Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=иностранные языки (образование)<.>
Загальна кількість знайдених документів : 41
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Кобылат, Е. Н. (учитель нач. классов Веселовской ср. школы N 1).
    Проектные задания на уроках английского языка / Е. Н. Кобылат // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 108
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- обучение -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- задания (образование) -- проектные задания (образование)

Знайти схожі

2.


    Загребина, И. В. (учитель англ. языка).
    Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе / И. В. Загребина // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31. - Ил.: рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- интегративное обучение -- уроки -- интегративные занятия -- музыкальная деятельность (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- физическая деятельность (образование) -- театральная деятельность (образование) -- игровая деятельность (образование)

Знайти схожі

3.


    Павлова Е. А. (учитель англ. языка).
    Использование творческих видов неречевой деятельности на уроках английского языка в начальной школе / Павлова Е. А. // Начальная школа. - 2007. - N 11. - С. 43-45. - С. 2007 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- дети -- ученики -- опыт работы -- обучение -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- уроки английского языка -- неречевая деятельность (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- рисование

Знайти схожі

4.


    Ускова, И. Ю.
    Английский алфавит [Текст] / И. Ю. Ускова // Начальная школа. - 2008. - N 3. - С. 66-67 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- обучение -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- английский алфавит -- стихи -- стихотворения
Анотація: Стихотворение, помогающее детям легче выучить английский алфавит. (Из опыта работы).

Знайти схожі

5.


    Руденко, М. В. (учитель англ. языка).
    Проектная деятельность при изучении английского языка [Текст] / М. В. Руденко, В. Н. Аникина // Начальная школа. - 2008. - N 9 ; Библиотечка учителя. - 2008. - N 9. - С. 21-22 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- английский язык (образование) -- иностранные языки (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- учебные проекты -- защита проектов (образование)
Анотація: О пректной деятельности младших школьников по изучению английского языка. Краткий сценарий защиты проекта. (Из опыта работы учителей английского языка).


Дод.точки доступу:
Аникина, В. Н. (завуч, председатель Метод. объединения учителей англ. языка)
Знайти схожі

6.


    Хуснетдинова, М. К. (ст. науч. сотрудник отдела нач. общего образования).
    Развитие проектных компетенций младших школьников [Текст] : школьный лагерь с углубленным изучением английского языка / М. К. Хуснетдинова // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- школьные лагеря -- лагеря школьные -- метод проектов -- проекты (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проектные компетенции (образование)
Анотація: Об использовании метода проектов в обучении школьников. Приводится пример развития проектных компетенций в практике обучения младших школьников английскому языку в условиях школьного лагеря. (Из опыта работы педагогов).

Знайти схожі

7.


    Шумилова, Н. Н. (учитель англ. языка).
    Безотметочное оценивание учащихся: смайлограмма [Текст] / Н. Н. Шумилова // Начальная школа. - 2009. - N 4. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- оценивание знаний -- оценка знаний -- безотметочное обучение -- безотметочное оценивание -- смайлограммы -- грамматика
Анотація: При работе с грамматическим материалом в качестве оценочного инструмента предлагается смайлограмма, представляющая собой трехсубъектную модель контроля и оценивания знаний. (Из опыта работы учителя английского языка).

Знайти схожі

8.


    Бляйль, М. (ректор начальной Гос. европейской школы им. Л. Толстого, председатель Ассоциации преподавателей русского языка и литературы г. Берлина).
    Билингвальное образование в начальной школе Германии [Текст] : государственные европейские школы г. Берлина / М. Бляйль, И. Сулейманов // Начальная школа. - 2009. - N 7. - С. 92-96 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Берлин--Германия

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- билингвальное образование -- двуязычное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- зарубежное образование -- государственные европейские школы -- иностранные языки (образование) -- ГЕШБ
Анотація: Анализируется опыт работы государственных европейских школ г. Берлина (ГЕШБ) как особой модели организации билингвального образования в начальной школе Германии. Рассматривается специфика данной модели двуязычного образования в контексте формирования поликультурной компетентности и развития билингвальной личности младшего школьника. Описаны и проанализированы цели и задачи билингвального образования в ГЕШБ, приведены критерии отбора соответствующего содержания образования. Опыт работы ГЕШБ рассматривается как пример успешной интеграции билингвальных школ в региональную систему образования.


Дод.точки доступу:
Сулейманов, И. (ассистент кафедры иностранных языков второй специальности Ульяновского гос. пед. ун-та им. И. Н. Ульянова)
Знайти схожі

9.


    Никитенко, З. Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Специфика предмета "иностранный язык" в системе начального общего образования [Текст] : (в рамках единой образовательной области "Филология") / З. Н. Никитенко // Начальная школа. - 2010. - N 4. - С. 92-97 : 1 табл. - Библиогр.: с. 97 (9 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальное образование -- учебные предметы -- иностранные языки (образование) -- специфика учебных предметов -- филология (образование) -- образовательные области -- единые образовательные области -- русский язык (образование) -- языковое образование
Анотація: Рассматриваются особенности предмета "иностранный язык" в его сравнении с предметом "русский (родной) язык" с точки зрения изучающего эти языки. Делается вывод о необходимости разработки единой концепции языкового образования в начальной школе.

Знайти схожі

10.


    Павлова, А. В. (методист по англ. языку).
    Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе [Текст] / А. В. Павлова, М. Д. Колотилина // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 35-36 : 1 ч/б рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- дети -- начальное обучение -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- методика преподавания английского языка -- уроки английского языка -- коммуникативный подход
Анотація: Рассматриваются некоторые приемы активизации работы на уроке, способствующие более интенсивному общению на английском языке. (Из опыта работы педагогов).


Дод.точки доступу:
Колотилина, М. Д. (учитель англ. языка)
Знайти схожі

11.


    Вовчек, Т. Т. (учитель немецкого языка).
    Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе [Текст] / Т. Т. Вовчек // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- дети -- начальное обучение -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- немецкий язык (образование) -- методика преподавания немецкого языка -- уроки немецкого языка -- рифмовки -- лексические единицы -- закрепление лексических единиц -- запоминание слов -- лексические игры -- игры лексические
Анотація: Об использовании лексических игр в обучении, основанных на рифмовке слов немецкого и русского языков. Приводятся примеры рифмовок. (Из опыта работы учителя немецкого языка).

Знайти схожі

12.


    Романова, Н. М. (учитель англ. языка).
    Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка [Текст] / Н. М. Романова // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
дети -- младшие школьники -- школьники -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- опыт работы -- социокультурная компетентность -- формирование социокультурной компетентности -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- уроки английского языка -- активные методы обучения -- ролевые игры
Анотація: Рассматривается актуальная проблема формирования социокультурной компетентности учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка. Автор предлагает использовать в данном случае активные методы обучения, одним из которых является ролевая игра.

Знайти схожі

13.


    Шумилова, Н. Н. (учитель английского языка).
    Графические опоры на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / Н. Н. Шумилова // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 73-78 : рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- уроки английского языка -- графические опоры -- опоры графические
Анотація: Для снятия трудностей при формировании языковых навыков у младших школьников предлагаются различные виды графических опор, дидактический потенциал которых направлен на усиление воздействия учителя на класс, согласованность в учебном взаимодействии, оптимизацию учебного процесса. (Из опыта работы учителя английского языка).

Знайти схожі

14.


    Ромашина, С. Я. (доктор педагогических наук, профессор).
    Функции иностранного языка в современной системе образования [Текст] / С. Я. Ромашина // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- иностранные языки (образование) -- функции иностранного языка -- современное образование -- иноязычное образование
Анотація: Представлены функции иностранного языка как средства развития личности в контексте интеграции в европейское мировое образовательное пространство. Иноязычное образование рассматривается как обладающее огромным потенциалом, способное внести весомый вклад в развитие человека. Характеризуется преемственная траектория иноязычного образования, реализуемая в системе отечественного образования.

Знайти схожі

15.


    Богданова, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов [Текст] / Н. В. Богданова, А. С. Коротков // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
академическая мобильность -- АМ -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- иностранные языки (образование) -- преподавание иностранных языков -- методы обучения -- подходы к обучению -- классификации подходов -- компетентностно-интегрированный подход -- программы академической мобильности
Анотація: Систематизируются известные подходы к преподаванию иностранных языков в неязыковом вузе, проводится классификация и сопоставительный анализ подходов и методов, предлагается новый компетентностно-интегрированный подход для построения курсов интенсивной языковой подготовки участников программ академической мобильности в неязыковых вузах.


Дод.точки доступу:
Коротков, А. С. (доктор технических наук; профессор)
Знайти схожі

16.


    Бакотина, Юлия Владимировна (учитель иностранного языка).
    Из опыта применения интерактивной доски при обучении иностранному языку [Текст] / Ю. В. Бакотина // Информатика в школе. - 2012. - № 4 (77). - С. 55-56
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
учебные предметы -- учебные дисциплины -- интерактивные технологии -- интерактивное оборудование -- интерактивные средства обучения -- интерактивные доски -- иностранные языки (образование) -- уроки иностранного языка -- компьютерные технологии (образование)
Анотація: Представлен опыт проведения занятий по иностранному языку с применением интерактивной доски. Проанализированы основные направления использования интерактивной доски, предложены примеры заданий.

Знайти схожі

17.


    Нургалиева, Р. М. (преподаватель кафедры иностранных языков).
    Формирование языковой картины миры как основа социокультурной идентификации военного специалиста [Текст] / Р. М. Нургалиева // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 44-46 : табл., рис. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 67.401.13
Рубрики: Право--Россия
   Управление административно-политической сферой--Россия

Кл.слова (ненормовані):
языковая картина мира -- лингвистическое представление о мире -- военные специалисты -- курсанты вузов МВД -- социокультурная идентификация -- военное образование -- вузы МВД -- военные учебные заведения -- языковая подготовка -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование)
Анотація: О формировании языковой картины мира как части единой картины мира в процессе изучения иностранных языков курсантами вузов МВД, при опоре на лингвистическое представление о мире на родном языке и через идентификацию себя с окружающим культурным пространством.

Знайти схожі

18.


    Медведева, С. А. (старший преподаватель; аспирант).
    Реализация программы формирования ценностей межкультурного общения у бакалавров менеджмента [Текст] / С. А. Медведева // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 57-59 : табл., рис. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 65.291.2 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия--Брянская область
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Брянская область

   Образование. Педагогика--Россия--Брянская область

   Высшее профессиональное образование--Россия--Брянская область

Кл.слова (ненормовані):
межкультурное общение -- ценности общения -- ценностные доминанты -- бакалавры менеджмента -- будущие менеджеры -- студенты-менеджеры -- педагогические эксперименты -- иностранные языки (образование) -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам
Анотація: На основе педагогического эксперимента, проведенного в Брянском институте управления и бизнеса представлены результаты, отражающие реализацию программы по формированию ценностных доминант у студентов 1-го курса факультета менеджмента в процессе изучения иностранного языка.

Знайти схожі

19.


    Александрова, К. Ю. (аспирант; ФГБОУ ВПО "Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского").
    Из опыта работы над аудиоспектаклем в рамках педагогической драматизации [Текст] / Александрова, К. Ю. // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

Кл.слова (ненормовані):
аудиоспектакли -- радиоспектакли -- педагогическая драматизация -- аудирование -- студенты -- изучение иностранных языков -- изучение французского языка -- методика обучения французскому языку -- иностранные языки (образование) -- французский язык -- сказки
Анотація: Представлены этапы подготовки и реализации аудиопостановки студентами неязыкового вуза при изучении французского языка на материале сказки "Маленький принц". Цель - художественное развитие обучающихся, повышение успешности обучения, стимулирование эмоциональной сферы.

Знайти схожі

20.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук).
    Пять тезисов к проблеме модернизации процесса обучения иностранному языку в школе [Текст] / Александров, К. В. // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 119-124. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные школы -- иностранные языки (образование) -- иностранные языки в школе -- обучение иностранным языкам -- иноязычные компетенции -- иноязычное образование -- коммуникативные компетенции -- иноязычные коммуникативные компетенции -- электронные ассистенты преподавателя -- речевое общение -- информационные системы -- мультимедийные учебники
Анотація: В статье анализируется методическая концепция информатизации обучения иностранному языку и ее реализация посредством мультимедийных технологий.

Знайти схожі

 1-20    21-41   41-41 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)