учебного занятия -- комплексный анализ -- научные дисциплины -- квалиметрия -- методики -- программы
Анотація: Представлен ряд методик оценки качества учебного занятия в системе дополнительного образования детей.

Знайти схожі

16.


    Чадина, Ю. А. (методист методической лаборатории русского языка и литературы Московского института открытого образования).
    Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка [Текст] / Ю. А. Чадина // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 89-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
текст -- сверхтекст -- сверхтекстовое пространство -- коммуникативный подход -- комплексный анализ
Анотація: В статье рассматриваются подходы к организации сверхтекстового дидактического материала, используемого на уроках русского языка и направленного на формирование продуктивных видов речевой деятельности у старшеклассников. Анализ современных учебно-методических комплектов позволяет сделать вывод о необходимости определения методических средств обучения школьников комплексному анализу сверхтекста.

Знайти схожі

17.


    Ромицына, Александра Владимировна (аспирант).
    Анализ экономического потенциала как основа стратегического планирования предприятий грузового автомобильного транспорта [Текст] / А. В. Ромицына // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 345 (апрель). - С. 158-161 : ил., рис. - Библиогр.: с. 161 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 65.291.5 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормовані):
стратегическое планирование -- комплексный анализ -- автомобильный транспорт -- грузовой транспорт -- управление организацией -- стратегическое управление -- анализ потенциала -- потенциал организации
Анотація: Методика управления современными предприятиями на основе стратегического планирования и комплексного анализа экономического потенциала организации.

Знайти схожі

18.


    Сокольницкая, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Комплексный анализ текста на основе заданий в тестовой форме [Текст] / Т. Н. Сокольницкая // Русский язык в школе. - 2011. - № 10. - С. 22-24 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- комплексный анализ -- подготовка к экзамену -- анализ текста -- тестовые задания -- виды заданий -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- упражнения по русскому языку
Анотація: Вариант комплексного анализа текста с тестовыми заданиями и методический комментарий к ним.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)