Пошуковий запит: <.>K=комплексный анализ<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18 |
>1.
|
Лукьянова, М. И. (канд. пед. наук, проф.). Методика комплексного анализа и самоанализа личностно ориентированного урока / Лукьянова М. И., Абдуллина Т. Н.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 22-34. - 0; Схема комплексного анализа (самоанализа) личностно ориентированного урока. - Ил.: табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): личностно ориентированное обучение -- уроки -- личностно ориентированные уроки -- анализ урока -- комплексный анализ -- самоанализ -- методики анализа -- учителя -- педагогическая деятельность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- функции педагога
Дод.точки доступу: Абдуллина, Т. Н. Знайти схожі
|
>2.
|
Переяслова, Мария. Комплексный анализ рассказа В. Ф. Одоевского "Новый год" / Мария. Переяслова> // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 4-5. - 0; Новый год
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Пенза Россия Кл.слова (ненормовані): VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- прозы -- рассказы -- школьники
Знайти схожі
|
>3.
|
Арсланова, Дарья. Комплексный анализ рассказа А. П. Чехова "Шуточка" / Дарья. Арсланова> // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 6. - 0; Шуточка
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Пенза Россия Кл.слова (ненормовані): VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- проза -- рассказы -- школьники
Знайти схожі
|
>4.
|
Фролова, Татьяна. Комплексный анализ рассказа И. С. Шмелева "Гунны" / Татьяна. Фролова> // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 7-8. - 0; Гунны
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Пенза Россия Кл.слова (ненормовані): VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- проза -- рассказы -- школьники
Знайти схожі
|
>5.
|
Скачкова, Надежда. Анализ поэмы М. Ю. Лермонтова "Беглец" / Надежда. Скачкова> // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 8-9. - 0; Беглец
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Пенза Россия Кл.слова (ненормовані): VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- поэзия -- поэмы -- школьники
Знайти схожі
|
>6.
|
Кирсанова, Ирина. Сопоставительный анализ стихотворений М. Ю. Лермонтова "Нет, не тебя так пылко я люблю..." и Ф. И. Тютчева "Последняяя любовь" / Ирина. Кирсанова> // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 10-11. - 0; Нет, не тебя так пылко я люблю
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Пенза Россия Кл.слова (ненормовані): VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- поэзия -- сопоставительный анализ -- стихотворения -- школьники
Знайти схожі
|
>7.
|
Рева, Екатерина. Интерпретация стихотворений "Ангел" М. Ю. Лермонтова, "Хоть я и свил гнездо в долине..." и Ф. И. Тютчева и "Готов ли ты на путь далекий..." А. А. Блока / Екатерина. Рева> // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 11-12. - 0; Ангел
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Пенза Россия Кл.слова (ненормовані): VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- поэзия -- стихотворения -- школьники
Знайти схожі
|
>8.
|
Погорелая, Елена. Нужна ли сказка людям XXI века? / Елена. Погорелая> // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 12
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Пенза Россия Кл.слова (ненормовані): VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- школьники
Знайти схожі
|
>9.
|
Новоземцева, Ксения. "Остановите" прекрасные мгновения, запечатленые в художественной литературе : В чем для вас проявляется их красота? / Ксения. Новоземцева> // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 13
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Пенза Россия Кл.слова (ненормовані): VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- школьники
Знайти схожі
|
>10.
|
Орехова, Ольга. Есть ли место возвышенному в современной литературе? / Ольга. Орехова> // Литература в школе. - 2002. - N 8. - С. . 13-14
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Пенза Россия Кл.слова (ненормовані): VII Всероссийская олимпиада -- Всероссийская олимпиада -- комплексный анализ -- литература -- литературный анализ -- олимпиада по литературе -- победители олимпиады -- современная литература -- школьники
Знайти схожі
|
>11.
|
Полежаева, Е. Ю. Экологический мониторинг в вузе / Е. Ю. Полежаева> // Экология и жизнь. - 2004. - N 3. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 20.18 Рубрики: Экология--Экологическая безопасность Россия Самара Кл.слова (ненормовані): водный бассейн -- воздушный бассейн -- карт-схемы -- комплексный анализ -- национальные парки -- национальные парки -- почвенный покров -- экологические карт-схемы -- экологическое состояние -- экология вод -- экология воздушного бассейна -- экология почв
Знайти схожі
|
>12.
|
Полежаева, Е. Ю. Экологический мониторинг в вузе / Е. Ю. Полежаева> // Экология и жизнь. - 2004. - N 3. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 20.18 Рубрики: Экология--Экологическая безопасность Россия Самара Кл.слова (ненормовані): водный бассейн -- воздушный бассейн -- карт-схемы -- комплексный анализ -- национальные парки -- национальные парки -- почвенный покров -- экологические карт-схемы -- экологическое состояние -- экология вод -- экология воздушного бассейна -- экология почв
Знайти схожі
|
>13.
|
Саломатина, Л. С. (канд. пед. наук). Комплексный анализ текста : программа и тематическое планирование факультативного интегрированного курса по развитию речи (4 класс, программа 1-4) / Л. С. Саломатина> // Образование в современной школе. - 2005. - N 2. - С. . 3-9. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- 4 класс -- програмы -- тематическое планирование -- развитие речи -- факультативные интегрированные курсы -- анализ текста -- комплексный анализ -- факультативные занятия -- факультативы -- художественные тексты
Знайти схожі
|
>14.
|
Шаехова, Р. К. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации [Текст] / Р. К. Шаехова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 ( 5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): подготовка ребенка к школе -- личностно-развивающие программы -- индивидуальное развитие -- конструктивно-проектная деятельность -- экспериментальная методическая система -- моделирование -- комплексный анализ Анотація: В статье представлена модель конструктивно-проектной деятельности педагога по подготовке детей к школе, которая предусматривает высокий уровень общей психологической и профессиональной подготовки педагога для работы в сфере предшкольного образования и понимания концепции личностно-развивающего образования, ориентированной на личность каждого ребенка.
Знайти схожі
|
>15.
|
Малыхина, Л. Квалиметрия - метод измерения качества занятий дополнительного образования [Текст] / Л. Малыхина> // Директор школы. - 2010. - N 7. - С. 65-71 : табл., рис. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): сфера образования -- учебно-воспитательный процесс -- дополнительное образование -- учебные занятия -- анализ учебного занятия -- комплексный анализ -- научные дисциплины -- квалиметрия -- методики -- программы Анотація: Представлен ряд методик оценки качества учебного занятия в системе дополнительного образования детей.
Знайти схожі
|
>16.
|
Чадина, Ю. А. (методист методической лаборатории русского языка и литературы Московского института открытого образования). Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка [Текст] / Ю. А. Чадина> // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 89-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): текст -- сверхтекст -- сверхтекстовое пространство -- коммуникативный подход -- комплексный анализ Анотація: В статье рассматриваются подходы к организации сверхтекстового дидактического материала, используемого на уроках русского языка и направленного на формирование продуктивных видов речевой деятельности у старшеклассников. Анализ современных учебно-методических комплектов позволяет сделать вывод о необходимости определения методических средств обучения школьников комплексному анализу сверхтекста.
Знайти схожі
|
>17.
|
Ромицына, Александра Владимировна (аспирант). Анализ экономического потенциала как основа стратегического планирования предприятий грузового автомобильного транспорта [Текст] / А. В. Ромицына> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 345 (апрель). - С. 158-161 : ил., рис. - Библиогр.: с. 161 (6 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 65.291.5 + 65.37 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Экономика транспорта Кл.слова (ненормовані): стратегическое планирование -- комплексный анализ -- автомобильный транспорт -- грузовой транспорт -- управление организацией -- стратегическое управление -- анализ потенциала -- потенциал организации Анотація: Методика управления современными предприятиями на основе стратегического планирования и комплексного анализа экономического потенциала организации.
Знайти схожі
|
>18.
|
Сокольницкая, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Комплексный анализ текста на основе заданий в тестовой форме [Текст] / Т. Н. Сокольницкая> // Русский язык в школе. - 2011. - № 10. - С. 22-24
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- комплексный анализ -- подготовка к экзамену -- анализ текста -- тестовые задания -- виды заданий -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- упражнения по русскому языку Анотація: Вариант комплексного анализа текста с тестовыми заданиями и методический комментарий к ним.
Знайти схожі
|
|