Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=Педагогическая психология взрослых<.>
Загальна кількість знайдених документів : 598
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Халифаева, О. А.
    Академическая мобильность и факторы формирования креативной личности [Текст] / Халифаева, О. А. // Психология обучения. - 2013. - № 1. - С. 4-12. - Библиогр. : с. 11-12 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормовані):
студенты вузов -- академическая мобильность -- креативность личности -- приобретенная мобильность -- магистранты -- эмпирические исследования -- саморазвитие -- самообразование -- целеполагание
Анотація: Особенности связи готовности к академической мобильности с мотивационно-смысловой сферой личности студентов и магистрантов факультета псхологии Астраханского государственного университета.


Дод.точки доступу:
Фадина, А. Г.
Знайти схожі

2.


    Голубев, А. М.
    Академическая успешность, временная перспектива и личностные ососбенности [Текст] / А. М. Голубев // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 80-93. - Библиогр.: с. 92-93 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
академическая успеваемость -- временные перспективы -- особенности личности -- психологические курсы -- корреляции успеваемости -- добросовестность -- ориентация на будущее -- вегетативные корреляции -- нейротизм -- вегетативное прошлое -- гедонистическое настоящее -- фаталистическое настоящее -- трансцедентальность будущего -- временная ориентация
Анотація: Значимые прямые корреляции успеваемости с добросовестностью и ориентацией на будущее, негативные корреляции с нейротизмом, временными перспективами негативного прошлого, гедонистического и фаталистического настоящего, трансцедентальность будущего.

Знайти схожі

3.


    Беляева, Т. Б.
    Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов [Текст] / Т. Б. Беляева // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 34-49. - Библиогр.: с. 48-49 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
вузовское образование -- психологическое образование -- студенты университетов -- конфликтологическая компетентность -- студенты-психологи -- конфликты -- ценностно-мотивационная подструктура -- методы обучения -- активные методы обучения -- операциональная подструктура
Анотація: Авторская структура конфликтологической компетентности. Система, формы и методы работы по формированию конфликтологической компетентности у студентов-психологов.

Знайти схожі

4.


    Милехин, А. В.
    Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении [Текст] / А. В. Милехин // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127 (16 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.2 + 74.3 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
социализация -- личностные результаты -- старшеклассники -- психологическая грамотность -- психологическое здоровье
Анотація: Раскрывается актуальность проблемы социализации, противоречия в подходах к решению их проблем и готовность современных обрзовательных учреждений выступить в качестве институтов и агентов социализации.

Знайти схожі

5.


    Ананьева, Татьяна (педагог-психолог).
    Аленький цветочек [Текст] : занятие для педагогов по повышению психологической компетентности / Т. Ананьева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 10-12 : 3 ил.
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
психологическая компетентность -- педагогическое воздействие -- профилактика синдрома профессиональной усталости -- синдром профессиональной усталости -- нормы поведения -- педагоги-психологи -- психологическая поддержка педагогов -- занятия для педагогов
Анотація: Представленное занятие ориентировано на повышение психологической компетентности взрослых, оказывающих педагогическое воздействие на детей.

Знайти схожі

6.


    Тутолмин, А. В.
    Анализ динамики экспериментального развития профессионально-творческой готовности студентов-педагогов [Текст] : дайджест / Тутолмин А. В. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 138-139 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
профессиональная компетентность -- образовательная подготовка -- студенты вузов -- педагогическое образование -- студенты-педагоги
Анотація: Особенности динамики содержательных, структурных уровневых характеристик профессионально-творческой готовности студентов -педагогов. Уровень успешности их профессионально-педагогической подготовки.

Знайти схожі

7.


    Иванова, Л. Г.
    Арт-терапия в учебно-образовательной работе со студентами [Текст] / Л. Г. Иванова // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 111-120 : рис., табл. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
арт-терапия -- воспитательная работа -- вузы -- вузовское обучение -- студенты вузов -- арт-терапевтические техники -- внеаудиторная работа -- кризис взросления -- этнопсихологическая культура -- педагогическая арт-терапия -- этнопсихология
Анотація: Использование арт-терапевтических техник во внеаудиторной работе со студентами и в преподавании курсов по выбору. Примеры занятий со студентами по преодолению ими кризиса взросления и по формированию у них этнопсихологической культуры. Эффективность применения инновационных (арт-терапевтических) методов в целях совершенствования вузовского образования.

Знайти схожі

8.


    Хайкин, В. Л.
    Базовые позиции развития дополнительного образования в России: психологический ракурс [Текст] / В. Л. Хайкин, Д. В. Григорьев // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 4. - С. 92-100 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.40 + 74.05
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование--Россия--Российская Федерация--Московская область

Кл.слова (ненормовані):
дополнительное образование -- конференции -- метапредметность -- педагогическая психология -- психология развития -- сетевое взаимодействие
Анотація: Анализируются основные тренды развития дополнительного образования как интегратора всей системы непрерывного образования с позиций педагогической психологии, психологии личности, социальной психологии и психологии управления.


Дод.точки доступу:
Григорьев, Д. В.
Знайти схожі

9.


    Морено, Р.
    Быстрые и отсроченные эффекты использования образца события в классе в образовании учителей: роль презентационного формата [Текст] : дайджест / Р. Морено, А. Валдез // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 124-125 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
студенты вузов -- педагогическое образование -- будущие педагоги -- психология образования -- обучение на случаях (кейсах) -- обучение на кейсах -- видео-образцы
Анотація: Возможность влияния представления образца некоторого события в классе в форме видео на способность студентов применять принципы психологии образования к новым ситуациям в классе.


Дод.точки доступу:
Валдез, А.
Знайти схожі

10.


    Битянова, Марина (кандидат психологических наук).
    "В поисках настоящего времени": прологи Недели [Текст] / М. Битянова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 18-21 : 2 ил.
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
мастер-классы по психологии -- психология образования -- профессионализм педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- психологи образования -- психологи-исследователи -- развивающее образование -- профессиональные практики в образовании -- конференции -- всероссийские недели психологии
Анотація: Освещены основные мероприятия, прошедшие в рамках VII Всероссийской недели психологии образования "Машина времени".

Знайти схожі

11.


    Водяха, Сергей Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент).
    Взаимосвязь достоинств характера студентов с показателями психологического благополучия [Текст] = Correlation of students' strengths of character with indicators of psychological well-being / С. А. Водяха // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 2. - С. 96-99 : 1 табл. - Библиогр.: с. 99 (7 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 88.40 + 88.37
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
достоинства характера -- жизнерадостность -- лидерство -- личность студента -- психологическое благополучие -- саморегуляция личности -- студенты
Анотація: В статье рассматривается взаимосвязь между достоинствами характера студентов и показателями психологического благополучия. Согласно результатам исследования, жизнерадостность является основой психологического благополучия. Лидерство также связано с положительными эмоциями, позитивными отношениями и осмысленностью жизни.

Знайти схожі

12.


    Дарвиш, О. Б.
    Взаимосвязь профессиональных установок с синдромом "профессионального выгорания" [Текст] / О. Б. Дарвиш // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 11-14. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
профессиональное выгорание -- профессиональные установки -- ригидность -- установки
Анотація: В статье рассматривается взаимосвязь профессиональных установок с личностной ригидностью, а вместе с тем и с профессиональным выгоранием педагогов.

Знайти схожі

13.


    Липатникова, Ольга Александровна.
    Взаимосвязь репрезентативной системы, мотивов учебной деятельности и успеваемости студентов [Текст] = The relationship of a representative system, the motives of education activity and achievement of students / О. А. Липатникова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 1. - С. 62-70 : 5 табл., рис. - Библиогр.: с. 69-70 (4 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- студенты -- исследования -- высшая школа -- успеваемость -- диагностика -- эксперименты -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- геологические факультеты -- репрезентативная система
Анотація: В работе на основании проведенного экспериментального исследования среди студентов геологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова сделаны выводы о влиянии репрезентативной системы и мотивов учебной деятельности студентов на успешность их обучения в вузе.


Дод.точки доступу:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \геологический факультет\; Геологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова
Знайти схожі

14.


    Майстренко, В. И.
    Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей [Текст] / Майстренко В. И. // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.40 + 60.561.9
Рубрики: Психология--Россия--Сургут, город
   Педагогическая психология взрослых

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормовані):
синдром эмоционального выгорания -- педагоги средних школ -- эффективность деятельности -- степень удовлетворенности трудом -- истощение -- потребности -- социологические исследования
Анотація: Представлены результаты исследования взаимосвязи между «профессиональным выгоранием» и степенью удовлетворенности трудом среди учителей общеобразовательных учреждений г. Сургута (130 человек).

Знайти схожі

15.


    Дубровина, О. В.
    Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности [Текст] / О. В. Дубровина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 107-108 (15 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
копинг-стратегии -- копинг-поведение -- совладание -- я-концепция -- аддиктивное поведение -- психосоциальная дезадаптация
Анотація: В статье рассматривается роль личных и социальных ресурсов в преодолении стресса при выборе стратегий и стилей совладающего поведения. "Я-концепция" определяется как один из основных копинг-ресурсов личности. Искажение "Я-концепции" рассматривается в качестве причины психосоциальной дезадаптации, приводящее к неадекватным способам компенсации, нарушению саморегуляции и поведения и в конечном счете к аддиктивному поведению.

Знайти схожі

16.


    Вышквыркина, М. А.
    Взаимосвязь социального интеллекта и типов реакций на противоречие в системе знаний о другом человеке [Текст] / М. А. Вышквыркина // Психология обучения. - 2014. - № 2. - С. 103-113 : ил. - Библиогр.: с. 113 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
деструктивные реакции -- знания о другом человеке -- конструктивные реакции -- межличностное познание -- мышление -- социальное мышление -- социальное познание -- социальный интеллект -- студенты вузов -- типы реакций -- эмпирические исследования -- юношеский возраст
Анотація: Эмпирическое исследование взаимосвязи социального интеллекта и типов реакций на противоречие в системе знаний о другом человеке: на примере студентов юношеского возраста с разным уровнем развития социального интеллекта.

Знайти схожі

17.


    Строков, Р. Р.
    Взаимосвязь темперамента и деятельности руководителей учебных подразделений военно-специальных учебных заведений [Текст] / Р. Р. Строков // Юридическая психология. - 2010. - N 1. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ) . - ISSN 2071-1204
ББК 88.42 + 88.40
Рубрики: Психология
   Военная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
темперамент -- руководители -- военно-специальные учебные заведения -- военные учебные заведения -- нейродинамическая система
Анотація: Исследуются место и роль нейродинамической системы в структуре человеческой индивидуальности. Автор приходит к выводу, что знание как учителем, так и учеником свойств того или иного темперамента позволяет повысить эффективность процесса обучения и воспитания.

Знайти схожі

18.


    Живаева, Ю. В.
    Взаимосвязь феномена психологического благополучия с проявлением мотивации достижения у студентов в различных социокультурных средах [Текст] / Ю. В. Живаева // Психология обучения. - 2012. - № 8. - С. 44-53. - Библиогр. : с. 52 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
студенты вузов -- психологическое благополучие -- личность студента -- мотивация достижения -- достижение успеха -- психодиагностические исследования -- педагогическое образование -- позитивность отношений -- жизненные цели -- личностный рост -- позитивное функционирование -- избегание неудач -- малые города -- мегаполисы
Анотація: Анализ результатов психодиагностического исследования взаимосвязи показателей психологического благополучия личности с мотивацией достижения: на примере студентов педагогического вуза, обучающихся в малом городе и мегаполисе.

Знайти схожі

19.


    Кострикина, И. С.
    Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов [Текст] / И. С. Кострикина, С. В. Вятченин // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 56-68. - Библиогр.: с. 66-68 (33 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
обучаемость -- формы обучаемости -- вузовское обучение -- студенты вузов -- имплицитная обучаемость -- академические достижения -- педагогическая оценка -- общая обучаемость
Анотація: Связи имплицитной и академической обучаемости с формально-динамическими свойствами индивидуальности. Имлицитная обучаемость как интеллектуальный ресурс и компонент общей обучаемости.


Дод.точки доступу:
Вятченин, С. В.
Знайти схожі

20.


    Жуланова, И. В.
    Виды опосредствования в обучении и качество образовательной общности [Текст] / И. В. Жуланова, А. М. Медведев // Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 25-39. - Библиогр.: с. 38-39 (24 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
образовательная общность -- образовательная общность -- обучение психологии -- педагогическая субкультура -- понятийное опосредствование -- принцип дополнительности -- принцип соответствия -- психологическое образование -- терминологическое опосредствование -- функциональная фиксированность
Анотація: Виды опосредствования как способы организации образовательных общностей на примере обучения психологии будущих педагогов и психологов в вузе.


Дод.точки доступу:
Медведев, А. М.
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)