Пошуковий запит: <.>K=теоретические знания<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 27
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Гликман И. Постижение профессии: от теории к практике/И. Гликман // Народное образование, 2004,N N 2.-С.111-113
|
>2.
| Мамаева И. А. Методика разработки комплекса вопросов для оценки теоретических знаний/И. А. Мамаева // Физика в школе, 2004,N N 8.-С.35-37
|
>3.
| Чичикин В. Т. Система проектирования учебного процесса/В. Т. Чичикин, П. В. Игнатьев // Физическая культура в школе, 2007,N N 5.-С.2-6
|
>4.
| Петунин О. В. Проектирование учебного процесса при деятельностном подходе к освоению знаний школьниками/О. В. Петунин, С. Н. Фиц // География и экология в школе XXI века, 2007,N N 10.-С.33-37
|
>5.
| Балашова В. Ф. Тестовый контроль основ знаний/В. Ф. Балашова // Физическая культура в школе, 2008,N N 1.-С.6-8
|
>6.
| Васильева Л. Диагностика в оценке формирования информационно-функциональной компетентности учеников 5-9-х классов/Л. Васильева // Педагогическая диагностика, 2008,N N 5.-С.66-75
|
>7.
| Митрохина А. Л. Методы соционики в журналистике. Программа учебной дисциплины для студентов специальности 030601 (021400) журналистика/А. Л. Митрохина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология, 2009,N N 3.-С.46-60
|
>8.
| Мунзарова Р. Т. Теоретические знания для практики/Р. Т. Мунзарова // Физическая культура в школе, 2009,N N 6.-С.13-15
|
>9.
| Логвинов И. И. К проблемам построения отечественной дидактики общеобразовательной подготовки подрастающего поколения/И. И. Логвинов // Инновации в образовании, 2007,N N 8.-С.4-12
|
>10.
| Котова О. А. ЕГЭ по обществознанию: задания на конкретизацию/О. А. Котова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2010,N N 5.-С.52-58
|
>11.
| Думная Н. Н. Новые элективные курсы по экономике в школе: внедряем финансовую грамотность/Н. Н. Думная // Экономика в школе, 2010,N N 1/2;Финансовое приложение, 2010,N N 1/2.-С.102-104
|
>12.
| Котова О. А. ЕГЭ по обществознанию: задания на конкретизацию/О. А. Котова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2010,N N 4.-С.53-58
|
>13.
| Как можно оценить уровень подготовки учащихся по обществознанию/Л. Н. Боголюбов [и др. ] // Преподавание истории и обществознания в школе, 2010,N N 6.-С.35-43
|
>14.
| Киреев В. Л. Новый подход к преподаванию теоретических знаний/В. Л. Киреев // Физическая культура в школе, 2010,N N 7.-С.10-11
|
>15.
| Елбаева В. Г. Методика научного исследования/В. Г. Елбаева, Т. Н. Шелехова // География и экология в школе XXI века, 2011,N N 2.-С.68-75
|
>16.
| Копиченко В. А. Карта - источник географических знаний/В. А. Копиченко // Профильная школа, 2011,N N 4.-С.24-27
|
>17.
| Попов С. В. О психоинформационной когнитивной концепции/С. В. Попов // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.56-62
|
>18.
| Разумов В. И. О состоянии и возможностях развития социальной теории: системно-категориальный подход/В. И. Разумов // Личность. Культура. Общество, 2009. т.Т. 11,N вып. 4 (51/52).-С.109-121
|
>19.
| Смирнова Е. Д. Природа логического знания и вопросы обоснования логических систем/Е. Д. Смирнова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия, 2012,N № 2.-С.59-72
|
>20.
| Балаховский А. А. Методологическое содержание диссертационного исследования: проблемы определения и основные требования/А. А. Балаховский, П. В. Петрий // Право и образование, 2012,N № 11.-С.82-100
|
|
|