Пошуковий запит: <.>K=информационные процессы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 50
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Токалов, Т. Б. (кандидат юридических наук; доцент). Информационное обеспечение деятельности ОВД : историко-правовой анализ / Т. Б. Токалов> // Закон и право. - 2006. - N 11. - С. . 74-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. )
ББК 67.3 Рубрики: Право--История права, 20 в. кон. РФ Россия Российская Федерация СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормовані): приказы -- информационные процессы -- оперативно-розыскная информация -- оперативно-розыскные мероприятия -- оперативно-аналитические работы -- борьба с преступностью
Знайти схожі
|
>2.
|
Чурюмов, С. И. Соционический взгляд на проблемы философии / С. И. Чурюмов> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 1. - С. . 34-39. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Философия--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормовані): соционика -- социум -- соционная структура -- предмет соционики -- информация -- информационный метаболизм -- информационные процессы
Знайти схожі
|
>3.
|
Дубровский, Д. И. Зачем субъективная реальность, или "почему информационные процессы не идут в темноте" : (ответ Д. Чалмерсу) / Д. И. Дубровский> // Вопросы философии. - 2007. - N 3. - С. . 90-104. - Библиогр.: с. 104 (11 назв. ). - 0; Почему информационные процессы не идут в темноте
ББК 87.252 + 88.5 Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормовані): психика человека -- сознание и мозг -- информационные процессы -- сознание (психология) -- нейродинамика -- эволюция сознания -- биологическая эволюция -- субъективная реальность
Знайти схожі
|
>4.
|
Богомолова, Е. В. Занимательные задания по базовому курсу информатики / Е. В. Богомолова> // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 52-59
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): алгоритмизация -- алгоритмы -- занимательная информатика -- информатика в школе -- информационные процессы -- моделирование в информатике
Знайти схожі
|
>5.
|
Грязнова, Е. В. (канд. филос. наук). Занимательная информатика в начальной школе / Е. В. Грязнова> // Информатика и образование. - 2006. - N 4. - С. . 82-87. - Продолж. Начало в N 1-2, 2006
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): информатика -- занимательная информатика -- начальная школа -- понятие информации -- информационные процессы -- информация
Знайти схожі
|
>6.
|
Кузнецов, А. А. Информатика : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы / А. А. Кузнецова, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 4-21. - Библиогр. в сносках. - Продолж. следует
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): информатика (наука) -- 8 класс -- учебники -- учебники по информатике -- главы учебника -- предмет информатики -- понятие информации -- изучение информатики -- информационные процессы -- понятие информационных процессов -- сбор информации -- информационное взаимодействие -- информационный обмен
Дод.точки доступу: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А. Знайти схожі
|
>7.
|
Баракина, Т. В. Практические упражнения по теме "Информация и информационные процессы" / Т. В. Баракина> // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 86-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): понятия -- упражнения -- практические упражнения -- информация -- информационные процессы -- начальная школа -- кодирование информации -- обработка информации -- передача информации -- хранение информации -- преподавание информатики -- информатика в школе -- информатика в начальной школе
Знайти схожі
|
>8.
|
Самохина, А. Формирование информационной культуры в процессе экономической подготовки старшеклассников / А. Самохина> // Экономика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 27-33
ББК 74.266.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): информационная культура -- экономическое образование -- умения -- навыки -- экономическая подготовка -- знания -- старшеклассники -- информационное общество -- информационные процессы
Знайти схожі
|
>9.
|
"Несистемные" соображения о новейшей российской истории в письмах> // Свободная мысль. - 2007. - N 4. - С. . 113-125. - 0; Письмо 1. - 0; Ответ на письмо 1. - 0; Письмо 2. - 0; Ответ на письмо 2. - 0; Письмо 3. - 0; Ответ на письмо 3. - Продолж. следует
ББК 66.2 Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом, 20 в. Россия Кл.слова (ненормовані): переписка -- письма -- ученые-математики -- общественно-политическое развитие -- интеллигенция -- мировой рынок -- рынки народного потребления -- коммунизм -- социально-экономические системы -- социализм -- информационные процессы -- интернет -- компьютерные сети -- политическая сфера -- государственная бюрократия
Знайти схожі
|
>10.
|
Кравцова, М. Ю. (канд. филол. наук). Теория и история русского языка. Информатика и информационно-коммуникационные технологии : (для учащихся 5-11 классов) / М. Ю. Кравцова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 5. - С. . 7-19. - Библиогр.: с. 18-19. - 0; Информатика и информационно-коммуникационные технологии
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): программы -- русский язык -- информатика -- языкознание -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- учащиеся -- 6-11 класс -- компьютерные практикумы -- информационные процессы
Знайти схожі
|
>11.
|
Токалов, Т. Б. (кандидат юридических наук; доцент). Информационное обеспечение деятельности ОВД [Текст] : историко-правовой анализ / Т. Б. Токалов> // Закон и право. - 2006. - N 11. - С. . 74-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. )
ББК 67.3 Рубрики: Право--История права, 20 в. кон. РФ Россия Российская Федерация СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормовані): приказы -- информационные процессы -- оперативно-розыскная информация -- оперативно-розыскные мероприятия -- оперативно-аналитические работы -- борьба с преступностью
Знайти схожі
|
>12.
|
Выпханова, Г. В. (канд. юрид. наук). Понятие "правовой механизм информационного обеспечения экологической сферы" / Г. В. Выпханова> // Экологическое право. - 2007. - N 5. - С. 12-16. - Библиогр. в сносках
ББК 67.407 Рубрики: Право Экологическое право Кл.слова (ненормовані): информационное обеспечение -- информация -- информационные процессы -- экологические отношения -- охрана окружающей среды -- правовые механизмы -- правовое регулирование -- природопользование
Знайти схожі
|
>13.
|
Сеидов, Ш. Г. Теоретико-методологические подходы к исследованию информационных процессов в развивающихся странах [Текст] / Ш. Г. Сеидов> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2007. - N 6. - С. 68-73. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385ББК 66.3(4/8) Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом, 20 в. 90-е гг.; 21 в. Кл.слова (ненормовані): информационные процессы -- мировое развитие -- международные отношения -- развивающиеся страны -- информационное пространство -- системные походы -- циклические подходы -- сравнительные подходы -- социологические подходы Анотація: В статье рассматриваются различные теоретические подходы, которые могли бы служить методологической основой для исследования информационных процессов в развивающихся странах.
Знайти схожі
|
>14.
|
Соловьев, О. В. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта [Текст] / Соловьев О. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 46-47 (20 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): человек (психология) -- информационные процессы -- информация -- означивание (психология) Анотація: В статье описывается психологический механизм функциональной включенности субъективности (субъекта) в объективно осуществляемую активность человеческого мозга по переработке информации. Указывается, что результатом такой включенности является "эволюционно ценная" способность человеческого мозга формировать новую информацию в ответ на новые ситуации взаимодействия со средой на основе информации, уже фиксированной в памяти, т. е. без реально осуществляемых проб и ошибок. Однако эта функция субъективности реализуется только на основе означающей функции нейронных сетей мозга, фиксирующих в собственной пространственно-временной структуре информацию об объектах и явлениях. Указывается на специфику информационных процессов, реализуемых психикой.
Знайти схожі
|
>15.
|
Мальчукова, Н. В. Понятие кода в моделировании языковой функции [Текст] / Н. В. Мальчукова> // Открытое образование. - 2008. - N 1. - С. 53-58
. - ISSN 1818-4243ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): коды -- коммуникации -- искусственный интеллект -- создание языка -- машинное моделирование -- информации -- информационные процессы -- когнитивная наука Анотація: В настоящее время философия и теория языка имеет не только сито теоретическое и прикладное значение.
Знайти схожі
|
>16.
|
Рейнин, Г. Р. Знание и информация [Текст] / Г. Р. Рейнин> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 9. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. )
ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): информация -- теория информации -- восприятие мира -- психология восприятия -- знание -- информационные процессы -- иллюзорность -- ограниченность -- виртуальность -- соответствие -- описание мира Анотація: Взгляд на информацию в свете современных представлений о психологии восприятия. Понятия информации и информационного процесса. Соответствие, ограниченность, виртуальность, пустота формы, иллюзорность как основные качества информационного процесса.
Знайти схожі
|
>17.
|
Сеидов, Ш. Г. Современные информационно-политические системы и их влияние на международные отношения [Текст] / Ш. Г. Сеидов> // Право и политика. - 2008. - N 6. - С. 1407-1412
. - ISSN 1811-9018ББК 66.4(0),3 Рубрики: Политика. Политология, 21 в. нач. Международные проблемы Кл.слова (ненормовані): информационные процессы -- политическое пространство -- информационно-политическое пространство -- информационно-политические системы Анотація: Развитие информационных процессов приводит к тому, что политическое пространство все больше становится информационным, а информационное - все больше политизируется. Такое информационно-политическое пространство имеет три основных уровня: территориальный, региональный и глобальный. В современном мире образуются информационно-политические системы, которые формируются в результате сочетания информационных процессов, а также внутриполитических и внешнеполитических отношений в геополитических системах. Их рассмотрению и посвящена данная статья.
Знайти схожі
|
>18.
|
Пащенко, М. Р. О проблемах информатизации системы просвещения Приднестровья с целью формирования единого образовательного пространства с Россией [Текст] / М. Р. Пащенко> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 1. - С. 3-10
ББК 74.2 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач. Общеобразовательная школа--Россия--Молдавия [Приднестровская Молдавская Республика] Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): информационные процессы -- информатизация образования -- компьютеризация -- информационно-образовательная среда -- единое образовательное пространство -- информационная система региона -- компьютерные классы -- педагогические работники -- нормативно-правовые документы Анотація: В современном обществе основой развития цивилизации выступают информационные процессы, уровень и темпы которых во многом определяют состояние экономики, качество жизни людей, национальную безопасность. В этой связи первостепенной становится задача информатизация всех сфер человеческой деятельности и особенно образования. Именно в сфере образования подготавливаются и воспитываются те люди, которые не только формируют новую информационную среду общества, но которым предстоит самим жить и работать в этой новой среде.
Знайти схожі
|
>19.
|
Сеидов, Ш. Г. Развитие информационного общества: тенденции в геоинформационном аспекте [Текст] / Ш. Г. Сеидов> // Право и политика. - 2008. - N 10. - С. 2444-2449
. - ISSN 1811-9018 Рубрики: Информатика, 21 в. нач. Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормовані): информационное пространство -- информационное общество -- информационно-политические системы -- информационные процессы -- информационное неравенство Анотація: Исследование развития информационного общества требует определить новые тенденции, которые проявляются в геополитическом аспекте, но этот аспект взаимосвязан с региональным и территориальным. И если тенденции развития информационно-политических систем развитых стран достаточно хорошо изучены, то развитие таких же систем для развивающихся стран началось сравнительно недавно, и представляет интересный предмет научного исследования для политологии. Всестороннему анализу данного аспекта посвящена данная статья.
Знайти схожі
|
>20.
|
Баракина, Т. В. (канд. пед. наук, доц.). Использование опорных схем при изучении информатики в начальной школе [Текст] / Т. В. Баракина> // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): виды информации -- изучение информатики -- информатика в начальной школе -- информационные процессы -- информация -- источники информации -- начальная школа -- опорные схемы -- понятие информации -- приемники информации Анотація: Использование опорных схем в учебном процессе облегчает процесс обобщения, способствует лучшему усвоению научных понятий. Данный метод широко используется в средних и старших классах школы, но при обучении в начальном звене зачастую игнорируется. Подчеркивая, что младшие школьники, в силу своих возрастных и психологических особенностей, легче воспринимают такие темы, как "Информация", "Информационные процессы", "Формализация и моделирование", тогда, когда обучение проводится с использованием опорных схем, автор статьи предлагает методические рекомендации по использованию схем при обучении младшеклассников.
Знайти схожі
|
|
|