Пошуковий запит: <.>K=5 лет<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 45
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Рунова М. А. Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет/М. А. Рунова, С. Н. Мусаева // Ребенок в детском саду, 2006,N N 4.-С.36-40
|
>2.
| Калганова И. Н. Преемственность дошкольного и начального образования/И. Н. Калганова, Н. Е. Шевчугова // Начальная школа, 2007,N N 2.-С.6-8
|
>3.
| Калинченко А. В. Методические подходы к организации и проведению занятий по математике/А. В. Калинченко // Ребенок в детском саду, 2006,N N 5.-С.6-9
|
>4.
| Рочев С. Г. Об относительной значимости моральных норм/Рочев Сорайя Гедес // Ребенок в детском саду, 2006,N N 5.-С.18-20
|
>5.
| Мамаева М. А. Обучение с 5 лет. Мнение педиатра/М. А. Мамаева // Дошкольная педагогика, 2007,N N 7.-С.9
|
>6.
| Воронина И. Н. Диагностика плавательных навыков/И. Н. Воронина // Физическая культура в школе, 2008,N N 4.-С.26-30
|
>7.
| Калинченко А. В. Методические подходы к организации и проведению занятий по математике/А. В. Калинченко // Ребенок в детском саду, 2006,N N 5.-С.6-9
|
>8.
| Рочев С. Г. Об относительной значимости моральных норм/Рочев Сорайя Гедес // Ребенок в детском саду, 2006,N N 5.-С.18-20
|
>9.
| Физиологические предпосылки успешного взаимодействия ребенка с компьютером/Л. А. Леонова // Физиология человека, 2010. т.Т. 36,N N 2.-С.67-71
|
>10.
| Краткосрочная адаптация сердечно-сосудистой системы детей 5-7 лет к умственной нагрузке/А. Н. Шарапов [и др. ] // Физиология человека, 2010. т.Т. 36,N N 3.-С.74-81
|
>11.
| Силаева А. Путь к мудрости/Анастасия Силаева // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2010,N N 3.-С.20-22
|
>12.
| Рябинина А. Треугольник и Квадратыч/Анна Рябинина // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2010,N N 3.-С.25-27
|
>13.
| Прохорова Г. Составление педагогом-психологом перспективного годового плана/Г. Прохорова // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2010,N N 3
|
>14.
| Кудрявцев В. Кто над кем экспериментирует?/Владимир Кудрявцев // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2010,N N 4.-С.3-5
|
>15.
| Уразалиева Г. На что похожи мысли?/Гульшат Уразалиева, Владимир Кудрявцев // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2010,N N 4.-С.13-15
|
>16.
| Безруких М. М. Функциональная организация коры больших полушарий головного мозга в состоянии покоя у детей 5, 6 и 7 лет/М. М. Безруких, Н. Н. Теребова // Физиология человека, 2010. т.Т. 36,N N 6.-С.61-69
|
>17.
| Ашкинази М. Л. Спектральная мощность тета- и альфа-ритмов ЭЭГ у детей предшкольного возраста с разной степенью подвижности зрительной установки/М. Л. Ашкинази // Физиология человека, 2010. т.Т. 36,N N 6.-С.70-83
|
>18.
| Агарева М. Постижение музыки/Мария Агарева // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2010,N N 6.-С.25-27
|
>19.
| Ингдал И. Жизнь в яйце?/Ингрид Ингдал, Ева Арлемалм-Хагсер // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2010,N N 6.-С.32-34
|
>20.
| Соколова С. Волгоград - Дижон: педагогические открытия/Светлана Соколова, Арно Демонфокон // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2010,N N 6.-С.35-37
|
|
|