Пошуковий запит: <.>K=иностранные языки (образование)<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 41
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Кобылат, Е. Н. (учитель нач. классов Веселовской ср. школы N 1). Проектные задания на уроках английского языка / Е. Н. Кобылат> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 108
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- обучение -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- задания (образование) -- проектные задания (образование)
Знайти схожі
|
>2.
|
Загребина, И. В. (учитель англ. языка). Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе / И. В. Загребина> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31. - Ил.: рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- интегративное обучение -- уроки -- интегративные занятия -- музыкальная деятельность (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- физическая деятельность (образование) -- театральная деятельность (образование) -- игровая деятельность (образование)
Знайти схожі
|
>3.
|
Павлова Е. А. (учитель англ. языка). Использование творческих видов неречевой деятельности на уроках английского языка в начальной школе / Павлова Е. А.> // Начальная школа. - 2007. - N 11. - С. 43-45. - С. 2007
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- дети -- ученики -- опыт работы -- обучение -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- уроки английского языка -- неречевая деятельность (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- рисование
Знайти схожі
|
>4.
|
Ускова, И. Ю. Английский алфавит [Текст] / И. Ю. Ускова> // Начальная школа. - 2008. - N 3. - С. 66-67
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- обучение -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- английский алфавит -- стихи -- стихотворения Анотація: Стихотворение, помогающее детям легче выучить английский алфавит. (Из опыта работы).
Знайти схожі
|
>5.
|
Руденко, М. В. (учитель англ. языка). Проектная деятельность при изучении английского языка [Текст] / М. В. Руденко, В. Н. Аникина> // Начальная школа. - 2008. - N 9 ; Библиотечка учителя. - 2008. - N 9. - С. 21-22
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- английский язык (образование) -- иностранные языки (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- учебные проекты -- защита проектов (образование) Анотація: О пректной деятельности младших школьников по изучению английского языка. Краткий сценарий защиты проекта. (Из опыта работы учителей английского языка).
Дод.точки доступу: Аникина, В. Н. (завуч, председатель Метод. объединения учителей англ. языка) Знайти схожі
|
>6.
|
Хуснетдинова, М. К. (ст. науч. сотрудник отдела нач. общего образования). Развитие проектных компетенций младших школьников [Текст] : школьный лагерь с углубленным изучением английского языка / М. К. Хуснетдинова> // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): школьники -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- школьные лагеря -- лагеря школьные -- метод проектов -- проекты (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проектные компетенции (образование) Анотація: Об использовании метода проектов в обучении школьников. Приводится пример развития проектных компетенций в практике обучения младших школьников английскому языку в условиях школьного лагеря. (Из опыта работы педагогов).
Знайти схожі
|
>7.
|
Шумилова, Н. Н. (учитель англ. языка). Безотметочное оценивание учащихся: смайлограмма [Текст] / Н. Н. Шумилова> // Начальная школа. - 2009. - N 4. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- оценивание знаний -- оценка знаний -- безотметочное обучение -- безотметочное оценивание -- смайлограммы -- грамматика Анотація: При работе с грамматическим материалом в качестве оценочного инструмента предлагается смайлограмма, представляющая собой трехсубъектную модель контроля и оценивания знаний. (Из опыта работы учителя английского языка).
Знайти схожі
|
>8.
|
Бляйль, М. (ректор начальной Гос. европейской школы им. Л. Толстого, председатель Ассоциации преподавателей русского языка и литературы г. Берлина). Билингвальное образование в начальной школе Германии [Текст] : государственные европейские школы г. Берлина / М. Бляйль, И. Сулейманов> // Начальная школа. - 2009. - N 7. - С. 92-96 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Берлин--Германия Кл.слова (ненормовані): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- билингвальное образование -- двуязычное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- зарубежное образование -- государственные европейские школы -- иностранные языки (образование) -- ГЕШБ Анотація: Анализируется опыт работы государственных европейских школ г. Берлина (ГЕШБ) как особой модели организации билингвального образования в начальной школе Германии. Рассматривается специфика данной модели двуязычного образования в контексте формирования поликультурной компетентности и развития билингвальной личности младшего школьника. Описаны и проанализированы цели и задачи билингвального образования в ГЕШБ, приведены критерии отбора соответствующего содержания образования. Опыт работы ГЕШБ рассматривается как пример успешной интеграции билингвальных школ в региональную систему образования.
Дод.точки доступу: Сулейманов, И. (ассистент кафедры иностранных языков второй специальности Ульяновского гос. пед. ун-та им. И. Н. Ульянова) Знайти схожі
|
>9.
|
Никитенко, З. Н. (канд. пед. наук, доц.). Специфика предмета "иностранный язык" в системе начального общего образования [Текст] : (в рамках единой образовательной области "Филология") / З. Н. Никитенко> // Начальная школа. - 2010. - N 4. - С. 92-97 : 1 табл. - Библиогр.: с. 97 (9 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальное образование -- учебные предметы -- иностранные языки (образование) -- специфика учебных предметов -- филология (образование) -- образовательные области -- единые образовательные области -- русский язык (образование) -- языковое образование Анотація: Рассматриваются особенности предмета "иностранный язык" в его сравнении с предметом "русский (родной) язык" с точки зрения изучающего эти языки. Делается вывод о необходимости разработки единой концепции языкового образования в начальной школе.
Знайти схожі
|
>10.
|
Павлова, А. В. (методист по англ. языку). Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе [Текст] / А. В. Павлова, М. Д. Колотилина> // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 35-36 : 1 ч/б рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- дети -- начальное обучение -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- методика преподавания английского языка -- уроки английского языка -- коммуникативный подход Анотація: Рассматриваются некоторые приемы активизации работы на уроке, способствующие более интенсивному общению на английском языке. (Из опыта работы педагогов).
Дод.точки доступу: Колотилина, М. Д. (учитель англ. языка) Знайти схожі
|
>11.
|
Вовчек, Т. Т. (учитель немецкого языка). Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе [Текст] / Т. Т. Вовчек> // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- дети -- начальное обучение -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- немецкий язык (образование) -- методика преподавания немецкого языка -- уроки немецкого языка -- рифмовки -- лексические единицы -- закрепление лексических единиц -- запоминание слов -- лексические игры -- игры лексические Анотація: Об использовании лексических игр в обучении, основанных на рифмовке слов немецкого и русского языков. Приводятся примеры рифмовок. (Из опыта работы учителя немецкого языка).
Знайти схожі
|
>12.
|
Романова, Н. М. (учитель англ. языка). Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка [Текст] / Н. М. Романова> // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дети -- младшие школьники -- школьники -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- опыт работы -- социокультурная компетентность -- формирование социокультурной компетентности -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- уроки английского языка -- активные методы обучения -- ролевые игры Анотація: Рассматривается актуальная проблема формирования социокультурной компетентности учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка. Автор предлагает использовать в данном случае активные методы обучения, одним из которых является ролевая игра.
Знайти схожі
|
>13.
|
Шумилова, Н. Н. (учитель английского языка). Графические опоры на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / Н. Н. Шумилова> // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 73-78 : рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- уроки английского языка -- графические опоры -- опоры графические Анотація: Для снятия трудностей при формировании языковых навыков у младших школьников предлагаются различные виды графических опор, дидактический потенциал которых направлен на усиление воздействия учителя на класс, согласованность в учебном взаимодействии, оптимизацию учебного процесса. (Из опыта работы учителя английского языка).
Знайти схожі
|
>14.
|
Ромашина, С. Я. (доктор педагогических наук, профессор). Функции иностранного языка в современной системе образования [Текст] / С. Я. Ромашина> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- иностранные языки (образование) -- функции иностранного языка -- современное образование -- иноязычное образование Анотація: Представлены функции иностранного языка как средства развития личности в контексте интеграции в европейское мировое образовательное пространство. Иноязычное образование рассматривается как обладающее огромным потенциалом, способное внести весомый вклад в развитие человека. Характеризуется преемственная траектория иноязычного образования, реализуемая в системе отечественного образования.
Знайти схожі
|
>15.
|
Богданова, Н. В. (кандидат педагогических наук). Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов [Текст] / Н. В. Богданова, А. С. Коротков> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): академическая мобильность -- АМ -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- иностранные языки (образование) -- преподавание иностранных языков -- методы обучения -- подходы к обучению -- классификации подходов -- компетентностно-интегрированный подход -- программы академической мобильности Анотація: Систематизируются известные подходы к преподаванию иностранных языков в неязыковом вузе, проводится классификация и сопоставительный анализ подходов и методов, предлагается новый компетентностно-интегрированный подход для построения курсов интенсивной языковой подготовки участников программ академической мобильности в неязыковых вузах.
Дод.точки доступу: Коротков, А. С. (доктор технических наук; профессор) Знайти схожі
|
>16.
|
Бакотина, Юлия Владимировна (учитель иностранного языка). Из опыта применения интерактивной доски при обучении иностранному языку [Текст] / Ю. В. Бакотина> // Информатика в школе. - 2012. - № 4 (77). - С. 55-56
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): учебные предметы -- учебные дисциплины -- интерактивные технологии -- интерактивное оборудование -- интерактивные средства обучения -- интерактивные доски -- иностранные языки (образование) -- уроки иностранного языка -- компьютерные технологии (образование) Анотація: Представлен опыт проведения занятий по иностранному языку с применением интерактивной доски. Проанализированы основные направления использования интерактивной доски, предложены примеры заданий.
Знайти схожі
|
>17.
|
Нургалиева, Р. М. (преподаватель кафедры иностранных языков). Формирование языковой картины миры как основа социокультурной идентификации военного специалиста [Текст] / Р. М. Нургалиева> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 44-46 : табл., рис. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 67.401.13 Рубрики: Право--Россия Управление административно-политической сферой--Россия Кл.слова (ненормовані): языковая картина мира -- лингвистическое представление о мире -- военные специалисты -- курсанты вузов МВД -- социокультурная идентификация -- военное образование -- вузы МВД -- военные учебные заведения -- языковая подготовка -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) Анотація: О формировании языковой картины мира как части единой картины мира в процессе изучения иностранных языков курсантами вузов МВД, при опоре на лингвистическое представление о мире на родном языке и через идентификацию себя с окружающим культурным пространством.
Знайти схожі
|
>18.
|
Медведева, С. А. (старший преподаватель; аспирант). Реализация программы формирования ценностей межкультурного общения у бакалавров менеджмента [Текст] / С. А. Медведева> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 57-59 : табл., рис. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 65.291.2 + 74.58 Рубрики: Экономика--Россия--Брянская область Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Брянская область Образование. Педагогика--Россия--Брянская область Высшее профессиональное образование--Россия--Брянская область Кл.слова (ненормовані): межкультурное общение -- ценности общения -- ценностные доминанты -- бакалавры менеджмента -- будущие менеджеры -- студенты-менеджеры -- педагогические эксперименты -- иностранные языки (образование) -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам Анотація: На основе педагогического эксперимента, проведенного в Брянском институте управления и бизнеса представлены результаты, отражающие реализацию программы по формированию ценностных доминант у студентов 1-го курса факультета менеджмента в процессе изучения иностранного языка.
Знайти схожі
|
>19.
|
Александрова, К. Ю. (аспирант; ФГБОУ ВПО "Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского"). Из опыта работы над аудиоспектаклем в рамках педагогической драматизации [Текст] / Александрова, К. Ю.> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (9 назв.)
. - ISSN 2071-6710 Рубрики: Языкознание Романские языки Кл.слова (ненормовані): аудиоспектакли -- радиоспектакли -- педагогическая драматизация -- аудирование -- студенты -- изучение иностранных языков -- изучение французского языка -- методика обучения французскому языку -- иностранные языки (образование) -- французский язык -- сказки Анотація: Представлены этапы подготовки и реализации аудиопостановки студентами неязыкового вуза при изучении французского языка на материале сказки "Маленький принц". Цель - художественное развитие обучающихся, повышение успешности обучения, стимулирование эмоциональной сферы.
Знайти схожі
|
>20.
|
Александров, К. В. (кандидат педагогических наук). Пять тезисов к проблеме модернизации процесса обучения иностранному языку в школе [Текст] / Александров, К. В.> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 119-124. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные школы -- иностранные языки (образование) -- иностранные языки в школе -- обучение иностранным языкам -- иноязычные компетенции -- иноязычное образование -- коммуникативные компетенции -- иноязычные коммуникативные компетенции -- электронные ассистенты преподавателя -- речевое общение -- информационные системы -- мультимедийные учебники Анотація: В статье анализируется методическая концепция информатизации обучения иностранному языку и ее реализация посредством мультимедийных технологий.
Знайти схожі
|
|
|