Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=учебные задачи<.>
Загальна кількість знайдених документів : 94
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.


    Репкин, В. В.
    Учитель в системе развивающего обучения : дайджест / В. В. Репкин // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 48-51
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
развивающее обучение -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебные задачи -- проблемные ситуации -- мотивационный разрвыв -- педагогическая деятельность -- общеобразовательные школы

Знайти схожі

2.


    Гринева, М. С.
    Особенности становления внутренней позиции школьника у детей 5-7 лет / М. С. Гринева // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 51-60. - Библиогр: С. 59-60 (13 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие школьники -- внутренняя позиция -- мотивы учения -- ролевое поведение -- учебные задачи -- дошкольное воспитание -- школьная деятельность -- познавательная потребность -- отношение к школе -- мотивационная сфера

Знайти схожі

3.


    Суворова, Г. А.
    Методика психологической классификации : дайджест / Г. А. Суворова // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 38-40
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
учебные задачи -- проблемное обучение -- труднообучаемые дети -- системный микроанализ -- таксономия -- психологическое классифицирование -- инновационное обучение -- воспроизведение знаний -- мыслительные действия -- описание факторов -- психические процессы -- учебные -- психологи -- аргуметация -- объяснение

Знайти схожі

4.


    Вильшанская, А. Д.
    Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
специальная психология -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети -- школьники -- дефектологи -- психологическая помощь -- учебные упражнения -- учебные задачи -- приемы умственной деятельности -- коррекционно-развивающие задания -- формирование знаний -- формирование навыков -- школьники -- младшие школьники -- коррекционно-развивающее обучение

Знайти схожі

5.

Л 65


    Лихолетов, В. В.
    Свернутая модель законов развития систем / В. В. Лихолетов // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: 16 назв.
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- задачи обучения -- методы обучения -- модели обучения -- профессиональное образование -- теория решения изобретательских задач -- учебные задачи

Знайти схожі

6.


    Когаловский, С. Р. (проф.).
    О ведущих планах обучения математики / С. Р. Когаловский // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 39-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
обучение математике -- математика -- педагогика математики -- математическое образование -- системы обучения -- развивающее обучение -- учебная деятельность -- математическая деятельность -- диады -- метод-поиск -- поисковая деятельность -- учебные задачи -- методы обучения -- прикладная подготовка -- теоретическая подготовка -- триады -- нестрогие понятия -- строгие понятия -- моделирование -- формирование понятий

Знайти схожі

7.

А 91


    Аствацатуров, Г. О.
    Техника активно-продуктивного чтения / Г. О. Аствацатуров // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 169-173
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
Кл.слова (ненормовані):
лабораторное оборудование -- образовательные технологии -- технологическая карта -- учебные задачи

Знайти схожі

8.


    Гузеев, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Соотнесение сложности и трудности учебных задач с уровнями планируемых результатов обучения / В. В. Гузеев // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 50-56. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
обучение -- сложности учебных задач -- технологии обучения -- трудности учебных задач -- учебные задачи

Знайти схожі

9.


    Левитас, Г. Г.
    Уровни, трудность и сложность учебных задач / Г. Г. Левитас // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 101-103
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
задачи -- образование -- обучение -- общеобразовательные школы -- учебные задачи

Знайти схожі

10.


    Лобашев, В. Д.
    Характеристики проблемно-задачного обучения / В. Д. Лобашов // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 181-197. - Продолжение. Начало: N 1-4.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Начальное профессиональное образование--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
проблемно-задачное обучение -- ситуативная педагогика -- проблемные задачи -- задачи -- учебные задачи -- проблемные учебные задачи -- обучение -- модульное обучение

Знайти схожі

11.


    Манакова, Н.
    Этап постановки учебной задачи как особый этап работы с мотивацией ребенка на уроке / Н. Манакова // Учитель. - 2006. - N 5. - С. . 43-46. - 2 рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
1 класс -- деятельность учащихся -- младшие классы -- мотивации учеников -- содержание образования -- уроки -- учебные задачи -- учителя -- этапы урока -- эффективные уроки

Знайти схожі

12.


    Карякин, Ю. (доц.).
    Технология учебного процесса как продукт теории и практики образования / Ю. Карякин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 15-16
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
технологии -- технология учебного процесса -- формы технологий -- самообразование -- предметы исследований -- исследования -- учебные процессы -- концепции учебного процесса -- учебные задачи -- задачи учебные

Знайти схожі

13.


    Чутко, Н. Я. (проф. кафедры коррекционно-развивающего образования).
    Учебная задача, задание и развитие младших школьников / Н. Я. Чутко // Начальная школа. - 2007. - N 8. - С. . 85-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- задачи (образование) -- задания (образование) -- учебные задачи -- учебные задания

Знайти схожі

14.


    Суворова, Г. А. (канд. психол. наук).
    Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения / Г. А. Суворова // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 11-16. - Библиогр.: с. 16 (18 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
обучение -- педагогическая психология -- практический психолог -- системный микроанализ учебных задач -- учебная деятельность -- учебные задачи -- школьники -- школьный психолог

Знайти схожі

15.


    Делани, П. Ф.
    Немедленные и отдаленные эффекты планирования при решении задач : дайджест / П. Ф. Делани, К. А. Эрикссон, М. Э. Ноулз // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 17-19. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N6.- P. 1219-1234.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
задачи -- решение задач -- учебные задачи -- профессиональные задачи -- стратегии планирования -- ретроактивная интерференция


Дод.точки доступу:
Эрикссон, К. А.; Ноулз, М. Э.
Знайти схожі

16.


    Лодевик, К. Р.
    Связи между структурой учебных задач, учебными достижениями и изменениями в самоэффективности у старшеклассников : дайджест / К. Р. Лодевик, Ф. Н. Винн // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 24-26. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 3-12.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
самоэффективность -- успеваемость -- учебные задачи -- учебные цели -- самостоятельное мышление -- самоэффективность успеваемости -- успеваемость


Дод.точки доступу:
Винн, Ф. Х.
Знайти схожі

17.


    Цукерман, Г. А.
    Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 30-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
скрытое содержание обучения -- учебные установки -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- учебные задачи -- поиск -- поисковая активность -- ситуация неопределенности


Дод.точки доступу:
Венгер, А. Л.
Знайти схожі

18.


    Горбушина, С.
    Законы и принципы обучения ОБЖ / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 33-38
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- принципы обучения -- обучение -- методика преподавания ОБЖ -- учебные заведения -- законы обучения -- учебные задачи

Знайти схожі

19.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Проектирование учебного процесса при деятельностном подходе к освоению знаний школьниками [Текст] / О. В. Петунин, С. Н. Фиц // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 10. - С. 33-37 : 1 рис. - Библиогр.: с. 37 ( 7 назв. )
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
учебный подход -- проектирование учебного процесса -- учебная деятельность -- учебные задачи -- процесс обучения -- продуктивное обучение -- освоение знаний -- деятельностный подход -- теоретические знания -- познавательная деятельность -- системы модулей
Анотація: Учебная деятельность по Д. Б. Эльконину и В. В. Давыдову - это особая форма активности школьников, побуждающая их к усвоению способов воспроизводства теоретических знаний. Для того чтобы осуществлялась полноценная учебная деятельность, учащиеся должны систематически решать учебные задачи. т. е. должны постоянно быть поставлены перед проблемой, решение которой требует совершения массы мыслительных операций.


Дод.точки доступу:
Фиц, С. Н.; Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984) \д. Б.\; Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\
Знайти схожі

20.


    Горбушина, С.
    Законы и принципы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 9. - С. 33-38
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
основы безопасности жизнедеятельности -- учебные задачи -- законы обучения -- методика преподавания ОБЖ -- обучение -- принципы обучения
Анотація: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)