Пошуковий запит: <.>K=слабовидящие дети<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 109
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Егорова Л. В. Использование сохранных анализаторов в работе со слабослышащими детьми/Л. В. Егорова // Дошкольная педагогика, 2006,N N 4.-С.23-24
|
>2.
| Бабина Е. С. Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников/Е. С. Бабина // Дошкольная педагогика, 2006,N N 6.-С.34-40
|
>3.
| Исмаилова И. С. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками/И. С. Исмаилова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 4.-С.10-16
|
>4.
| Исмаилова И. С. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками/И. С. Исмаилова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 4.-С.10-16
|
>5.
| Егорова Л. В. Некоторые особенности работы со слабовидящими детьми/Л. В. Егорова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 1.-С.48-49
|
>6.
| Егорова Л. В. Некоторые особенности работы со слабовидящими детьми/Л. В. Егорова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 1.-С.48-49
|
>7.
| Архипенко Г. М. Социальная адаптация младших дошкольников с нарушениями зрения/Г. М. Архипенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 1.-С.59-64
|
>8.
| Зальцман Л. М. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения/Л. М. Зальцман // Дефектология, 2002,N N 4.-С.62-71
|
>9.
| Дорофеева Т. А. Формирование представлений о сенсорных возможностях у младших школьников с нарушением зрения в рамках коррекционной программы "Ребенку о нем самом"/Т. А. Дорофеева // Дефектология, 2002,N N 6.-С.47-50
|
>10.
| Фильчикова Л. И. Нейрофизиологическое исследование зрительной системы детей раннего возраста с перинатальным поражением ЦНС/Л. И. Фильчикова // Дефектология, 2005,N N 2.-С.3-8
|
>11.
| Денискина В. З. Итоги Первого Всеукраинского съезда тифлопедагогов/В. З. Денискина, И. Н. Зарубина // Дефектология, 2006,N N 4.-С.92-93
|
>12.
| Исмаилова И. С. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками/И. С. Исмаилова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 4.-С.10-16
|
>13.
| Шауцкова Л. З-Г. Использование информационных технологий для обучения инвалидов по зрению в условиях этнорегиональной системы образования/Л. З-Г. Шауцкова // Информатика и образование, 2005,N N 5.-С.124-127
|
>14.
| Хазанова Е. Радость совместной работы/Е. Хазанова // Искусство в школе, 2006,N N 2.-С.24-26
|
>15.
| Иванникова О. А. Пребывание незрячего ребенка в условиях специальной группы ДОУ/О. А. Иванникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 2.-С.51-65
|
>16.
| Наша удивительная школа // Начальная школа, 2007,N N 10.-С.6-7
|
>17.
| Лиходед Н. Д. Флородизайн: программа спецкурса для учащихся X-XI классов специальной (коррекционной) школы IV вида/Н. Д. Лиходед // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 4.-С.41-46
|
>18.
| Киреева Н. "Помоги мне увидеть мир!"/Н. Киреева // Библиотека, 2003,N N 8.-С.66-67
|
>19.
| Зотов А. П. Одиннадцать дней в столице Урала/А. П. Зотов // Физическая культура в школе, 2007,N N 7.-С.2-9
|
>20.
| Волжина И. А. Проектирование тактильной книги как социально направленная деятельность школьников/И. А. Волжина // Школа и производство, 2007,N N 1.-С.47-49
|
|
|