Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=теория педагогики<.>
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17
1.

Корнетов Г. Б. Феномен дисциплины в истории и теории педагогики/Г. Б. Корнетов // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.45-50
2.

Корнетов Г. Б. Феномен дисциплины в российской педагогике/Г. Б. Корнетов // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.15-18
3.

Байкова Л. А. Теоретические основы разработки системы педагогической подготовки и переподготовки учителей на гуманистических принципах самоопределения/Л. А. Байкова // Завуч, 2003,N N 1.-С.15-33
4.

Корнетов Г. Б. Технологии в педагогике и образовании: современные подходы и интерпретации/Г. Б. Корнетов // Завуч, 2005,N N 1.-С.110-122
5.

Боревская Н. Е. Россия и мир/Н. Е. Боревская // Педагогика, 2005,N N 2.-С.3-12
6.

Корнетов Г. Б. Феномен дисциплины в истории и теории педагогики/Г. Б. Корнетов // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.45-50
7.

Корнетов Г. Б. Феномен дисциплины в российской педагогике/Г. Б. Корнетов // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.15-18
8.

Брызгалова С. И. Гипотеза педагогического исследования как объект методологической рефлексии/С. И. Брызгалова // Педагогическое образование и наука, 2007,N N 1.-С.4-7
9.

Боровских А. В. Прагматизм как методологический принцип в педагогике/А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Педагогика, 2008,N N 8.-С.3-8
10.

Бухарова Г. Б. О категориально-понятийном аппарате профессиональной педагогики и образования/Г. Б. Бухарова, Л. Д. Старикова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 4.-С.С. 65-68
11.

Митина Л. М. Системный личностно-развивающий подход в образовании: интеграция инноваций и традиций/Л. М. Митина // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.7-14
12.

Есаулова М. Б. Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности/М. Б. Есаулова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.35-39
13.

Маралова Е. А. Современные тенденции развития образования в контексте профессионального дискурса/Е. А. Маралова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.45-48
14.

Покровская С. Е. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов/С. Е. Покровская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.69-73
15.

Семенов И. Н. Проектно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов/И. Н. Семенов // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.82-86
16.

Зубов А. Уроки Вальтера Беньямина/Артем Зубов // Новое литературное обозрение, 2011,N № 6.-С.487-489
17.

Савотина Н. А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике/Н. А. Савотина // Педагогика, 2012,N № 10.-С.3-10
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)