Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (5)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=социальная перцепция<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.


    Смит, К.
    Стиль семантической перцепции тинейджеров: проблемы общего развития : дайджест / К. Смит // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 135-137
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
юношеский возраст -- тинейджеры -- социокогнитивное развитие -- социальная перцепция -- семантическая перцепция -- стиль социальной перцепции -- рефлексия -- когнитивные стили -- личностные конструкты -- взаимоотношение людей -- метакогнитивные процессы -- формирование сознания

Знайти схожі

2.


    Горобец, Т. Н.
    Социально-перцептивный механизм и самооценка в определении характера и динамики аутодеструктивного поведения / Т. Н. Горобец // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. . 225-232. - Библиогр.: с. 232 (9 назв. )
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормовані):
восприятие -- самооценка -- социальное восприятие -- социальная перцепция

Знайти схожі

3.


    Крушельницкая, О. Б.
    Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами / О. Б. Крушельницкая, А. С. Панасюк // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 3. - С. . 48-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.)
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормовані):
межгрупповое общение -- преподаватели -- социальная перцепция -- социально-перцептивные процессы -- сплоченность групп -- студенты -- эффект ореола


Дод.точки доступу:
Панасюк, А. С.
Знайти схожі

4.


    Курносова, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    К определению понятия "эмоциональная отзывчивость" [Текст] / С. А. Курносова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 6. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 78-79 (17 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормовані):
социальное воспитание -- эмоциональная отзывчивость -- социальная перцепция -- эмпатия -- начальная школа
Анотація: Раскрывается психологическое пространство понятия "эмоциональная отзывчивость".

Знайти схожі

5.


    Зобнина, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ШГПУ).
    Из опыта развития акмеологических идей в процессе преподавания социальной психологии студентам-педагогам [Текст] / Т. В. Зобнина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
акмеологические идеи -- акмеологический подход -- акме -- социальная психология -- психология -- студенты-педагоги -- педагоги -- будущие педагоги -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психологическая подготовка студентов -- профессиональная среда -- профессиональная общность -- социализация личности -- индивидуализация личности -- профессионализация личности -- социальные установки -- преподавание социальной психологии -- подкрепление поведения -- система подкреплений -- профессиональные роли -- профессиональные деформации личности -- стереотипизация -- социальные группы -- взаимодействие личности и группы -- личность и группа -- самореализация -- личностная самореализация -- творческая деятельность человека -- лидерство -- психология управления -- межличностные отношения -- конфликтные отношения -- социально-психологическое взаимодействие -- общение -- функции общения -- педагогическое общение -- эффективность педагогического общения -- социальная педагогическая психология -- речевая культура педагогов -- вербальное взаимодействие -- децентрация -- способность к децентрации -- самопознание -- способность к самопознанию -- профессиональные качества -- социальная перцепция
Анотація: Преподавание социальной психологии студентам-педагогам заключается в углубленном рассмотрении вопроса о факторах самореализации личности, связанных с особенностями социальной и профессиональной среды. Основной целью включения акмеологической тематики в курс социальной психологии является формирование у студентов расширенного представления о социальном взаимодействии людей в процессе профессиональной деятельности.

Знайти схожі

6.


    Зорина, Н. А.
    Формирование социальной ориентации детей среднего дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Зорина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 62-65 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- социальная ориентация -- младший дошкольный возраст -- ситуационный метод -- игровые ситуации -- социальная перцепция
Анотація: Социально-личностное развитие ребенка. Обучающие ситуации с использованием игрового персонажа.

Знайти схожі

7.


    Рычкова, О. В.
    О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" [Текст] / О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 110-125. - Библиогр.: с. 122-125 (78 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
социальный мозг -- социальная перцепция -- социальное познание -- социальное поведение -- восприятие социальных объектов -- префронтальная кора -- височные доли -- зеркальные нейроны -- индивидуальная теория психики -- шизофрения -- мозговые основы социального поведения -- культурно-историческая теория
Анотація: Рассматривается и анализируется понятие "социальный мозг", оно определяется как часть мозга, которая специализируется на восприятии социальных объектов. В статье приведены аргументы сторонников правомерности выделения этого понятия, основанные на данных мозгового сканирования и изучения патологических состояний. В качестве одного из таких мозговых механизмов, обеспечивающих представления о переживаниях и состояниях другого человека, описана "система зеркальных нейронов мозга". Приводятся аргументы противников, указывающих на социальный генез когнитивных процессов и высокую пластичность головного мозга. Отмечается тенденция западной науки к мозговому "локализационизму" - стремлению видеть причины психической патологии в дисфункциях областей, относящихся к "социальному мозгу". Приводится критика этой тенденции с позиций культурно-исторической психологии и современных биопсихосоциальных моделей.


Дод.точки доступу:
Холмогорова, А. Б.
Знайти схожі

8.


    Чмыхова, Екатерина Васильевна (кандидат социологических наук; доцент; руководитель департамента).
    Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола [Текст] / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 (26 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
аттракция -- выбор партнера -- женщины -- мужчины -- половой отбор -- привлекательность -- социальная перцепция -- уровень образования
Анотація: О влиянии уровня образования человека на его привлекательность в глазах партнеров противоположного пола. Предполагается, что женщины стремятся к выбору более образованного партнера, в то время как для мужчин внешний облик важнее образования. С целью проверки этих гипотез был проведен эксперимент, заключавшийся в оценивании фотографий людей противоположного пола с краткой характеристикой, которая отражала уровень их образования. Полученные данные показали, что на результаты выбора сильно влияет уровень образования самого выбирающего: испытуемые с более высоким уровнем образования предпочитают выбирать лиц с высшим образованием, а испытуемые без высшего образования выбирают таких же, как они, партнеров. Были выявлены и гендерные различия: мужчины без высшего образования явно избегали женщин с высшим образованием, женщины с высшим образованием уверенно отдавали свое предпочтение партнерам с высшим образованием. Выбор мужчин с высшим образованием и женщин без высшего образования был менее однозначным: они допускают возможность завязать отношения с партнером, у которого иной уровень образования, чем у них самих.


Дод.точки доступу:
Давыдов, Денис Геннадьевич (кандидат психологических наук; заведующий лабораторией)
Знайти схожі

9.


    Войскунский, А. Е.
    Социальная перцепция в социальных сетях [Текст] / А. Е. Войскунский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 2. - С. 90-104. - Библиогр.: с. 102-104 (50 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
Интернет -- виртуальные идентичности -- восприятие -- зарубежные исследования -- идентичности -- интеракции -- коммуникации -- конструирование самопрезентаций -- межличностное познание -- отечественные исследования -- процессы социальной перцепции -- психологические исследования -- самопрезентации -- сетевые идентичности -- социальная перцепция -- социальные сети -- электронное общение
Анотація: Дается обзор направлений отечественных и зарубежных исследований в области социальной перцепции ( восприятие человека человеком, межличностное познание и т. п. ). Анализируется специфика процессов социальной перцепции в условиях электронного - опосредованного Интернетом - общения. Особое внимание уделяется механизмам управления процессами социальной перцепции в социальных сетях.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)