Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=Образование. Педагогика -- Общеобразовательная школа<.>
Загальна кількість знайдених документів : 734
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Замыслова Е. А. Что неверно сделал я?/Е. А. Замыслова // Чем развлечь гостей, 2007,N N 1.-С.21-22
2.

Недвецкая М. Н. Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи/М. Н. Недвецкая // Начальная школа, 2007,N N 1.-С.37-43
3.

Молокова А. В. Применение информационных технологий в образовательном процессе как инновационная деятельность учителя начальных классов/Молокова А. В. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.8-11
4.

Рощупкина Л. Н. Ресурсный центр предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе кооперации школ как средство расширения образовательных услуг/Рощупкина Л. Н. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.16-17
5.

Минова М. В. Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания/Минова М. В. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.18-20
6.

Гаргай В. Б. Формирование у учащихся готовности к самовоспитанию и самообразованию/Гаргай В. Б., Орлова Т. И. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.21-23
7.

Захидова Л. С. Школа-лаборатория как модель инновационной школы в условиях модернизации образования/Захидова Л. С. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.24-25
8.

Судоргина Л. В. Управление качеством обучения: проблемы и решения/Судоргина Л. В., Киба О. В., Чернышенко Е. Г. // Сибирский учитель, 2006,N N 4.-С.42-43
9.

Мельникова И. Ю. Ресурсы образовательного учреждения в условиях оптимизации учебно-воспитательного процесса (на примере МОУ СОШ N 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Новосибирска)/Мельникова И. Ю., Косьяненко Л. И., Пруткова Е. Ю. // Сибирский учитель, 2006,N N 4.-С.44-47
10.

Горелова Т. И. С учащихся каких классов начинать работу по созданию "портфолио"/Горелова Т. И. // Сибирский учитель, 2006,N N 4.-С.48-52
11.

Левинсон А. Г. Школа и ее реструктуризация/А. Г. Левинсон, О. И. Стручевская // Вопросы образования, 2006,N N 3.-С.254-267
12.

Журавлева Л. В. Эффективность образования: опыт Европы и США/Л. В. Журавлева // Вопросы образования, 2006,N N 3.-С.291-299
13.

Криволапова Н. А. Управление развитием профессиональной компетентности педагога профильной школы/Н. А. Криволапова, Л. Н. Бобкова // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.14-20
14.

Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.21-28
15.

Урсова О. В. Развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации профильного обучения/О. В. Урсова // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.29-35
16.

Фискинд Е. Э. Термоэлектричество/Е. Э. Фискинд, К. И. Корнисик // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.36-38
17.

Чеботарева Л. А. Основы языка HTML/Л. А. Чеботарева // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.39-40
18.

Мордовина Е. Е. Философские проблемы математики/Е. Е. Мордовина // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.41-44
19.

Бобровская Л. Н. Модель реализации технологического профиля обучения/Л. Н. Бобровская, Е. А. Сапрыкина, Н. Н. Рождественская // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.44-47
20.

Гурина Р. В. Особенности обучения и воспитания в профильном физико-математическом классе/Р. В. Гурина // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.48-54
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)