Пошуковий запит: <.>K=теория педагогики<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17 |
>1.
| Корнетов Г. Б. Феномен дисциплины в истории и теории педагогики/Г. Б. Корнетов // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.45-50
|
>2.
| Корнетов Г. Б. Феномен дисциплины в российской педагогике/Г. Б. Корнетов // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.15-18
|
>3.
| Байкова Л. А. Теоретические основы разработки системы педагогической подготовки и переподготовки учителей на гуманистических принципах самоопределения/Л. А. Байкова // Завуч, 2003,N N 1.-С.15-33
|
>4.
| Корнетов Г. Б. Технологии в педагогике и образовании: современные подходы и интерпретации/Г. Б. Корнетов // Завуч, 2005,N N 1.-С.110-122
|
>5.
| Боревская Н. Е. Россия и мир/Н. Е. Боревская // Педагогика, 2005,N N 2.-С.3-12
|
>6.
| Корнетов Г. Б. Феномен дисциплины в истории и теории педагогики/Г. Б. Корнетов // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.45-50
|
>7.
| Корнетов Г. Б. Феномен дисциплины в российской педагогике/Г. Б. Корнетов // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.15-18
|
>8.
| Брызгалова С. И. Гипотеза педагогического исследования как объект методологической рефлексии/С. И. Брызгалова // Педагогическое образование и наука, 2007,N N 1.-С.4-7
|
>9.
| Боровских А. В. Прагматизм как методологический принцип в педагогике/А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Педагогика, 2008,N N 8.-С.3-8
|
>10.
| Бухарова Г. Б. О категориально-понятийном аппарате профессиональной педагогики и образования/Г. Б. Бухарова, Л. Д. Старикова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 4.-С.С. 65-68
|
>11.
| Митина Л. М. Системный личностно-развивающий подход в образовании: интеграция инноваций и традиций/Л. М. Митина // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.7-14
|
>12.
| Есаулова М. Б. Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности/М. Б. Есаулова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.35-39
|
>13.
| Маралова Е. А. Современные тенденции развития образования в контексте профессионального дискурса/Е. А. Маралова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.45-48
|
>14.
| Покровская С. Е. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов/С. Е. Покровская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.69-73
|
>15.
| Семенов И. Н. Проектно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов/И. Н. Семенов // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.82-86
|
>16.
| Зубов А. Уроки Вальтера Беньямина/Артем Зубов // Новое литературное обозрение, 2011,N № 6.-С.487-489
|
>17.
| Савотина Н. А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике/Н. А. Савотина // Педагогика, 2012,N № 10.-С.3-10
|
|