Пошуковий запит: <.>S=Психология -- Отраслевая психология<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 329
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Езова С. А. О библиотечном монологе/С. А. Езова // Мир библиографии, 2006,N N 4.-С.50-52
|
>2.
| Свердлова О. Жизнь бесценна/О. Свердлова // Воспитание школьников, 2006,N N 8.-С.59-62
|
>3.
| Бугрименко А. Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза/А. Г. Бугрименко // Психология в вузе, 2006,N N 3.-С.15-28
|
>4.
| Стерлигова Е. А. Экологическая психология (программа курса)/Е. А. Стерлигова // Психология в вузе, 2006,N N 3.-С.110-121
|
>5.
| Ващенко Т. "Поведенческие финансы" как следствие иррациональности поведения экономических субъектов (финансовых менеджеров)/Т. Ващенко // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 10.-С.13-18
|
>6.
| Абрамов М. Г. Потенциал виртуальности/М. Г. Абрамов // Экология и жизнь, 2006,N N 9.-С.42-45
|
>7.
| Вилсон Э. К. Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом/Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.15-17
|
>8.
| Дайн Дж. Неявные знания в профессиональной практике: исследовательские и практические перспективы/Дж. Дайн // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.21-23
|
>9.
| Кребер К. Рефлексия в преподавании и эрудиции преподавателей: в центре внимания научные инструкторы/К. Кребер // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.33-36
|
>10.
| Левина М. М. Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования/М. М. Левина // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.38-41
|
>11.
| Ниехофф Л. М. Уроки настоящей этики/Л. М. Ниехофф // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.41-43
|
>12.
| Равен Дж. Компетентность, образование и прогрессивное общество/Л. Прай // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.47-49
|
>13.
| Толстоухова Н. С. Психологические факторы развития акмеологической культуры педагога дополнительного образования/Н. С. Толстоухова // Мир психологии, 2006,N N 4.-С.198-201
|
>14.
| Пальчунов Д. Е. Моделирование мышления и формализация рефлексии/Д. Е. Пальчунов: Теоретико-модельная формализация онтологии и рефлексии // Философия науки, 2006,N N 4.-С.86-114
|
>15.
| Бовина И. Б. Представления студентов о науке и об ученом/И. Б. Бовина, Л. Ю. Драгульская // Вопросы психологии, 2006,N N 6.-С.73-85
|
>16.
| Хащенко В. А. Типология субъективного экономического благополучия/В. А. Хащенко // Психологический журнал, 2007. т.Т. 28,N N 1.-С.58-69
|
>17.
| Малых С. Б. [Рецензии]/С. Б. Малых // Психологический журнал, 2007. т.Т. 28,N N 1.-С.138-139
|
>18.
| Фролов Ю. В. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалиста/Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Психология обучения, 2005,N N 6.-С.45-47
|
>19.
| Шадриков В. Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход/В. Д. Шадриков // Психология обучения, 2005,N N 6.-С.52-54
|
>20.
| Поляков С. Психопедагогический тренинг-практикум/С. Поляков // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.137-142
|
|
|