Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=успешность обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 76
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.


    Махони, Дж. Л.
    Обеспечение межличностной компетентности и успешности обучения с помощью участия во внеучебной деятельности : дайджест / Дж. Л. Махони, Б. Д. Кайрнс, Т. В. Фармер // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 21-23
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
внеучебная деятельность -- межличностная компетентность -- учебный образовательный статус -- успешность обучения -- учебные достижения


Дод.точки доступу:
Кайрнс, Б. Д.; Фармер, Т. В.
Знайти схожі

2.


   
    Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения

Знайти схожі

3.


    Микляева, Анастасия (канд. псих. наук).
    Школьная тревожность ученика: способы ее выявления / Анастасия Микляева, Полина Румянцева // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 99-112. - 0; Способы ее выявления. - 0; Методы психологической диагностики школьной тревожности. - 0; Экспертный опрос педагогов и родителей учащихся
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
школьная тревожность -- тревожность -- школьный психолог -- психологическая служба -- неврозы -- дидактогенные неврозы -- психологическая диагностика -- диагностический подход -- учебное взаимодействие -- уровень комфортности -- эмоциональное самочувствие -- успешность обучения -- родители


Дод.точки доступу:
Румянцева, Полина (канд. псих. наук)
Знайти схожі

4.


    Гадзелла, Б. М.
    Предсказание успешности обучения психологии по особенностям возраста и стиля обучения : дайджест / Б. М. Гадзелла, Р. Стефенс, М. Балоглу // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 16-18
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузовское образование -- успешность обучения -- обучение психологии -- возрастные особенности -- сдача экзаменов -- экзамены -- когнитивные стили -- психологические тесты -- учебные занятия -- память -- познавательные стили -- возрастные различия -- стилевые различия


Дод.точки доступу:
Стефенс, Р.; Балоглу, М.
Знайти схожі

5.


    Безруких, М. М.
    Возрастная динамика и особенности формирования психофизиологической структуры интеллекта у учащихся начальной школы с разной успешностью обучения / М. М. Безруких, Е. С. Логинова // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 1. - С. . 15-25. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормовані):
вербальный интеллект -- дети -- интеллект -- начальная школа -- невербальный интеллект -- обучение -- познавательные функции -- психофизиологическая структура интеллекта -- успешность обучения


Дод.точки доступу:
Логинова, Е. С.
Знайти схожі

6.


   
    Важный недостаток школьного обучения // Физика в школе. - 2005. - N 4. - С. . 3
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
учащиеся -- школьное обучение -- успешность обучения -- международные исследования -- исследования -- школьники -- результаты исследований

Знайти схожі

7.


    Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 23-31
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники

Знайти схожі

8.


    Роббинс, С. Б.
    Анализ различий показателей мотивационных и приобретенных навыков, а также социальных факторов и мер самоуправления от традиционных предикторов результатов успешности обучения в колледже : дайджест / С. Б. Роббинс [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 112-113. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N3.- P. 598-616.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
учебная мотивация -- мотивационные навыки -- приобретенные навыки -- факторы обучения -- социальные факторы обучения -- успешность обучения -- выпускники колледжа -- психосоциальные факторы -- показатели обучения


Дод.точки доступу:
Аллен, Дж.; Казиллас, А.; Ли, Х.; Петерсон, К. Х.
Знайти схожі

9.


    Николаева, И. А.
    Факторы, влияющие на успешность обучения студентов / И. А. Николаева // Гуманитарные исследования. - 2006. - N 4. - С. . 87-92. - Библиогр.: с. 92 (18 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормовані):
студенты -- успешность обучения -- профессиональная направленность -- факторы успешности

Знайти схожі

10.


    Махони, Дж. Л.
    Обеспечение межличностной компетентности и успешности обучения с помощью участия во внеучебной деятельности : дайджест / Дж. Л. Махони, Б. Д. Кайрнс, Т. В. Фармер // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 21-23. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 409-418.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
внеучебная деятельность -- межличностная компетентность -- учебный образовательный статус -- успешность обучения -- учебные достижения


Дод.точки доступу:
Кайрнс, Б. Д.; Фармер, Т. В.
Знайти схожі

11.


    Бэдер, Э.
    Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа : дайджест / Э. Бэдер // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 14-16. - Полностью статья опубликована: Social Bexavior and Personality.- 2004. (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
когнитивные стили -- тревожность -- психологические тесты -- метакогнитивные особенности -- ситуативная тревожность -- личностная тревожность -- успешность обучения -- познавательная деятельность -- студенты вузов -- кросс-культурные различия

Знайти схожі

12.


    Петрова, Л.
    Особенности восприятия информации младшеклассниками / Л. Петрова // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 6-10
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
восприятие информации -- деятельность учащихся -- младшеклассники -- модальность -- начальные классы -- особенности восприятия -- процесс обучения -- системы восприятия -- содержание образования -- успешность обучения -- эффективное обучение

Знайти схожі

13.


   
    О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения [Текст] / С. Д. Смирнов [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 3. - С. 82-87. - Библиогр.: с. с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.37 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
студенты -- интеллектуальные характеристики студентов -- личностные характеристики студентов -- успешность обучения -- предикторы успешности обучения -- тестирование -- тесты -- тест структуры интеллекта -- структура интеллекта -- тест Р. Амтхауэра -- Амтхауэра тест -- опросник личностных предпочтений -- личностные предпочтения -- методика групповой оценки ума -- групповая оценка ума -- самооценка ума -- самооценка успешности обучения -- специфическая мотивация обучения -- неспецифическая мотивация обучения -- психометрический интеллект
Анотація: Интеллектуальные и личностные характеристики студентов рассматривались в качестве предикторов успешности обучения.


Дод.точки доступу:
Смирнов, Сергей Александрович; Корнилова, Татьяна Васильевна; Корнилов, Сергей Александрович; Малахова, Светлана Игоревна
Знайти схожі

14.


    Горина, М.
    Потрфолио как форма накопительной оценки знаний [Текст] / М. Горина // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 8-9
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
10 класс -- 11 класс -- накопительная оценка -- оценка знаний -- портфолио -- профильное обучение -- русский язык -- успехи -- успешность обучения -- элективные курсы
Анотація: Как накопить индивидуальные успехи школьника и правильно оформить.

Знайти схожі

15.


    Галацкова, И.
    Профилактика трудностей в обучении у учащихся с низким уровнем учебной мотивации [Текст] / И. Галацкова // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 64-66
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
воспитательная работа -- дезадаптация -- интерес к учебе -- коррекция в обучении -- проблемы детей -- трудности в обучении -- успешность обучения -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- школьные трудности
Анотація: Коррекция трудностей в обучении и повышение учебной мотивации школьников основываются на принципе комплексности. В решении проблемы должны включаться разные специалисты с целью обеспечения единого междисциплинарного подхода, поскольку, как показывает практика, буквально каждый ребенок с трудностями в обучении в той или иной степени нуждается в коррекции образовательной среды.

Знайти схожі

16.


    Мурашкина, Юлия Анатольевна.
    Применение технологии "Достижение прогнозируемых результатов" на уроках экономики [Текст] / Юлия Анатольевна Мурашкина // Экономика в школе. - 2008. - N 1/2. - С. 82-96
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
экономика в школе -- экономические знания -- преподавание экономики -- мониторинг в образовании -- обучение школьников -- прогнозируемые результаты -- банк знаний -- успешность обучения
Анотація: Образовательная технология "Достижение прогнозируемых результатов" открывает перед учебным учреждением перспективы для решения важнейшей проблемы образования - выстраивание значимых для учащегося, его родителей и учебного учреждения целей и способов качественного, эффективного их достижения. На основании карты учебной темы учителем разрабатываются прогнозируемые результаты обучения школьника. Система прогнозируемых результатов служит основанием для создания банка заданий для итоговой контрольной работы, которые составляют целостную систему мониторинга успешности обучения учащихся.

Знайти схожі

17.


   
    О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения [Текст] : дайджест / С. Д. Смирнов [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 129-131 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
вузовское образование -- студенты вузов -- психологическая компетентность -- имплицитные теории -- эксплицитные теории -- житейские оценки -- показатели интеллекта -- текстовые показатели интеллекта -- коэффициент множественной корреляции -- самооценка -- интеллектуальные характеристики -- интеллектуальное развитие -- экзаменационные оценки -- личностные характеристики -- успешность обучения -- уровень интеллекта
Анотація: Установление связей между житейскими оценками и текстовыми показателями интеллекта. Связь оценок интеллекта, основанная на имплицитных и эксплицитных теориях, с успешностью обучения студентов.


Дод.точки доступу:
Смирнов, С. Д.; Корнилова, Т. В.; Корнилов, С. А.; Малахов, С. И.
Знайти схожі

18.


    Басова, Л. В. (преподаватель каф. методики нач. образования).
    Обучение в национальной школе: доступность и успешность [Текст] / Л. В. Басова // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия; Республика Марий Эл; Марий Эл; Медведевский район; Моркинский район

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- обучение -- национальные школы -- доступность обучения -- успешность обучения -- дидактическая доступность -- диагностико-технологический подход (образование)
Анотація: Об изучении доступности и успешности обучения в национальных школах в рамках диагностико-технологического подхода (на примере Медведевского и Моркинского районов Республики Марий Эл).

Знайти схожі

19.


    Лысенко, Ю. Н.
    Динамика психических состояний курсантов в течение учебного дня [Текст] / Ю. Н. Лысенко // Инновации в образовании. - 2008. - N 9. - С. 48-55 : Ил.: 4 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
курсанты -- психические состояния -- работоспособность -- тревога -- тревожность -- успешность обучения -- усталость -- учебный процесс
Анотація: В работе представлены результаты исследования психических состояний курсантов с помощью различных методик. Показано, какие факторы влияют на динамику психических состояний в ходе учебного дня.

Знайти схожі

20.

Д 44


   
    Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению [Текст] / А. А. Шаталов [и др.] // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 119-122. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
диагностика стилей -- когнитивые стили -- обучение -- стили обучения -- познавательная деятельность -- познавательные действия -- ученики -- школьники -- виды знаний -- знания -- содержание образования -- виды учебно-познавательной деятельности -- учебно-познавательная деятельность -- успешность обучения -- поведение обучающегося -- студенты -- эксперименты
Анотація: Результаты исследования когнитивного стиля индивида подтверждают зависимость успешности обучения от степени его взаимодействия с информационными потоками.


Дод.точки доступу:
Шаталов, А. А.; Афанасьев, В. В.; Афанасьева, И. В.; Гвоздева, Е. А.; Пичугина, А. А.
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-76 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)