Пошуковий запит: <.>R=15.31.31$<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 26
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Фризен, Марина Александровна. Рефлексивная активность учащихся как основа их саморазвития: сущность и психолого-педагогические технологии формирования [Текст] / М. А. Фризен> // Психология и школа. - 2014. - № 2. - С. 96-108. - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): психолого-педагогические технологии -- рефлексивная активность -- саморазвитие -- формирование рефлексивности учащихся Анотація: В статье рассматривается сущность рефлексивной активности личности как основы ее саморазвития.
Знайти схожі
|
>2.
|
Скрипкина, Татьяна Петровна. Тренинг толерантности и доверия для младших школьников [Текст] / Т. П. Скрипкина> // Психология и школа. - 2014. - № 2. - С. 79-95. - Библиогр.: с. 94-95 (3 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): доверие -- доверие к себе -- младшие школьники -- понятие себя -- программы тренингов -- толерантность -- тренинги -- тренинги доверия -- тренинги толерантности Анотація: В статье предлагается программа тренинга по формированию толерантности у младших школьников.
Знайти схожі
|
>3.
|
Кузовкин, Виктор Владимирович. Особенности тревоги о будущем у учащихся старших классов и пути ее психологической коррекции [Текст] / В. В. Кузовкин, Н. В. Кононова> // Психология и школа. - 2014. - № 2. - С. 61-78. - Библиогр.: с. 76-78 (36 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): подростковый возраст -- тревоги о будущем -- феноменологические исследования Анотація: В статье вниманию читателей предлагается вторая часть теоретического и эмпирического исследования особенностей тревоги о будущем у учащихся старших классов.
Дод.точки доступу: Кононова, Надежда Владимировна Знайти схожі
|
>4.
|
Кузовкин, Виктор Владимирович. Особенности тревоги о будущем у учащихся старших классов и пути ее психологической коррекции [Текст] / В. В. Кузовкин, А. Н. Кононов> // Психология и школа. - 2014. - № 1. - С. 53-78. - Библиогр.: с. 73-78 (96 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): групповые психологические тренинги -- психологические тренинги -- тревоги о будущем -- тревожности -- тренинги -- феноменологические исследования Анотація: В статье вниманию читателей предлагается теоретическое и эмпирическое исследование особенностей тревоги о будущем у учащихся старших классов.
Дод.точки доступу: Кононов, Александр Николаевич Знайти схожі
|
>5.
|
Кононов, А. Н. Диагностика психологических проблем подростков [Текст] / А. Н. Кононов> // Психология и школа. - 2014. - № 1. - С. 79-101. - Библиогр.: с. 94-101 (17 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): методики психологической диагностики -- подростки -- показатели стандартизации -- психологическая диагностика -- психологические проблемы Анотація: В статье представлен материал, отражающий результаты исследования, направленного на стандартизацию методики "Психологические проблемы подростков".
Знайти схожі
|
>6.
|
Смирнова, Нина Сергеевна. Психодрама в работе с трудными подростками: инсценировка героической истории для укрепления чувства собственной ценности [Текст] / Н. С. Смирнова> // Психология и школа. - 2014. - № 1. - С. 102-136. - Библиогр.: с. 136 (8 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): групповая коррекционно-развивающая работа -- девиантное поведение -- инсценировки героической истории -- коррекционно-развивающая работа -- психодрамы -- психологические драмы -- трудные подростки -- чувство собственной ценности Анотація: В статье описывается опыт проведения групповой коррекционно-развивающей работы с подростками с девиантным поведением в условиях специальной общеобразовательной школы.
Знайти схожі
|
>7.
|
Парамонова, Анжела Анатольевна. Психологические исследования ребенка в России в конце XIX - начале XX веков [Текст] / А. А. Парамонова> // Психология и школа. - 2014. - № 2. - С. 44-60. - Библиогр.: с. 57-60 (46 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности--Россия Кл.слова (ненормовані): дети -- психологические исследования -- психологические лаборатории Анотація: В статье проводится историко-психологическая реконструкция научно-исследовательской работы в первых психологических лабораториях и институтах, занимающихся исследованиями ребенка в дореволюционной и послереволюционной России.
Знайти схожі
|
>8.
|
Бобрешева, Е. В. В школу с радостью. Как легко адаптироваться к школе и сформировать стойкую учебную мотивацию? [Текст] / Е. В. Бобрешева, Ю. В. Рыбникова> // Психология и школа. - 2015. - № 2. - С. 28-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): адаптация ребенка -- адаптация ребенка к школьному обучению -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- учебные мотивации -- физиологическая адаптация -- школьное обучение Анотація: В статье обсуждается проблема адаптации и готовности ребенка к обучению в школе.
Дод.точки доступу: Рыбникова, Ю. В. Знайти схожі
|
>9.
|
Рубан, З. А. Развитие личности ребенка средствами художественного творчества [Текст] / З. А. Рубан> // Психология и школа. - 2015. - № 2. - С. 40-53. - Библиогр.: с. 53 (12 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): глино-терапия -- кукло-терапия -- личность -- развитие личности -- художественное творчество Анотація: В статье приводится авторская типология и конкретные примеры коррекционно-развивающей личностной работы со школьниками.
Знайти схожі
|
>10.
|
Семенова, Т. С. Схема "доводки" и коррекции психологической готовности к школьному обучению [Текст] / Т. С. Семенова> // Психология и школа. - 2015. - № 2. - С. 54-93. - Библиогр.: с. 93 (6 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): волевая готовность к обучению в школе -- готовность к школьному обучению -- интеллектуальная готовность к обучению в школе -- коррекция -- мотивационная готовность к обучению в школе -- школьное обучение Анотація: В статье обсуждается авторская программа коррекции недостаточной психологической готовности школьников первого класса к обучению в школе.
Знайти схожі
|
>11.
|
Митасова, Елена Владимировна. Стрессоустойчивость старшеклассников в ситуации ЕГЭ [Текст] / Е. В. Митасова, Н. В. Добрынина> // Психология и школа. - 2014. - № 2. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 42-43 (16 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): ЕГЭ -- Я-образ -- единыq государственныq экзамен -- образовательные процессы -- психологические особенности старшеклассников -- самоопределения -- самооценки -- старшеклассники -- стрессогенные факторы -- стрессоустойчивость -- стрессы Анотація: В статье рассматривается такое понятие, как стрессоустойчивость и факторы, влияющие на ее формирование в контексте учебной деятельности старшеклассников.
Дод.точки доступу: Добрынина, Надежда Владимировна Знайти схожі
|
>12.
|
Хапейшвили, София Тенгизовна. Развитие познавательной активности старшеклассников [Текст] / С. Т. Хапейшвили> // Психология и школа. - 2015. - № 2. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (15 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): интернальность -- общественные цели -- операционные и личностные трудности -- осмысленность -- познавательная активность -- предметность -- социоцентричность -- стетичность -- эргичность Анотація: В статье представлена многоуровневая авторская модель и программа оптимизации познавательной активности в старшем школьном возрасте.
Знайти схожі
|
>13.
|
Сабанин, П. В. Роль произвольного внимания в умственной деятельности младшего школьника [Текст] / П. В. Сабанин> // Психология и школа. - 2015. - № 2. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26-27 (13 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): концентрация внимания -- младший школьник -- объем внимания -- произвольное внимание -- словесно-логическое мышление Анотація: В статье отражены результаты исследования словесно-логического и произвольного внимания и их взаимосвязи у детей младшего школьного возраста.
Знайти схожі
|
>14.
|
Остапенко, Г. С. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников [Текст] / Остапенко Г. С., Самусаева Г. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 167-171. - Библиогр.: с. 171 (2 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- готовность к школе -- психологическая диагностика -- личностный опыт Анотація: В статье отражены условия организации психологической диагностики функциональной готовности детей к школе, организованный профессионально-компетентностный подход, дающий возможность присоединиться к трудностям при адаптации младшего школьника.
Дод.точки доступу: Самусаева, Г. В. Знайти схожі
|
>15.
|
Бадмаева, Наталья Циденовна (канд. психол. наук). Мотивационные механизмы интеллектуальной деятельности [Текст] = The motivattional machineries of the intellectual activity / Н. Ц. Бадмаева> // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 190-193. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1811-0916ББК 88.8 + 88.36 Рубрики: Психология Детская психология Психология деятельности Кл.слова (ненормовані): мотивация -- мотивы -- учебная мотивация -- учебно-познавательная мотивация -- исследования -- психологические исследования Анотація: Анализ результатов исследования эмоционально-мотивационных компонентов интеллектуальной деятельности.
Знайти схожі
|
>16.
|
Лебедева, Юлия Вениаминовна. Воспитание эмоциональной отзывчивости как средство предупреждения отклоняющегося поведения [Текст] = The education of the emotional empathy as means of the prevention of the deflecting behavior / Ю. В. Лебедева> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 207-214. - Библиогр.: с. 214 (9 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.6 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): общество -- дети -- несовершеннолетние -- подростки -- младшие школьники -- преступность -- воспитание -- девиантное поведение -- эмоциональная отзывчивость Анотація: В статье рассматривается проблема девиантного поведения у несовершеннолетних.
Знайти схожі
|
>17.
|
Абраменкова, В. В. Подростковая субкультура как пространство самореализации [Текст] / Абраменкова В. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 175-189 : табл. - Библиогр.: с. 189 (25 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): подростки -- детство -- подростковая субкультура -- детско-подростковые сообщества -- детская субкультура -- взрослый - ребенок -- игры -- игрушки -- субкультура
Знайти схожі
|
>18.
|
Егорычева, И. Д. Подросток и взрослый в пространстве современной России: взаимодействие по касательной (некоторые итоги и перспективы развития) [Текст] / Егорычева И. Д.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 189-202 : табл. - Библиогр.: с. 202 (10 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): подростки -- самореализация подростков -- подросток - взрослый -- подростковые проблемы
Знайти схожі
|
>19.
|
Калашникова, М. Б. О двухфазовом характере возрастной сензитивности в контексте всевозрастного подхода к изучению развития человека [Текст] / Калашникова М. Б.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 245-250. - Библиогр.: с. 250 (14 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): сензитивность -- период пластичности -- сенситивные периоды развития -- социальное формирование интеллекта -- интеллект
Знайти схожі
|
>20.
|
Демина, Е. В. Феномен качественных различий языковых способностей человека: философский анализ [Текст] = The phenomenon of qualitative differences of the human language ability: a philosophical analysis / Е. В. Демина> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 131-136. - Библиогр.: с. 136 (11 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дифференциальная психология -- индивидуальные различия -- развитие языковой личности -- вербальные ассоциации -- качественный анализ языковых способностей -- язык -- вариативность языковых способностей -- способности -- языковые способности Анотація: Об анализе научных воззрений, возникших в школе дифференциальной психологии Б. М. Теплова и Н. Д. Небылицина, которые разрабатывали современную проблематику индивидуальных различий языковых способностей человека.
Знайти схожі
|
|
|