Пошуковий запит: <.>K=тренировочные упражнения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 38
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Черкасова Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи/Е. Черкасова // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.65-75
|
>2.
| Гузь С. М. Силовая подготовка школьников/С. М. Гузь // Физическая культура в школе, 2009,N N 4.-С.17-23
|
>3.
| Харланчук Н. Н. Футбол на уроках/Н. Н. Харланчук // Физическая культура в школе, 2009,N N 6.-С.18-21
|
>4.
| Крушинская Т. Ф. Интерактивная доска на уроках русского языка/Т. Ф. Крушинская // Русский язык в школе, 2009,N N 7.-С.17-23
|
>5.
| Малясова С. В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования/С. В. Малясова // Информатика и образование, 2009,N N 12.-С.22-37
|
>6.
| Гордон С. М. Максимизация достижений спортсмена путем использования компьютерной технологии/С. М. Гордон // Теория и практика физической культуры, 2009,N N 10.-С.75-80
|
>7.
| Малясова С. В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования/С. В. Малясова // Информатика и образование, 2010,N N 1.-С.21-37
|
>8.
| Вяльшин Р. Р. Выявление ошибок в соревновательных поединках юных борцов и методика их устранения/Р. Р. Вяльшин // Теория и практика физической культуры, 2010,N N 2.-С.50
|
>9.
| Калганова Т. А. Художественная речь: изобразительно-выразительные средства. Материал для системного повторения теории и тренировочных упражнений. XI класс/Калганова Татьяна Алексеевна // Литература в школе, 2011,N N 5.-С.28-32
|
>10.
| Калганова Т. А. Художественная речь: изобразительно-выразительные средства. Материал для системного повторения теории и тренировочных упражнений в XI классе/Калганова Татьяна Алексеевна // Литература в школе, 2011,N N 6.-С.26-29
|
>11.
| Чурсинов В. Е. Определение вида зависимости "нагрузка - максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы/В. Е. Чурсинов // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 5.-С.56-59
|
>12.
| Чернова Л. И. Задания для этапа актуализации при ознакомлении с новым материалом по математике/Л. И. Чернова // Начальная школа плюс до и после, 2011,N N 7.-С.26-30
|
>13.
| Цымбулов В. Блицтренинг/В. Цымбулов // Искусство в школе, 2011,N № 6.-С.19-20
|
>14.
| Петрокович Н. А. Техника выполнения и методика использования становой тяги при реабилитации инвалидов с последствиями детского церебрального паралича/Н. А. Петрокович, Н. И. Семин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2012,N № 2.-С.49-52
|
>15.
| Белых Е. А. Дидактический материал по теме "Сказуемое"/Е. А. Белых // Русский язык - Первое сентября, 2012,N № 2.-С.12-15
|
>16.
| Аксенова Л. А. Разделительные знаки препинания/Л. А. Аксенова // Русский язык - Первое сентября, 2012,N № 2.-С.16-21
|
>17.
| Белых Е. А. Замена придаточной части причастным оборотом: тренировочные упражнения/Е. А. Белых // Русский язык - Первое сентября, 2012,N № 6.-С.53-54
|
>18.
| Черентаева В. А. Приобщение младших школьников к основам исследовательской и проектной деятельности через комплексные ситуационные задачи/Черентаева В. А. // Методист, 2012,N № 7.-С.57-62
|
>19.
| Корольков А. Н. Некоторые дидактические особенности усвоения игровых действий в гольфе/А. Н. Корольков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2012,N № 6.-С.40-43
|
>20.
| Казакова Е. М. Учить слова без проблем/Е. М. Казакова // Иностранные языки в школе, 2012,N № 7;Методическая мозаика, 2012,N № 7.-С.27-28
|
|
|