Пошуковий запит: <.>K=эстетическое развитие<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 223
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
[Рецензии] > // Искусство в школе. - 2006. - N 1. - С. . 42. - Рец. на кн.: Истории с ладошку: Детские рассказы с рисунками.- Долгопрудный: Изд-во Храма Спаса Нерукотворного Образа, 2005; Фохт-Бабушкин Ю. У. Искусство в жизни молодых поколений России.- СПб.: Алетейя, 2005; Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н., Адаскина А. А., Чубук Н. Ф. Художественная одаренность детей, ее выявление и развитие.- Дубна: Феникс, 2005
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): рецензии -- детское творчество -- художественная педагогика -- эстетическое развитие -- художественная одаренность -- одаренные дети
Знайти схожі
|
>2.
|
А., М. М. "Вот кого слушать надо! " : десять сюжетов с комментарием / А. М.> // Искусство в школе. - 2006. - N 3. - С. . 24-25
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- художественная педагогика
Знайти схожі
|
>3.
|
А., М. М. Навстречу друг другу / А. М.> // Искусство в школе. - 2006. - N 4. - С. . 15-16
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): конференции -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- художественная педагогика -- эстетическое развитие -- религиозное воспитание -- художники -- художественное воспитание
Знайти схожі
|
>4.
|
А., М. М. Сохраняя ощущение святости / А. М.> // Искусство в школе. - 2006. - N 2. - С. . 20-21
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Московская область Долгопрудный (город) Кл.слова (ненормовані): художественная педагогика -- эстетическое развитие -- религиозное воспитание -- священники -- священнослужители -- педагоги -- художники -- диаконы -- художественное воспитание
Знайти схожі
|
>5.
|
А. М. За рамками жанра : неискусствоведческие заметки / А. М.> // Искусство в школе. - 2005. - N 5. - С. . 29-30
ББК 85.14 Рубрики: Искусство--Живопись Художественная литература--Русская литература (произведения)--Литература Америки Кл.слова (ненормовані): произведения искусства -- картины -- русская живопись -- уроки МКХ -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Знайти схожі
|
>6.
|
А. М. За рамками жанра : неискусствоведческие заметки / А. М.> // Искусство в школе. - 2006. - N 1. - С. . 7-10
ББК 85.14 Рубрики: Искусство--Живопись Кл.слова (ненормовані): произведения искусства -- картины -- русская живопись -- зарубежная живопись -- уроки МКХ -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Знайти схожі
|
>7.
|
А. М. Прозрачные границы жанра : неискусствоведческие заметки / А. М.> // Искусство в школе. - 2006. - N 2. - С. . 10-11
ББК 85.14 Рубрики: Искусство--Живопись Кл.слова (ненормовані): произведения искусства -- картины -- русская живопись -- зарубежная живопись -- уроки МКХ -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- жанры в искусстве -- исторический жанр -- историко-бытовой жанр -- картины
Знайти схожі
|
>8.
|
А. М. Простое и драгоценное : неискусствоведческие заметки / А. М.> // Искусство в школе. - 2005. - N 4. - С. . 3-9. - 0; Глаза прикрою - и мгновенно. - 0; Родные стены. - 0; Кот поет, глаза прищуря. - 0; Я крохотнее всех в дому. - 0; В горнице. - 0; Атмосфера (фрагменты)
ББК 85 Рубрики: Искусство--История искусства--Живопись Художественная литература--Русская литература (произведения)--Литература Америки Кл.слова (ненормовані): произведения искусства -- поэзия -- стихи -- стихотворения -- русская поэзия -- американская поэзия -- картины -- русская живопись -- зарубежная живопись -- уроки МКХ -- уроки литературы -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Знайти схожі
|
>9.
|
Агапова, Н. (канд. пед. наук). Система заданий по теме "Голландский натюрморт" (9 класс) / Н. Агапова> // Искусство в школе. - 2005. - N 1. - С. . 32-37
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Изобразительное искусство, 17 в. Кл.слова (ненормовані): методика преподавания (рисование) -- средняя школа -- уроки рисования -- натюрморт -- техники рисования -- творческие работы школьников -- 9 класс -- сочинение -- изложение -- анализ художественного произведения -- эстетическое развитие
Знайти схожі
|
>10.
|
Айламазьян, Аида Меликовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения [Текст] / А. М. Айламазьян> // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормовані): интонации -- интонационный слух -- метод музыкального движения -- музыкальные переживания -- музыкальные формы -- музыкальные эмоции -- пластическое интонирование -- психология искусства -- эстетическое развитие Анотація: Рассматриваются процессы музыкального восприятия и процессы психологической, личностной включенности в переживание музыкальных произведений, а также трансформации личных переживаний в музыкальные. Практика музыкального движения предоставляет возможность во внешней объективированной форме увидеть процесс становления музыкального переживания.
Знайти схожі
|
>11.
|
Алдошина, О. "Московские каникулы" / О. Алдошина> // Искусство в школе. - 2005. - N 4. - С. . 54-57
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2005 г. Россия Москва Кл.слова (ненормовані): художественнная педагогика -- педагогика искусства -- экранные искусства -- изучение киноискусства -- кинофестивали -- кинофорумы -- детское творчество -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Знайти схожі
|
>12.
|
Александрова, О. Драматизация как метод интерпретации женских образов купеческого портрета [Текст] / О. Александрова> // Искусство в школе. - 2006. - N 6. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): искусствоведение в школе -- искусствоведческие дисциплины -- методология -- педагогика искусства -- музейная педагогика -- музеи -- портреты -- художественная педагогика -- портретная живопись -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- купечество -- женские образы -- методы обучения -- метод драматизации Анотація: О проведении занятий в музее с использованием метода драматизации, то есть выстраивания предположительных отношений и диалогов между героями портретов. Купеческий портрет - наиболее подходящий жанр для апробации этого метода. Из опыта проведения подобных занятий в Музее промышленности и искусства им. Д. Г. Бурылина в г. Иваново.
Дод.точки доступу: Музей промышленности и искусства им. Д. Г. Бурылина Знайти схожі
|
>13.
|
Алексеева, В. Искусствознание в начальной школе : (фрагменты) / В. Алексеева> // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 4-8
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): художественная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- искусствознание
Знайти схожі
|
>14.
|
Алексеева, Л. Вокально-творческое развитие школьников : программа для учащихся II-IX классов общеобразовательной школы / Л. Алексеева> // Искусство в школе. - 2006. - N 4. - С. . 30-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- уроки музыки -- преподавание музыки -- общеобразовательные школы -- региональный компонент -- углубленное изучение музыки -- методические рекомендации -- методы обучения музыке -- художественно-синкретический метод
Знайти схожі
|
>15.
|
Алексеева, Л. (канд. пед. наук). Российское хоровое искусство в музыкальном образовании детей / Л. Алексеева> // Искусство в школе. - 2005. - N 4. - С. . 22-25
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): художественнная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- хоровое пение -- певческие голоса -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Знайти схожі
|
>16.
|
Андреева, Ольга. В гости к тульской барыне [Текст] / Ольга Андреева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 3. - С. 11 : фот.
ББК 74.1 + 85.123 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Изобразительное искусство и архитектура История декоративно-прикладного искусства Кл.слова (ненормовані): тульская глиняная игрушка -- тульская городская игрушка -- комодные игрушки -- дошкольное воспитание -- лепка -- история возникновения -- глиняные игрушки -- эстетическое развитие -- игрушки -- глиняные фигурки -- техника лепки Анотація: Об истории создания и технике лепки тульской глиняной игрушки.
Знайти схожі
|
>17.
|
Антонова, Н. Н. (учитель технологии). Предмет "Технология" в инклюзивном образовании [Текст] / Н. Н. Антонова, А. С. Лаптева> // Школа и производство. - 2012. - № 3. - С. 10-12
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): дети с ограниченными возможностями -- адаптация -- инклюзивное образование -- занятия -- эстетическое развитие -- рамки для фотографий -- роспись Анотація: Разработано занятие, темой которого стала роспись рамок для фотографий.
Дод.точки доступу: Лаптева, А. С. (педагог дополнительного образования) Знайти схожі
|
>18.
|
Ардашова, Ю. И. Нравственно-эстетическое развитие специалистов по социальной работе в профессионально-учебной деятельности [Текст] / Ю. И. Ардашова, Н. А. Бочарникова , Т. А. Верченко> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86-87 (2 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): развитие личности -- нравственное развитие -- эстетическое развитие -- творческая активность -- нравственное воспитание -- творческие способности -- эстетическая деятельность -- общественные знания -- чувственные знания -- педагогический процесс -- эстетическое отношение -- социальная работа -- специалисты -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- студенты Анотація: Статья посвящена обсуждению необходимости нравственно-эстетического развития будущих специалистов по социальной работе в процессе профессиональной подготовки в высшей школе. Не познав прекрасного в себе, в своей собственной деятельности, студент будет видеть в искусстве только развлечение. Необходимо направить учебный процесс, в частности, на то, чтобы раскрыть студентам эстетические ценности учебного, производственного труда в его содержании и организации, в производственной среде и орудиях, в самом трудовом процессе, а также в межличностном общении, характерном для совместных действий.
Дод.точки доступу: Бочарникова, Н. А.; Верченко, Т. А. Знайти схожі
|
>19.
|
Афанасенко, А. Готовность к выставочной деятельности - составляющая профессиональной компетентности учителя начальной школы / А. Афанасенко> // Искусство в школе. - 2006. - N 5. - С. . 78-80
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- педагогические исследования -- институты -- подготовка учителей -- учителя начальных классов -- выставочная деятельность -- выставки
Знайти схожі
|
>20.
|
Афанасьева, А. Б. Методический цикл "Дни погружения в этнокультуру" в школе [Текст] / А. Б. Афанасьева> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 86-95
ББК 74.6 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормовані): народная культура -- народное творчество -- фольклор -- этнокультура -- этнокультурное образование -- этнокультурные традиции -- тематические планы -- авторские программы -- межпредметные связи -- интегративное обучение -- школьники -- эстетическое развитие -- этнопедагогика -- этническая культура Анотація: Представлена структурная модель этнокультуры. Говориться о разработанном и апробированом в школьной практике (в гимназии N 470 г. Санкт-Петербурга) цикле уроков "Дни погружения в этнокультуру", который построен на методе погружения на разных учебных предметах в информационное поле традиционной народной культуры через общность фольклорных образов; и цель которого - сформировать целостное представление о народной культуре.
Дод.точки доступу: Гимназия Знайти схожі
|
|
|