Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=инклюзивный процесс<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Алехина, С. В.
    Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании [Text] / С. В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
инклюзивное образование -- инклюзия -- общеобразовательные школы -- инклюзивный процесс -- люди с ограниченными возможностями здоровья
Анотація: Рассматривается проблема готовности педагогов общеобразовательных школ к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы.


Дод.точки доступу:
Алексеева, М. Н.; Агафонова, Е. Л.
Знайти схожі

2.


    Давыдова, Л. Н.
    Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования: региональный опыт [Text] / Л. Н. Давыдова, М. А. Колокольцева // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Астрахань

Кл.слова (ненормовані):
инклюзивное образование -- инклюзия -- общеобразовательные школы -- инклюзивный процесс -- младшие школьники
Анотація: Изучение динамики нравственного развития младших школьников в условиях временной и комбинированной форм инклюзивного образования на примере трех школ города Астрахани.


Дод.точки доступу:
Колокольцева, М. А.
Знайти схожі

3.


   
    Инклюзивное образование: от прав к возможностям [Текст] // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 2. - С. 100 . - ISSN 1814-2052
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
инклюзивное образование -- конференции -- инклюзивная практика -- инклюзивный процесс -- государственные программы
Анотація: Задачи и цели проведения научно-практической конференции "Инклюзивное образование: практика, исследования, методология" (26-28 июня 2013 год).


Дод.точки доступу:
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология, международная научно-практическая конференция
Знайти схожі

4.


    Ярская, Валентина Николаевна (доктор философских наук; профессор).
    Инклюзивная культура социальных сервисов [Текст] / В. Н. Ярская, Е. Р. Ярская-Смирнова // Социологические исследования. - 2015. - № 12. - С. 133-140. - Библиогр.: с. 140 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормовані):
инклюзия -- инклюзивная культура -- инклюзивный процесс -- социальная политика -- социальные сервисы -- социальные службы
Анотація: Статья посвящена инклюзии в социальной политике, работе социальных служб. С опорой на социальную теорию и эмпирические данные инклюзия представлена как стратегическая задача международных организаций, государственной социальной политики, как характеристика повседневности социальной службы. Инклюзия формируется в профессиональной деятельности в рамках конкретных организаций и в более широком контексте, в ходе реформ социальной политики, со сменой ценностных установок и запросов населения. Инклюзивная культура укореняется в организации, когда все специалисты разделяют ценности прав человека, открытости разнообразию, участия, взаимного обучения и диалога с клиентами. Обосновывается необходимость учёта инклюзии как параметра качества в оценке социального обслуживания.


Дод.точки доступу:
Ярская-Смирнова, Елена Ростиславовна (доктор социологических наук; профессор)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)