Пошуковий запит: <.>S=Образование. Педагогика -- Общеобразовательная школа<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 734
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Замыслова Е. А. Что неверно сделал я?/Е. А. Замыслова // Чем развлечь гостей, 2007,N N 1.-С.21-22
|
>2.
| Недвецкая М. Н. Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи/М. Н. Недвецкая // Начальная школа, 2007,N N 1.-С.37-43
|
>3.
| Молокова А. В. Применение информационных технологий в образовательном процессе как инновационная деятельность учителя начальных классов/Молокова А. В. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.8-11
|
>4.
| Рощупкина Л. Н. Ресурсный центр предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе кооперации школ как средство расширения образовательных услуг/Рощупкина Л. Н. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.16-17
|
>5.
| Минова М. В. Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания/Минова М. В. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.18-20
|
>6.
| Гаргай В. Б. Формирование у учащихся готовности к самовоспитанию и самообразованию/Гаргай В. Б., Орлова Т. И. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.21-23
|
>7.
| Захидова Л. С. Школа-лаборатория как модель инновационной школы в условиях модернизации образования/Захидова Л. С. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.24-25
|
>8.
| Судоргина Л. В. Управление качеством обучения: проблемы и решения/Судоргина Л. В., Киба О. В., Чернышенко Е. Г. // Сибирский учитель, 2006,N N 4.-С.42-43
|
>9.
| Мельникова И. Ю. Ресурсы образовательного учреждения в условиях оптимизации учебно-воспитательного процесса (на примере МОУ СОШ N 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Новосибирска)/Мельникова И. Ю., Косьяненко Л. И., Пруткова Е. Ю. // Сибирский учитель, 2006,N N 4.-С.44-47
|
>10.
| Горелова Т. И. С учащихся каких классов начинать работу по созданию "портфолио"/Горелова Т. И. // Сибирский учитель, 2006,N N 4.-С.48-52
|
>11.
| Левинсон А. Г. Школа и ее реструктуризация/А. Г. Левинсон, О. И. Стручевская // Вопросы образования, 2006,N N 3.-С.254-267
|
>12.
| Журавлева Л. В. Эффективность образования: опыт Европы и США/Л. В. Журавлева // Вопросы образования, 2006,N N 3.-С.291-299
|
>13.
| Криволапова Н. А. Управление развитием профессиональной компетентности педагога профильной школы/Н. А. Криволапова, Л. Н. Бобкова // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.14-20
|
>14.
| Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.21-28
|
>15.
| Урсова О. В. Развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации профильного обучения/О. В. Урсова // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.29-35
|
>16.
| Фискинд Е. Э. Термоэлектричество/Е. Э. Фискинд, К. И. Корнисик // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.36-38
|
>17.
| Чеботарева Л. А. Основы языка HTML/Л. А. Чеботарева // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.39-40
|
>18.
| Мордовина Е. Е. Философские проблемы математики/Е. Е. Мордовина // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.41-44
|
>19.
| Бобровская Л. Н. Модель реализации технологического профиля обучения/Л. Н. Бобровская, Е. А. Сапрыкина, Н. Н. Рождественская // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.44-47
|
>20.
| Гурина Р. В. Особенности обучения и воспитания в профильном физико-математическом классе/Р. В. Гурина // Профильная школа, 2006,N N 5.-С.48-54
|
|
|