Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=виртуальный маркетинг<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.


   
    Спроси аватора : виртуальные миры и маркетинговые исследования // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 30-33 : 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Финляндия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
Habbo -- аваторы -- анкетирование -- виртуальные игры -- виртуальный маркетинг -- виртуальный мир -- виртуальный молодежный мир -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- молодежь -- опросы -- подростки

Знайти схожі

2.


    Митхэм, Ник (эксперт консалтингового агентства K Zero Ltd., маркетолог со стажем, основатель компании K Zero, специализирующейся на исследовании игровых миров и консалтинге в области виртуального бренд-менеджмента).
    5 правил : управления виртуальным брендом / Ник Митхэм // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 45-54 : 7 рис., 4 сайд-бар. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика, 2007 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
Second-life -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные бренды -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- игровые приложения -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии

Знайти схожі

3.


   
    Виртуальный риск-менеджмент : управления виртуальным брендом // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 55-56 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.050 + 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика, 2011 г.
   Управление экономикой. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
Second-life -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- зарубежные компании -- Интернет -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- пользователи интернета -- риск-менеджмент

Знайти схожі

4.


    Дейнега, Валентин Григорьевич (канд. техн. наук, доцент).
    Оптимизация инновационных бизнес-моделей в промышленных компаниях [Текст] / В. Г. Дейнега // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2009. - N 6. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 37. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормовані):
реструктуризация -- CALS-технология -- виртуальные предприятия -- виртуальный маркетинг -- авиадвигателестроение -- предприятия -- предприятия авиадвигателестроения -- бизнес-модели
Анотація: Дана оценка принципов реструктуризации отечественных предприятий авиадвигателестроения при вхождении их в государственную корпорацию (на основе концепции виртуальных предприятий).

Знайти схожі

5.


    Микитани, Хироси.
    Виртуальный молл [Текст] / Хироси Микитани // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 3-5 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
взаимоотношения с клиентами -- виртуальный маркетинг -- интернет-магазины -- коммуникации с потребителями -- онлайн-торговля -- организация торговли -- принципы управления -- торговые центры
Анотація: Основатель интернет-магазина Rakuten рассказывает о новых принципах организации онлайн-торговли в виртуальных торговых центрах.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)