Пошуковий запит: <.>K=формирование умений<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 52
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Комарова В. А. Формирование умения решать задачи в начальной школе/В. А. Комарова // Начальная школа, 2007,N N 1.-С.66-68
|
>2.
| Лебедев В. В. Управление формированием умений/В. В. Лебедев // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.96-97
|
>3.
| Морозова В. Ф. О развитии мышления учащихся в процессе обучения/В. Ф. Морозова // Биология в школе, 2003,N N 4.-С.28-33
|
>4.
| Лысова Н. В. Проектная деятельность в обучении географии/Н. В. Лысова // География в школе, 2005,N N 2.-С.38-43
|
>5.
| Нигматуллина М. Г. Как довести умения учащихся до автоматизма?/М. Г. Нигматуллина // Химия в школе, 2005,N N 3.-С.25
|
>6.
| Почаева Н. Д. О деятельностном подходе в обучении химии/Н. Д. Почаева // Химия в школе, 2005,N N 4.-С.37-39
|
>7.
| Ахметов М. А. Решение задач повышенной трудности с использованием таблиц/М. А. Ахметов // Химия в школе, 2005,N N 4.-С.56-58
|
>8.
| Лукьянова Р. Формирование системы практических умений и навыков учащихся на уроках экономики/Р. Лукьянова // Народное образование, 2003,N N 10.-С.157-162
|
>9.
| Татьянченко Д. В. Путь к очевидности: совершенствование организационно-методических условий формирования и развития общеучебных умений школьников/Д. В. Татьянченко, С. Г. Воровщиков // Образование в современной школе, 2003,N N 7.-С.7-12
|
>10.
| Оспенникова Е. В. Формирование умения школьников анализировать результаты эксперимента и делать выводы/Е. В. Оспенникова // Физика в школе, 2005,N N 1.-С.23-34
|
>11.
| Мамаева И. А. Обучение распознаванию элементов физических знаний/И. А. Мамаева // Физика в школе, 2005,N N 7.-С.47-48
|
>12.
| Лебедев, В. В. Управление формированием умений/В. В. Лебедев // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.96-97
|
>13.
| Евдокимова Е. А. Занимаемся с малышами/Е. А. Евдокимова // Ребенок в детском саду, 2007,N N 5.-С.10-11
|
>14.
| Паршин В. И. Методы обобщения и анализа результатов педагогического эксперимента/В. И. Паршин // Научное обозрение, 2008,N N 6.-С.100-105
|
>15.
| Калугина Е. М. Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ/Е. М. Калугина // Русский язык в школе, 2008,N N 8.-С.27-30
|
>16.
| Король А. Д. Диалог в организации эвристического обучения физике/А. Д. Король // Физика в школе, 2008,N N 6.-С.43-49
|
>17.
| Ширшова И. А. Графоаналитические умения студентов технического вуза/И. А. Ширшова, М. В. Лагунова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 7.-С.64-66
|
>18.
| Граник Г. Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма/Г. Г. Граник // Русский язык в школе, 2010,N N 2.-С.3-8, 88
|
>19.
| Беленок И. Л. Начинаем решать физические задачи/И. Л. Беленок, А. Н. Величко // Физика в школе, 2007,N N 5.-С.57-64
|
>20.
| Тюкалова Н. Г. Малыши дружат с математикой/Н. Г. Тюкалова, Т. Г. Усатова, О. А. Мухина // Ребенок в детском саду, 2009,N N 5.-С.12-15
|
|
|